Сайт последователей Haute Ecole Невзорова
 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
  Войти      Регистрация

Sehnsucht (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Мы Ищем ЗЕМЛЯКОВ(посетить всем обязательно)
 
[B]г. Санкт-Петербург
[/B]Никаких конюшен не знаю, конников тоже.
Родной город - [B]Печора[/B], там тоже никого нет.
Открытая студия c А.Г. Невзоровым (о загребущих лапах рпц)
 
Мда, маразм крепчал...Как же они слабы, если всей толпой (говоря за большинство людей и приписывая их к православным) наезжают на Александра Невзорова...Право, это даже смешно) Обвинять его во всём, в чём только можно...

Фредерика, лозунг действительно подошёл бы) А так церковь совсем обнаглела...
Забавные фото лошадок
 
Вот несколько моих фотографий)
[IMG]http://s017.radikal.ru/i421/1202/15/8614d67b274e.jpg[/IMG]

[IMG]http://s018.radikal.ru/i511/1202/10/db474b4f972d.jpg[/IMG]

[IMG]http://s017.radikal.ru/i428/1202/54/f7af00045180.jpg[/IMG]

[IMG]http://s40.radikal.ru/i089/1202/dc/80e56d9f8dc6.jpg[/IMG]

пожалуй, пока хватит) потом, может ещё найду)
Удивительное - рядом
 
такие милые фотографии)
Лошадковые Глазки=)
 
Думаю, эта фотография тоже весьма показательна...Как ни странно, взгляд у разных лошадей практически одинаковый...
[IMG]http://s017.radikal.ru/i412/1202/25/13b50941df39.jpg[/IMG]
Лошадковые Глазки=)
 
[IMG]http://s018.radikal.ru/i505/1202/7e/a3c42e905000.jpg[/IMG]
Моя фотография, сфотографирован чей-то пасущийся жеребец (это в деревне)...Очень задел его взгляд, его глаза.
ТЕМА ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ
 
[b]Скарлетт,[/b] спасибо большое! буду учиться дальше)
ТЕМА ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ
 
[b]Скарлетт,[/b] извините, что так долго отвечаю, сейчас сессия, только выпало немного свободного времени.
На мой взгляд, абсолютно свободных лошадей, по крайней мере сейчас, не существует. Они были до одомашнивания, или до того момента, когда люди о лошадях ещё не знали и не интересовались ими. Мустангов нельзя назвать абсолютно дикими или свободными, так как это одичавшие домашние лошади. Но даже после их "одичания", они не стали свободными полностью, за ними наблюдают, могут контролировать их численность. Часто они содержатся в неких полу-заповедниках, то есть в полуневоле. То же самое и с лошадьми Пржевальского. Благодаря стараниям людей, по-настоящему диких лошадей в природе не осталось, их признали вымершим видом (с небольшой вероятностью, что могло остаться несколько особей). Все те лошади Пржевальского, которые сейчас живут, они живут либо в зоопарке, либо в заповедниках, и то, и другое мало похоже на абсолютную свободу, да и вообще на свободу. Плюс и одичавших лошадей, и лошадей Пржевальского, и других лошадиных осталось не так много. Были свободные лошади тарпаны, но их всех давно перебили...
Сейчас лошади, живущие рядом с человеком, находятся в неволе, но они могут быть свободны от жестокого обращения, от спорта и других разрушающих лошадь забав.

Насчёт реконструкции - не так выразилась, как хотела... Я имею в виду, что должно соблюдаться всё, что соответствует историческому событию, кроме жестокости к животным. А если это невозможно, (не причинять боль), то тогда лучше пусть они все идут домой и вышивают крестиком, так они смогут сделать мир лучше (хотя бы в маленьких масштабах).
Теперь поняла, с какой стороны можно ещё на это посмотреть, со стороны психологии, так сказать. Точнее, психического здоровья этих людей. Перечитала литературу, которую Вы мне предложили, вспомнила некоторые детали... Думаю, можно привести здесь цитату Александра Глебовича из статьи в "Профиле": "В реконструкторских играх ничего страшного не было бы, если бы они не пытались олицетворять историю, изображая уж какой-то неистовый с нею интим. Глядя на них, с такой умилительной тщательностью подбиравших в течение пяти лет 300 стареньких пуговиц на мундир, может на секунду создаться ощущение, что историю делали трансвеститы. А это, по счастию, совсем не так." Думаю, подробнее развернуть мысль, и лучше её выразить уже не смогу.
УЧАСТНИКАМ РАЗЛИЧНЫХ ГРУПП "янд. конт. однокл."
 
[b]Скарлетт,[/b] пост был написан до того, как я прочитала официальную информацию насчёт Тулпара, и я немедленно вышла из группы...Вопрос был задан из-за нехватки информации, приношу свои извинения...
ТЕМА ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ
 
[b]Скарлетт,[/b] спасибо Вам, теперь поняла !
Это хороший вопрос. Даже не знаю, смогу ли я на него толком ответить, но я буду рассуждать.
Если допустить, что лошадей будет слишком много, им будет не хватать места для выгула, еды и лекарств, и, скорее всего, человек не сможет содержать огромное количество лошадей. У него будет два варианта - либо сократить их численность путем каких-либо убийств и бойни, либо отпустить часть на свободу. Но лошади (многие) уже отвыкли от такого содержания и многие погибнут. Но людям будет гораздо легче просто перебить основную часть...
Я этого не хочу, да и все нормальные люди не хотели бы такой жестокости.
А если допустить, что лошадей было бы очень мало, то тогда они бы гораздо выше ценились, возможно и отношение к ним изменилось бы в лучшую сторону. Но тогда их бы было очень сложно достать, они были бы очень дороги, были бы кражи, убийства, отравления со стороны завистников. Что тоже очень жестоко и зло.
Поэтому я не берусь судить, лучше бы было много лошадей или их бы было мало...Я предложила варианты возможных событий, а решать, быть этому или не быть, я не имею права.

Исключения, на мой взгляд, будут такими: во-первых, там не должно быть жестокости по отношению к животным, во-вторых, сами реконструкторы по-моему, должны очень много знать о том событии, которое они будут изображать. То есть, там должно быть продумано всё, до каждой мелочи, плюс само поведение и внешний вид людей должны быть адекватными ситуации, они должны лучше объяснять свою мысль, смысл происходящего.
Как-то так )
ТЕМА ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ
 
[b]Плюша,[/b], я наверно не совсем правильно поняла вопрос, но постараюсь ответить.
Больше или меньше лошадей... Рассмотрю несколько ситуаций.
Первая - конкретно у меня (у меня якобы появилась возможность для содержания лошади). Тогда однозначно меньше, ибо за большим количеством лошадей я не смогу ухаживать, не смогу с ними проводить достаточное время для их и моего воспитания. Нет смысла заводить много лошадей, если не хочешь им сделать вред.
Вторая - лошади в "спорте". Тут лучше бы вообще не было лошадей, сколько можно их терзать? Даже продолжать не хочу...
Третья - лошади у Школьных Мастеров. Тут сложный вопрос, с одной стороны хотелось бы, чтобы школьных лошадей было как можно больше, с другой, может опять возникнуть ситуация, кгода на всех не будет хватать времени.
В общем, хотелось бы, чтобы каждой лошади уделялось должное внимание, то есть их бы было не очень много, но при этом чтобы большинство (в идеале, все) были в надёжных руках Мастеров и их учеников.
Вообще, цель исторической реконструкции - показать какие-то исторические события, наглядно показать, что происходило в такое-то время. Но то, что мы видим, к сожалению, не очень-то отвечает заданной цели. Все эти реконструкции превращаются в какие-то нелепые шуточные побоища, где уже сложно понять, что вообще происходит. То есть, в идеале, историческая реконструкция - что-то типа театрализованного представления на исторические темы, но на практике - это, по сути, абсолютно бесполезная забавв, где ещё к тому же практически постоянно мучают лошадей. Но, я думаю, бывают и исключения.
Открытая студия c А.Г. Невзоровым (о загребущих лапах рпц)
 
В добавление к предыдущему посту:
Александр Глебович держался молодцом, он был едва ли не единственным здравомыслящим человеком в студии.

Узнала очень интересные факты насчёт так называемого праздника семьи...Очередное доказательство "истинности" церковных праздников.
Открытая студия c А.Г. Невзоровым (о загребущих лапах рпц)
 
Давно был репортаж, но я только сейчас смогла его посмотреть. Увиденное поражает воображение. Представители РПЦ настолько красиво уходят от в лоб заданных вопросов, что остаётся только удивляться. На самом деле, это просто полный беспредел. Они на любой вопрос неизменно тыкали Александру Глебовичу, пытались его задеть, и ни разу не ответили на вопрос. В целом, разговор можно было представить так: АГ - Почему мы должны вам делать такой подарок после всего, что разрушила церковь?, Бурляев - Это всё инквизиция, Поляков - За иконой надо смотреть.
Церковь внаглую требует денег, земель, предметов искусства, и всего прочего. Как правильно заметил АГ, почему тогда всё не вернуть старообрядцам, которых истребляли очень яростно и беспощадно, на что поп и "светский поп" отмолчались.
Понравилось - "Дело в том, что в России, помимо тех, не знаю скольких, процентов боговерующих людей, есть люди, мыслящие научно, атеистов, которым всё это не очень понятно и для которых церковь не символизирует добро, правду и так далее и так далее, а символизирует то, чем она на самом деле является." (с.)
ТЕМА ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ
 
1. Светлана. 19 лет. Санкт-Петербург.
2. Цель регистрации - получить доступ к общению со знающими людьми, получить доступ к полезной информации и возможность полного ознакомления со всеми статьями сайта. Всё это для того, чтобы лучше понимать лошадь, не причинять ей дискомфорта в обращении с ней. Плюс получить больше теоретических знаний, так как пока их недостаточно, выручают только книги и журналы НОЭ. И ещё потому, чтобы когда наконец-то у меня появилась возможность общаться с лошадьми, я это делала не так, как раньше - не просто проводила с ними по 5 часов и фотографировала их (это были не мои лошади на свободном выпасе, в деревне).  Вроде бы цель описала.
3. Лошадь прямо сейчас - абсолютно не вариант - у меня не хватит знаний, чтобы адекватно ухаживать за ней, у меня нет финансовых возможностей и нет времени, к сожалению. Но в будущем, когда я буду к этому готова, я хотела бы завести лошадь. Это моя мечта с детства, лет с пяти.
4. Раньше (лет 8 назад), я в поисках хоть какой-то информации вроде бы регистрировалась на одном или двух сайтах, но я уже даже не помню, что это были за сайты, и уж тем более не собираюсь их посещать. Но есть один сайт - симулятор, там есть конный спорт, но для меня там интересны лишь всякие конкурсы, и просто разведение лошадей, плюс там ни на одной лошади нет никакой амуниции (на картинке), плюс на моей странице явно указано моё отношение к спорту. Играю там, не нашла адекватных игр. Если надо, могу указать ссылку на мой профиль.
5. Позиция школы во многих вопросах бескомпромиссна и тверда, и это правильно, полностью с этим согласна.
а) Как я понимаю, Школа сама участвует в реконструкциях, взять фильмы ЛЭ, L.E.P. В целом, я не очень люблю ролевые игры и реконструкции, ибо чаще всего всё происходящее выглядит довольно нелепо, по крайней мере то, что я видела по телевизору очень давно, конечно, за исключением вышеупомянутого. Хотя, по идее, их цель (ролевых игр и реконструкций) - показать, как всё было, объяснить историю в действии. Я считаю, что они всё-таки имеют право на существование, если при этом они не причиняют вред животным, которые тоже часто там присутствуют.
б) К сожалению, меня крестили, когда я была маленькой. Естественно, моё согласие или несогласие никого не интересовало. Сейчас, точнее последние лет 10, я к этой ереси не имею никакого отношения. Любая религия - это крайне удобный способ заставить человека беспрекословно подчиняться, перестать думать, верить только в то, что говорит церковь и т. д. Помню пример из детства, когда я начала задумываться об этом. К нам в школу заходил поп, он так мило говорил о вреде чревоугодия, о том, что не надо прельщаться на изыски и роскошь, что ему действительно хотелось верить. Если бы не то, что сначала заходил его живот, а потом уж он сам, да и приехал он к нам на дорогом мерседесе.
В целом, ничего разрушительнее христианства не знаю. За всю историю никто столько не разрушил и не истребил.
в) Примечательно, что конные школы в кавычках, т. е. их не считают "школами" априори. Ну это моё понимание.
Так. Классическая выездка. Тут даже без особых знаний видно, что лошади это абсолютно не нравится, ей больно, она не хочет этого делать. Считать спортом, тем более "элитным", такое действо, где по воле одного существа должно подчиняться и выполнять требования другое существо против своей воли - бред.
Конский спорт - в целом, ничего, кроме отвращения, не вызывает. Надеюсь, это издевательство скоро прекратит своё существование. Из лошади железом пытаются вытянуть то, что она не хочет, а иногда и не может делать.
НХ. Пат Парелли конечно молодец, что предложил хоть какую-то альтернативу конскому спорту. Меня даже сначала умилили его 7 игр, я думала, что дальше он займётся развитием лошади...Но я ошиблась, дальше снова появляется железо, да и лошадь на протяжении всего периода "обучения" лишь оглупляется, делается более простой в управлении, безынициативной и чересчур послушной, гасится любая искра неповиновения и своего характера. Плюс он это всё поставил на очень широкую коммерческую ногу. Я против.
Пиньоны - Эмберы...В принципе, если эти люди серьёзно занимаются с лошадьми без железа и устраивают шоу, чтобы показать, что возможны другие отношения с лошадью, то я не против. Это уже лучше, чем всё предыдущее. Но это лишь в том варианте, что они точно не используют железа и не бьют лошадей. Но этого я не знаю.
6. Нет лошади, но я надеюсь, что когда-нибудь будет.
7. Я думаю, будет лучше, если определение препарирования я возьму из Вики. Препарирование - процесс изготовления материалов для научных (преимущественно: анатомия и биология) исследований, а также вскрытие материала (труп) для изучения структуры исследуемого материала. Из определения вполне ясно, для чего оно нужно - для исследований организма, для того, чтобы выяснить взаимное расположение органов либо их неправильное расположение. Для установления истинной причины смерти (в криминалистике, например). Да и просто для образования тех людей, кому это знать необходимо - врачам, ветеринарам, и другим. На мой взгляд, это очень полезное дело. Но вот живых животных я бы резать отказалась.
8. а) Книгу читала давно и не один раз, фильм посмотрела лишь вчера. На мой взгляд, фильм правильно был назван Лошадиной энцилопедией, там было очень много действительно знаний и фактов о лошадях, о которых многие даже и не догадывались. Для меня новым и печальным открытием стала лошадиная широта... Это очень ярко иллюстрирует всю жестокость человека, его отношение к лошадям, как к своей собственности, бездушной скотине, вещи. Такое отношение надо менять, лошадь этого не заслуживает. Также в фильме очень ярко отражены остальные этапы развития отношений человека и лошади. Самое неприятное - что со времён одомашнивания лошади до наших дней лошадиное железо не претерпело значительных изменений...Но АГ показывает бесперспективность такого зверства и предлагает другие пути решения - НОЭ, показывает отношения Силк Валентин и Гонзы со своими лошадьми. Нам есть к чему стремиться, и вместе мы сможет сделать мир лучше.
б) Манежное лошадиное чтение. Этот фильм меня очень вдохновил, в нём было очень много ценной информации. В этом фильме есть и любовь, и жестокость, и хорошее отношение к лошади, имеющей разум не хуже, чем у человека. Очень большой интерес вызвали мыслящие лошади Карла Кралля. Удивительно, ещё тогда было доказано, что животные могут мыслить, почему же до сих пор люди считают всех животных тупыми? Это всё видимо из-за того письма протеста, который выдвинули противники Кралля. Иначе это бы убило только зарождающуюся науку - зоопсихологию, которая никак не подразумевала наличия в животных разума, считая это лишь прерогативой человека. Но нам снова показан путь - обучение лошади по старым книгам Школы манежному чтению... Больше всего меня умилила конечная сцена - где АГ пытался провести Каоги, но это не получилось, и Као, оттолкнув АГ от пюпитра, написал Kao risi (Као смеётся).
в) На самом деле, я читала очень много книг по лошадиной тематике, поэтому мне крайне сложно выбрать какую-то одну.
Я попробую сделать рецензию с позиций Школы на книгу, которая мне вспомнилась из детства.
"Чёрный красавчик"
Это книга - повествование о жизни лошади от лица человека. Тут сразу можно сказать, что это прямое нарушение интердикта - чревовещательство за лошадь. Помимо этого, в книге не упоминается ни разу, что лошадь испытывает боль от железа, хотя это общеизвестный факт. Там не описано той боли, которую получают лошади, когда их впрягают в повозку и надевают им мартингалы. Но там всё-таки было упомянуто, что лошади неудобно так двигаться. В общем, в книге говорится, что лошади нравится жить с человеком, что ей нравится, когда на ней ездят, и что вообще эта жизнь в принципе любой лошади. Это печально. Но хоть концовка радует, когда несчастного старого коня выкупают, и он может спокойно доживать свой век в кругу любящих его людей.
9. Любовь к лошади - это отношение к ней, как к равной себе. Когда ты заботишься о ней и пытаешься делать для неё всё. Любовью не является сюсюканье, попокатание и спорт. Любовь - стремление к лучшему, настояшиё отношения и полное доверие друг к другу. Я думаю, точнее я уже сказать не смогу.
10. Да, я к этому готова. Если я когда-нибудь буду достойна приёма в Школу, для меня это будет высшей наградой.
УЧАСТНИКАМ РАЗЛИЧНЫХ ГРУПП "янд. конт. однокл."
 
Здравствуйте! Только зарегистрировалась, послала заявку на добавление в друзья в контакте. Кроме контакта есть ещё на фейсбуке, но там уже давно не сижу. На сайтах, посвящённых конной тематике не сижу, кроме как НОЭ и Планета лошадей (с недавних пор). Но давно (лет 8 назад) регистрировалась на каких-то сайтах про лошадей, но я даже названия их не помню. Ни в каких группах, посвящённым лошадям, не состою, кроме Тулпар (в контакте). Если администрация против, я немедленно выйду из их группы. В друзьях нет лошадников.

Nevzorov

Haute Ecole
Рейтинг@Mail.ru
Если у вас есть вопросы, предложения или замечания по работе сайта, пишите администратору admin@horseplanet.ru
Copyright © 2004 - 2017 PokoevSV
При использовании информации с нашего сайта ссылка на него обязательна.