Сайт последователей Haute Ecole Невзорова
 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
  Войти      Регистрация

Christian_Veles (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Открытая студия c А.Г. Невзоровым (о загребущих лапах рпц)
 
[QUOTE]Фредерика пишет:
Цитата Christian_Veles пишет: понимая то, на что иду и то, что здесь мне делать нечего

а это вот точно.
Кристина,милая,дело не в характере, а в понимании. Вы просто не поняли, куда пришли, вот и всё.[/QUOTE]

Я вообще-то шла на серьёзный иппологический сайт, всерьёз посмотрев все фильмы Невзорова о лошадях и прочитав несколько номеров журнала вместе с книгой. Читала интердикты и всё же, видимо не понимаю чего-то важного. Ну ни чего, то что тяжко доходит, запоминается на долго (пригодится в будущем, не лезть на рожон).

Конечно, от РПЦ у меня остались негативные воспоминания, начиная с крещения... Но обсуждать церковь замечательно получается у людей и без меня: http://forum.ateist.ru/ скукотища. Они-то не пошли в СМИ вытеснять набожных и купленных РПЦ журтов, они-то не выступали против попов на ТВ открыто трезво и чётко, как Невзоров. Да и не смогли бы, ибо авторитетности и смелости не хватит.

Однако как же вы болезненно относитесь к замечаниям "новичка", как же вас это задело. А я вчитываюсь в Ваши слова, уважаемые Фредерика и Скарлетт. Понимаю, что сама во многом не права и дров наломала с самого начала. Не обижаюсь.

Ждём Спартанца.
Изменено: Christian_Veles - 12 Апреля 2011 21:33:42 (добавлю, что не хватает мне дисциплины и понимания интердиктов)
Открытая студия c А.Г. Невзоровым (о загребущих лапах рпц)
 
Я вовсе не кручу пальцем у виска. Хочу сказать, что Невзоров молодец в своих высказываниях. И даже сама оставила в этой теме сообщение, но мне показалось неправильным всё это. Простите, пожалуйста, за излишнюю грубость и дерзость. Ну не умею я в более мягкой форме, и характер тут переломать не получается. Так, что я написала всё вышесказанное, понимая то, на что иду и то, что здесь мне делать нечего с таким врождённым пороком, как superbia.

Добавлю лишь, что в шапито мне не надо, ибо там конкуренция высокая.

Обсуждать ссылочки всякие желания нет.
Была давненько и на Вере.ру, и в воскресную школу ходила в детстве дабы исправить характер (не вышло), и верховой ездой занималась года три назад. Но возвращаться ни к первому, ни к второму, ни к третьему не охота. И сочувствия к ним нет, но были попытки сравнить, понять ситуацию и расставить точки, да вот авторитета не хватает: "Что дозволено орлу, то не дозволено вороне".
Изменено: Christian_Veles - 11 Апреля 2011 05:53:54
Открытая студия c А.Г. Невзоровым (о загребущих лапах рпц)
 
А меня пугает "психология лошади" в понимании КС и то, как такие вот "терапевты" коням "помогают".
Простите [B]СвободнаяПтица[/B], я перефразировала ваше сообщение лишь из близости к нему. Делаю это для наглядности, пусть и грубого, но сравнения.

По-началу тема казалась довольно интересной, но обсуждения... Сколько можно коллективно жевать одну и ту же жвачку, которая давно потеряла вкус (да и был ли он).

Может за одно вернуться к давненько срыгнутому, то есть к КС сайтам (там ссылочки пообсуждаем).

Конечно ужасно то, что о РПЦ много говорят особенно в новостях, но эти новости делают либо «умные» журналисты, либо верующие «акулы эфира». И ход событий мы не сможем изменить, поплёвывая на РПЦ в уголочке этого культурного сайта. Лезть на Вера.ру и прочие – себя не уважать.

(Эх, теперь либо ещё разок забанят, либо припишут в статусе пожизненно «тролль», но неужели сами не видете, что это - тупик).
О непонявших и непонятых
 
Печально. Увы на примере тёти-кошатницы ещё в детстве убедилась в том, что спасание - способ самоутверждения ибо "жалкому нужен кто-то более жалкий" (Цитата приблизительная, не помню даже кто сказал).
Но мне кажется, что помогать друг-другу и другим видам нужно. Но делать это трезво. Хотя во многих случаях есть профессионалы своего дела: врачи, милиция,спасатели, приюты, пенсионные фонды (смотря кому помогать, конечно). Правда, порой их работа оставляет желать лучшего... Но там работают люди. Зато те, что не пытался выполнять "благородное дело", вроде как чистенькие.

Поправьте меня, если я ошибаюсь.
Открытая студия c А.Г. Невзоровым (о загребущих лапах рпц)
 
[B]Nastuha-13[/B]
Помню, помню солдатски-пионерскую кричалку. Она здесь в самом деле уместна.

[B]В целом[/B]
Интересны статьи. Особенно убил форум с СМС :-DD  Благодарю [B]ElizaVetta[/B]

Мне кажется, что раньше религия правительствам была нужна, как некая универсальная штука: "нотариус"-"приют"-"школа"-"ВУЗ"-"военкомат"-"служба знакомств"-"загс"-"турагентство"-"сувениры"-"лечебницы"-"кружки по интересам"-"зрелища"-"похоронная контора"-"жизнь после смерти". Конечно были и альтернативные (изначально опальные, а позднее - светские) органы. Но не всему находилась внецерковная альтернатива. Большинство важнейших документов выдавалось именно церковными органами.
(Может я и утрирую, и как обычно, говорю грубо и категорично, но при изучении зарубежной литературы иногда создаётся именно такое впечатление).
А потом государства нашли более продуктивные методы регистрации, лечения, развлечения, организации людей.
Быть может сейчас церковь взгрустнула о былой важности...
Изменено: Christian_Veles - 3 Апреля 2011 18:38:59
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ФИЛЬМЫ обсуждение
 
Агора – удивительное кино о том, как мир готовился впасть в средневековое оцепенение. Люди разных вероисповеданий ещё продают и покупают на рынке, статуи египетских сфинксов и Сераписа вполне терпели присутствие изваяния Афины и римских героев. На мой взгляд очевидны взаимоуважение и приятие чужой веры.
Только молодое агрессивное христианство посчитало себя оскорбленным. Оно посчитало себя вправе уничтожить всё: науку, культуру, искусство, медицину, римское право. Сравнительно новая религия рвалась во власть, подыскав себе корни – апофеоз жестокости («Ветхий Завет», говорю это, как человек, который в детстве посещал воскресные школы). Христианство стремительно развивалось, задавив древние культы, добившись разрешения громить александрийскую библиотеку. Увы, мы никогда не узнаем в полной мере всего того, что создали «ничтожные язычники», которые зашивали раны, и не молили об исцелении абстрактного хозяина.
Быть может, молиться было дешевле официальной медицины? Быть может, всё было не так уж и гладко в римском строе?
Хвала и почёт всей съёмочной бригаде. Особенно зацепила сцена захвата Александрийской Библиотеки. Она производит куда большее впечатление, нежели схожие сцены в фильмах ужасов. Например, толпа зомби из последней части «Обители зла» оказались не столь пугающими, как сгусток христиан в «Агоре».
Людей, жаждущих перемен действительно было вполне достаточно, для грандиозного религиозного переворота. Говоря на родном русском (не литературном, конечно), быдла наплодилось… в чём можно обвинить и государство в какой-то мере. Но и каждый человек в отдельности обладает разумом, по идеи, и должен понимать некоторые вещи. Увы, рабы и нищие пытались установить утопическую справедливость, вымещая злобу на научных трудах, мыслящих людях и искусстве. А в это время находчивые «язычники» быстренько приняли крещение и заняли почётные должности (Особенно поразил Арест).
Мне кажется, что религия была инструментом. Толпа – тягловой силой величайшей в истории революции. Древние римские исполины сходили со своих мест к людям, разлетаясь на кусочки. (Правда, позже руками коммунистов сваливались кресты с церквей, а демократы валили – бронзовых вождей социализма с пьедесталов).

История – учитель старательный. Она раз за разом повторяет уроки, которые человечество ни как не может выучить… или не хочет, а надо (видимо).

Интересно, исходя из политкоректрости или из погони за достоверностью, в христианском административном центре заседал крещённый человек негроидной расы? (В США и странах колонии церковь была на стороне рабовладельцев известных своей жестокостью по отношению к африканцам).

Жертвой политических и религиозных распрей стала первая известная мировой хроники женщина-учёный Гипатия (быть может были и другие подобные ей, но «мудрые» христиане позаботились о научных достижениях так, что до нас дошла ничтожная часть величайшего наследия).

Показано, как религиозный фанатик стал мучеником... святым стал (просто пособие к действию. Особенно если действовать по ветхому завету, то насобираешь… статей уголовных).

  Просто удивительно в фильме всё. В нём всего за ДВА часа раскрываются характеры героини и персонажей, особенности эпохи и конфликтов (как межличностных, так и внутри личностных). Наслоения событий, религий, учений создают что-то невероятное внутри основного сюжета. Жестокое было время, впрочем, как и библейское божество. Оно не смогло доказать, что мудрее и милосерднее даже собственного антипода.
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ФИЛЬМЫ обсуждение
 
4:08 14.02.11 Что делать? "История лошади: конец или возрождение?" (эфир 13 февраля 2011 года)
http://www.tvkultura.ru/issue.html?id=102921
Новый форум "Планеты лошадей" и вопросы по нему, Здесь можно задавать вопросы и писать об ошибках работы нового форума
 
Наверное, я зря встреваю, но меня сей факт морально зацепил.

Мне сегодня тоже пришло сообщение о том, что у какого-то Мухина (видимо его свиньи заболели) нашли АЧС (африканская чума свиней) и из-за этого солдафоны уничтожили лошадей и конюшню. Всё написано слишком эмоционально. Полагаю, это событие могло даже травмировать людей. В яндекс новостях можно найти более сухую информацию о зачистках в Нижегородской области. Уничтожали там весь скот и грызунов потому что они якобы разносят АЧС.

Человек в порыве эмоций хотел просто высказаться… Хотя наверное не плохо было бы разместить факты об этом в разделе «новости».
Изменено: Christian_Veles - 25 Февраля 2011 11:26:40
ТЕМА ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ
 
Здравствуйте

[QUOTE]Satin пишет:
Вопрос - ситуация. [/QUOTE] Пост 40.

Думаю стоит проанализировать ситуацию вместе с приятелем.
1) «Кошмары» - бывают во всех конюшнях, цирках, приютах, зоопарках… со всеми видами животных. Несчастные случаи и болезни случаются даже при грамотном уходе и содержании (хотя в разы. Во многие разы меньше). Другое дело – на сколько это скрыто-показано. Всё зависит от того каким способом заведение хочет привлечь деньги: привлечь пожертвования, клиентов или покупателей.
2) Спасать на самом деле гораздо сложнее, чем кажется.
1. Когда выкупаешь животное, то даёшь владельцу возможность завести новое… (Это вроде того, как панки утверждают, что уничтожают зло, покупая водку ящиками и выпивая, конечно. Они уплатили за производство и доставку пойла + производство его).
2. Когда даришь животное в эквихелп – по суди сдаёшь его в приют для умалишенных. Оттуда живыми уходят единицы. Лошадям попытаются придумать «полезную нагрузку» от «скуки и ожирения». Будут приходить люди с деньгами, будут «заказывать» кобылок и жеребчиков на праздники… Иногда их покупают, но а в целом чем заводить и нести ответственность, проще, как захочется, снимать на пару часиков животное, которое перестаёт различать людей.
3. Хорошие руки, как и приюты будут рады бесплатному мясу. Ведь лошадь – не собака, а потенциальная конина.
Бывает так, что «добрые руки» проста тешат своё самолюбие, спасая кого-то. Быть может это мешает ему покончить с собой (утрирую конечно). В любом случае самоутверждается «приятель».
Действительно хорошие люди, встречаются. Мой опыт показал мне, что это редкий (почти мифологический) тип личностей, которые на самом деле испытывают стыд за ЧЕЛовечество, либо не реализованный материнский/отцовский инстинкт, или просто априори (дайте помечтать) добряки. «Лохи нам нужны» - случайно услышала о себе в приюте. Начальство очень гостеприимно, двулично и не любит отпускать «лохов», пытаясь схватить за совесть, как рыбу за жабры или мужика за… Безусловно с точки зрения марали и психики в целом очень болезненно уходить. Альтруист, как правило, быстро «умирает» в приютах и делает всё возможное только для своих животных, периодически подкармливая бездомных.
4. Заповедники – не место для домашних лошадей, как физически, так и психологически… умственно тоже (кони живут не только инстинктами, но и навыками, которых просто нет у животных, выросших в неволе.). Вдобавок животное в плохих условиях получило патологии, с которыми просто не выжить.
3) В КСК лошади не место. Там не животные, а психопаты! При всём моём уважении к Лошади, я бы не стала даже заходить в колонию строго режима, в которой животные приговорены пожизненно к заключению и пыткам. От прикуски и покачивания, до внезапного бешенства в деннике – это всё психозы, которые вполне могут обрести и преступники в одиночке или в красной изоляции.
4) Ветеринары КСК – механики. Они могут лишь подлатать лошадь, чтобы на ней не стыдно было на людях показаться.

Но совсем не помогать – это, на мой взгляд, уже слишком. Если хочется помогать, то стоит делать это разумно, оценивая свои силы и знания. Думаю стоит попытаться ненавязчиво объяснить всё это знакомому спасуну, дать почитать соответствующую литературу, сайты, видео посмотреть. Человек сам найдет всё, что нужно, если захочет.

Ну а если собеседник не воспринимает суждения, пытается моллюском запрятаться в створках собственных иллюзий, то пожалуйста! Считаю не обязательным «спасать заблудших овец» и «метать бисер перед свиньями», - это хамство по отношению к себе.  Со спасунами, как правило, говоришь словно на разных языках.
Одному объяснишь, другому, а потом устаёшь, понимаешь, что каждый идёт своей дорогой. Уставший Альтруист глазах спасуна – циник, жадина, бездушный зверь, не желающий изменить мир к «лучшему»... или дать денег да побольше!

Часто бывает так, что взрослым людям говоришь «не делай, плохо будет» (кажется, что всё убедил), а он пойдёт, проверит и (набив шишки) скажет как всё было плохо (если смелости хватит). В итоге человек чаще всего приходит к позиции близкой с той, что говорится в журналах НОЭ.

[QUOTE]Satin пишет:
Всем.

Для чего Школе необходимо изучение анатомии и нейрофизиологии человека?[/QUOTE]

Почему лошадь не может говорить, писать, но может читать, а значит мыслить? Почему человек медленнее и слабее? Что отвечает за особенности восприятия? Что ещё могут лошади, а чего с них спрашивать бесполезно или опасно для них самих и людей? Без ответов на эти вопросы не возможно грамотно воспитать лошадь. Всё познаётся в сравнении. Важно знать чем мы с ними схожи, а в чём разница между нами, как животными относящимися к разным отрядам, но одному классу.

Мои поверхностные познания в этом вопросе говорят о том, наши с ними нервные системы и строения мышц не такие уж и разные, хотя отличий предостаточно. И их необходимо знать. И все реакции и восприятие организма во многом зависят от нейрофизиологии.

Вдобавок в манеже, мне кажется, испытывает определённые нагрузки не только лошадь, но и человек. И необходимо знать свои возможности не хуже, чем лошадиные.
Изменено: Christian_Veles - 25 Февраля 2011 15:35:11 (Опечатки)
ТЕМА ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ
 
[quote="Christian_Veles"]С ним возник тот самый случай: «Лошадь - сейчас или никогда?», а получился историко-ролевой шашлык. [/quote]
Собственно ответ на вопрос. Это было года 4 назад. Я знала того коня не один год. После травмы и неудачного лечения его в итоге пустили на мясо. А я ведь могла "спасти" его, но от части испугалась ответственности, но главное - я понимала, что помочь не смогу; что нет знаний и сил.

Вот так я на деле выбираю, что ЛУЧШЕ НИКОГДА не заводить лошадь, чем домучить своей неопытностью сейчас. А на словах выделываться, понимаю, как глупо с моей стороны.
ТЕМА ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ
 
Я пыталась рассуждать. Но увы лючше выдать результат рассуждения:
Пытаюсь объяснить свою точку зрения. Поведенческие аспекты доисторических видов - это гадание на костях. И анатомию их изучают опираясь на исследования видов ныне живущих, а не на оборот. Взять на, пример, мамонтов: сколько вы видели скелетов с хорошо схоронившейся грудной клеткой? Но это не значит что (говоря грубо) грудины не было вовсе.
Считаю палеонтологию наукой интересной, но не такой полезной, как история со времён древнего мира до наших дней, или анатомия современных
Я не говорила о музеях в целом.

Кстати "бешеная игра" закончилась травмой, боль в ноге я пересиливала, не желая показывать тренерам, а гематома не сходила ТРИ месяца. Зато я поняла, почему и как терпят лошади, из-за чего всё закончилось так, а могло быть и хуже.

И быть может смогу понять чуть больше...
ТЕМА ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ
 
[b]Скарлетт[/b]
Вы меня заставили хорошенько задуматься над этим вопросом.
Человечество приложило все усилия для того, чтобы истребить сумчатого волка, но сейчас учёные пытаются воскресить этот вид и для этого изучают (вспоминаю малышку Терезию из ЛЭ которую лечили...). Калечить природу – пытаться помочь, и продолжать калечить.
А желание досконально изучить строение динозавров привело к тому, что биологи стали более внимательны к топографической и системной анатомиям. Но это на уровне лишь университетских степеней. Обыватели хотя бы знают, что динозавры были давно и вымерли. Конечно можно знать и больше, ведь существует множество литературы и музеев. Можно часами дискуссировать на кухне или в интернете на эту тему, представлять себе, как они жили, сколько жили, каким был климат и почему вымерли… а может живы. Но картошка от этого не сварится, сено не накосится, и динозавры читать уже не научатся. А лошадей можно научить.
По-моему человеческая история учит большему нежели палеонтология. Кажется, что анатомия и психология современных животных важнее, чем догадки о прошлом. Музеи древностей и фильмы – это всего лишь зрелище, такое же как цирк и спорт - способ заработать деньги на любопытстве масс (только звери уже отстрадали задолго до появления человека. То есть они уже никогда не поймут, как им крупно повезло).
ТЕМА ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ
 
[b]1. Имя, возраст, город проживания[/b]
Кристина. 22 года. Тольятти.
[b]
2. Цель регистрации.[/b]
Всегда есть чему учиться. Пока я учусь в ВУЗе могла бы что-то сделать, ведь есть доступ к аудиториям в которых можно проводить тематические занятия. Есть учебная, но неплохая видеомонтажная… Времени, правда, маловато и уверенности в себе. Да и надо ли всё это – привлекать новых людей? Кто хотел, тот давно привлёкся. Мне кажется, что рвение к количеству здесь давно перешло к стремлению выделить качество. Хочу относиться к этому качеству, то есть к тем людям, которые прошли отборы и считаются последователями НОЭ.
+ хочу участвовать в дискуссиях форума.
[b]
3. Лошадь - сейчас или никогда?[/b]
Я не могу ответить на этот вопрос. Просто не могу. Я больна лошадьми с того самого момента, когда впервые увидела коня на пляже (мне было 5-6 лет). Позднее когда я стала НД, рыжий жеребчик Талисман сбежал, а конюх не мог его поймать. Единственное, что его подманило, так это игра. Мы играли на страх всем (Розовость… розовость… скажете, а мне всё равно). И всё же мне пришлось коня вернуть в стойло и выслушать от трениров и конюха большой, большой «ай-яй-яй». Какой смысл в бесконечном штудировании книг, (быть может) препарировании, если потом нельзя будет та-а-ак бешено играть со своей лошадью!?! А если (допустим)вдруг каждый захочет вот так решить "лучше никогда" и лошадей не станет? (Какой смысл изучать динозавров и сумчатых волков?) Но и сейчас завести нельзя. Я-то с волнистым попугаем не сплавилась, не уследила, позволила ему перегрызть провода люстры. Проводка сгорела сильно, сижу без света, лечу птичку. А лошадь – это существо огромное, сильное. Сейчас я с ним не справлюсь, но и никогда – это звучит страшно. Я не могу ответить на этот вопрос, простите меня, пожалуйста.
[b]
4. Есть ли регистрация на форумах конной и околоконной тематики? [/b]
Нет.

[b]5. Согласны ли Вы с позицией Школы относительно
Ответ обосновать. [/b]
[b]а) ролевых игр/ реконструкции (конной и НЕконной)[/b]
Согласна.
Впрочем мне до них дела нет, коней жалко, которые уходят на исторические сходки относительно здоровыми, а возвращаются более изувеченными и больными, чем … Мне очень жаль было особенно одного коня. С ним возник тот самый случай: «Лошадь - сейчас или никогда?», а получился историко-ролевой шашлык.
[b]б) христианства[/b]
Согласна.
Христианство – это способ быстро найти ответы на все интересующие вопросы практически не напрягая мозг. Христиане - люди как люди, разными бывают. Многие учёные средневековья и возрождения, будучи христианами, делали открытия, с опаской поглядывая на костерок инквизиции. Формально многие христиане
[b]в) прочих "конных школ" (класс. выездка, НХ, конский спорт,) [/b]
Согласна.
Считаю, что всё вышеперечисленное – всего лишь способы выжать лошадиную силу.
Класс. выездка: наблюдала за молодыми, не объезженными лошадьми… за тем, какими они становились (не могу объяснить в чём именно возникала разница в движениях после первой же пытки седлом и уздой). Их мышцы работали не так, не правильно.
НХ – недоуздки иногда используются на бойнях. Видно же, что лошадям сделать лишнее движение в нём больно.
КС – я пошла в него, чтобы убедиться, что АГ неправ. Поначалу так и казалось. Когда приходишь к своему времени к «своим» прокатным лошадкам, то не видишь ни чего кроме «любви к лошадям». Но когда меня допустили чуть выше, я увидела и кровь изо рта, и муки от колик, и бесконечную боль в чуть открытых глазах Талисмана, когда он стал мереном. Я увидела больше человеческой злобы, и лошадиной безответности, чем показано в ЛЭ.
Пиньоны-Эмберы - особенно поражают циркачи (даже лучшие шоумены) которые, быть может, талантливые люди, но природный дар распыляют перед толпой, роняющей слюни: «Хачукатаца». А лошадям вряд ли приятно гастролировать в тесных коневозках.

[b]6. Есть ли у Вас лошадь? (При утвердительном ответе: рацион, моцион, содержание, перспективы) [/b]
Нет. После окончания института.

[b]7. Что такое "препарирование" и зачем оно нужно? [/b]
Препарирование – это, прежде всего часть научного исследования, заключающаяся во вскрытии тел. Мёртвые молчаливо учат. Препарирование – метод позволяет при помощи простых анатомических инструментов (скальпель, пинцет, пила и др.) исследовать строение и взаимное расположение, топографию органов. А так же процесс заготовления материала для научных исследований. Препарирование – в каком-то роде таинство, ритуал, требующий подготовки, специальное помещение, качественный материал, знания и инструменты. Нужно для науки.

[b]8. Дать рецензию:
а) фильм "Лошадиная Энциклопедия".[/b]
Это кино вызывало слёзы и заставляло проклинать весь КС. Затем возникает желание проверить, правда ли всё то, что сказано. Приходишь в конюшню и не видишь ни чего дурного: добрые пугливые лошадки и справедливые тренера предлагают походить… А через пол года усердных тренировок всё кажется таким нормальным. Всё то, что сказано в ЛЭ и больше. Надо просто смотреть не на то, как лошадь выполняет задание под тобой, а на то что ты делаешь ради результата и что делают другие. Надо смотреть глазами человека, уважающего живое существо, а не глазами ребёнка который был выдрессирован в КС. В полной версии говорится о ковке, которая запрещена сейчас в НОЭ и множество других моментов. По сути ЛЭ показало разницу между западом и Россией. Видимо такая была задача тогда, но сейчас многое переменилось.
[b]
б) фильм L.E.P.[/b]
Полагаю что кинокартина – стилизованная история учения НОЭ. Документальное мешается в нём с художественным вымыслом. Да и у масонов проблем было много помимо читающих лошадей. Но прочие вещи и прения в принципе не столь интересны, главное то, что в России появился специалист, который доказал, что лошадь умеет читать.
Примечательно то, что если супруги Роберт и Беатрис Гарднер предприняли весьма удачную попытку научить обезьяну языку глухонемых – это сенсация. Если Пепперберг научила попугая осознано говорить – это прогресс в зоопсихологии. Но если лошадь берёт таблички с буквами по порядку написания слова – это нонсенс. Увы разум сейчас принято искать на других планетах, а не в съедобных видах.
Lectio Equaria Palaestra спускает с небес и показывает темную лошадиную сторону истории. О светлой скажут романтики, священники, продажные писатели… Она всем известна и потому потеряла цену.
Фильм красив, комичен, страшен. В нём сплелись судьбы людей, которые пытались заниматься своими делами, но война и церковь мешалась. Точнее мешались люди в шорах фанатизма и невежества.
в) любую книгу о лошадях, которую Вы прочитали (художественную ли, научную - не важно).
Всё о лошади 1000 советов. Книга удивляет прежде всего тем, что почти бесполезна даже начинающему всаднику. Сама аннотация на форзаце книги вызывает умилительную улыбку. Читатель по ней может научиться различать породы по неточным контурам лошадей, а заодно раскрасить картинки по смутным описаниям мастей… Можно репетировать посадку на стуле и верить в мифических лошадей трудяг и «но встречающихся» горячих лошадей и симулянтов. Можно представить себе европейские стандарты содержания лошадей, с таким упоением описанные автором, а так же рационы любимых созданий. Забудьте всё, прейдя в реальный конный мир вагончиков и сараев с совдеповскими межкомнатными дверьми, распиленными поперёк в лучшем случаи.

[b]9. Что такое "любовь к лошади"?[/b]
Это когда впервые лошадь увидел и всё «лублу ни магу», и плевать, что лошади нужно поесть подольше (запихаем норму за полчасика), лошади и так тесно в деннике но можно подселить к ней ещё лошадку, а иначе ведь на мясо отправят бедняжечку. Ну и ещё некоторым нравится «ощущение не ношения себя на земле» (не вполне понимаю фразу, но привожу слово в слово). А на самом деле психически слабому человеку так нужно, чтобы кто-то был зависим от него, ждал только его в тесноте и темноте, подобно собственной кукле. Конезаводство (на мой взгляд) – это способ легально реализовать такую маниакальную потребность.
Верю лишь в уважение. По-моему уважать нужно не на словах, тихонечко толкая лошадку в коневозку, чтобы продемонстрировать конскую любовь на арене перед зрителями. Уважение нужно уметь доказывать в первую очередь своей лошади. Но это лишь моё мнение.

[b]10. Приём в Школу закрыт. Вы к этому готовы?[/b]
Да, конечно.

Nevzorov

Haute Ecole
Рейтинг@Mail.ru
Если у вас есть вопросы, предложения или замечания по работе сайта, пишите администратору admin@horseplanet.ru
Copyright © 2004 - 2017 PokoevSV
При использовании информации с нашего сайта ссылка на него обязательна.