Сайт последователей Haute Ecole Невзорова
 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
  Войти      Регистрация

Кони ветра

Кони ветра
 
HORSEDemona
хм.. вроде нормальный глаз. он просто с темно-серым пятном вокруг )

кажется, никому больше эта идея не показалась интересной, либо никто не смотрит мою темку...
Don'n worry, be happy
моя галерея - http://m-u-h-a.deviantart.com
моя темка - http://horseplanet.ru/forum/viewtopic.php?t=2981
 
Думаю, что идея с точки зрения ЛР несостоятельна.
Мое мнение.
Правда редко бывает чистой и никогда не бывает простой.
Оскар Уайльд.

Существует только два взгляда на Лошадь - Школьный и неверный.
 
Фредерика
мнение обычно на чем-то основывается, хотелось узнать почему идея несостоятельна?
Don'n worry, be happy
моя галерея - http://m-u-h-a.deviantart.com
моя темка - http://horseplanet.ru/forum/viewtopic.php?t=2981
 
Любое ЛР-действие должно выполнятся в стром соответствии с Правилами, Идеологией, Философией и Интердиктами Школы.
Комиксы:
- Нарушают правила о гласности Школы (т.е."популяризация" Школы);
- Сама суть комиксов не настраивает на серьезное отношение  к  сути того, о чем "говорится";
- Изобразить в картинках всю Философию Школы или хотя бы ее основы с целью недопущения полукровничества как в самом комиксе так и в умах взирающих, уверена - невозможно;
- Нарушение Интердикта о чревовещании.
Правда редко бывает чистой и никогда не бывает простой.
Оскар Уайльд.

Существует только два взгляда на Лошадь - Школьный и неверный.
 
Отвечу на вопросы:
- В данном случае может не быть популяризации Школы. Это скорее популяризация понимания того, что лошади не нужна уздечка, спорт и чей-то зад на спине. Несколько разные вещи.
- Есть множество серьезных комиксов, они далеко не все про супер героев. Например, чтобы не быть голословной: "Трансметрополитен" - резко антиполитический комикс об американской политике и действующих на то время политиках. Совершенно не детский и даже не подростковый комикс. Во Франции к примеру, добрая половина комиксов вообще рисуется для взрослой аудитории. Это по сути соединение трех искусств: литературы, живописи и драмы.
- Странна сама попытка борьбы со спортом без популяризации идеи о его жестокости, а популяризация такой идеи однозначно приведет к возникновению полукровок. Но никто не запрещает отразить в комиксе и эту проблему. Возможно включение историй как раз о таких "дружественных" отношениях и последствиях их для лошади.
- Никто не заставляет рисовать говорящих лошадей. Не во всех комиксах животные разговаривают. Мой комикс был сказкой и я сразу оговаривалась, что лошади там чересчур очеловечены, это скорее эмоции людей, а не лошадей, поскольку я не могу судить об эмоциях животного не будучи животным.

Если подвести итог. Возможно создание сборника на основе реальных историй реальных лошадей и реальных людей. Включить истории про спорт, про попокатание, про прокат, про НХ, про иппотерапию и еще множество других.
Ведь по сути комикс - это не просто веселые картинки для детей, это иллюстрированная книга, или фильм в стоп-кадрах. Когда люди видят с самого детства узду на лошади, они считают, что это нормально. Это адекватная реакция. Когда же все больше источников начнет подсказывать человеку, что это не правильно, он начнет задумываться, кто же прав. Разве это не так?
Т.ч. я не вижу тут нарушения правил Школы. Это скорее еще один способ донесения до умов людей идеи о том, что верно, а что нет.
Don'n worry, be happy
моя галерея - http://m-u-h-a.deviantart.com
моя темка - http://horseplanet.ru/forum/viewtopic.php?t=2981
 
muha
полностью с тобой согласна.

Фредерика
по пунктам:
-Идея комиксов, наксколько я поняла Муху, ни коим образом не подразумевает популяризацию Школы. Как донесение до человеческого сознания мысли о том, что нельзя делать с животными(с лошадьми, в т.ч.) то, что он творит с ними сейчас, можно назвать "популяризацией" Школы? Или, по вашему, только Школа имеет право на слово о жестоком отношенни к лошадям?..

-Если ориентироваться на детей, как на основной "пункт назначения". Вы видели, с каким восторгом и интересом дети читают комиксы? Более того, очень часто они ассоциируют себя с героями этих комиксов. К тому же, донесение до ребенка, пусть и правильной, мысли обычным нудежом эффекта не даст вообще никакого. Много детей послушалось родителей и не курит? Много у нас осталось знаний в голове после окончания школы? Человек охотней учится на том, что ему приятно, что в него не впихивают насильно. Поэтому, кстати, дети, вырастая, следуют примеру родителей, начинают пить, курить и пр.

-А зачем в комиксах изображать Философию Школы? Философия Школы - дело самой Школы. Для массового же "пользования" вполне достаточно будет пропсиных истин о жестокости по отношению к лошади. Это, кстати, вполне решает проблему полукровничества. Зачем пускать мысль о том, что есть другой путь? Если человеку лошади не безразличны, он сам до этого дойдет. Позже, возможно, дойдет и до Школы. А если нет... Чтож, это его путь. Пусть, как хочет, так и идет.

-Согласна с Мухой, вполне можно обойтись рисованием историй и с обычными, не говрящими лошадьми. Но есть одно "Но". Нам с вами, в общем-то, понятны некоторые эмоции лошади. Понятны потому, что мы лошадь изучаем. Это наш выбор. Мы этому всю жизнь готовы посвятить. А как быть с теми людьми, кто о лошадях знает не больше, чем "четыре копыта, грива и хвост", и, в общем-то, больше знать не хочет? Это не его. Однако, таких большинство. И, по иронии - они являются основным "продуктом обработки".

В общем, такая странная Революция получается... Революция для избранных...
Животные не лгут... У них нет такой особенности...

Думать очень тяжело... Поэтому, большинство человечества судит...

Реальность существует независимо от вас... До тех пор, пока вы с этим согласны. (с) В. Зеланд
 
На самом деле я не только детей имела ввиду, взрослые некоторые тоже комиксы любят. Я сама ими зачитываюсь, и хочу заметить, что некоторые из них действительно фактически являются иллюстрированными книгами. Если подойти к этой идее именно с такой точки зрения, то она выглядит очень даже состоятельной. Книги Школа выпускает, фильмы тоже.
Даже если моя сказочная история наделала немало шума на девиантарте, то книга думаю тоже вызовет нужный эффект. Главное - подойти к делу с умом.
Don'n worry, be happy
моя галерея - http://m-u-h-a.deviantart.com
моя темка - http://horseplanet.ru/forum/viewtopic.php?t=2981
 
muha, зачем создавать комиксы для взрослых,если имеется Профессиональный Иппологический Школьный журнал, фильмы, книги, куча объективного, научного, проверенного материала в свободном доступе?
Цитата
Или, по вашему, только Школа имеет право на слово о жестоком отношенни к лошадям?..

Любое ЛР-действие,проведенное вне согласования со Школой, является если не полукровнической,то сомнительной самодеятельностью.
Правда редко бывает чистой и никогда не бывает простой.
Оскар Уайльд.

Существует только два взгляда на Лошадь - Школьный и неверный.
 
Федерика, ведь действие ещё не совершено, пока-что незачем звать полицию и придавать суду.
Это всего лишь идея, которой, человек решил поделиться с нами и выслушать нашии соображения по этому поводу.. ведь так?

Муха, из хороших комиксов выходят хорошие мультфильмы, а в последствии ещё и экранизируются... но мы сейчас о комиксах.
Позвольте спросить, о чем Вы хотите написать свою книгу в картинках? Нечто "По мотивам Чёрного красавчика" ?, или может аля, всеми  любимый "Спирит"??
Повествование от лица лошади, с игрой на контрасте инь-янь? если оплести этот скелет, глубокой, философской мыслью, может иметь определённый успех. О правильности трактования интердикта можно поспорить, а самих чревовещателей  высмеять, есил так будет угодно автору.
Или же о подростках, которым не свойственно стереотипное мышление "животное - низшее, безмозглое существо".
Добавить те же краски в суть.. пару "супер-способностей" и капельку любви. Может так?

Что вы думаете по поводу "рыболовного крючка"?
Gunslinger
 
Танго
сугубо никакой полиции:)
Просто не вижу я смысла в этих  комиксах.
Правда редко бывает чистой и никогда не бывает простой.
Оскар Уайльд.

Существует только два взгляда на Лошадь - Школьный и неверный.
 
А смысл во вдохновенной идее и её логическом рассмотрении?
Gunslinger
 
Танго,
вообще я предлагала рисовать не сказку, а реальную историю. Таких историй много. Черный красавчик и Спирит - это сказки. В случае с реальной историей не будет говорящих лошадей, супер героев и прочего, что принято ассоциировать с комиксами. Главным героем вообще может быть человек. Например, кто-то из Школы? Если кто-то согласится, чтобы кусочек его биографии изобразили в комиксе (хочу заметить, что автобиографичные комиксы тоже бывают). Не все же люди из Школы сразу прозрели. У многих в прошлом был и спорт и прокат.
Про рыболовный крючок не поняла.

Объясню свою позицию конкретнее.
Как информатик хочу отметить, что одна и та же инфрмация для конкретного пользователя должна иметь форму, понятную именно этому пользователю (но не в ущерб содержанию).
Вот есть научный труд страниц этак на 300. Это кладезь знаний для специалиста. Он поможет сисематизировать знания, привести в порядок, что-то, возможно, прояснить, что-то - напомнить. Но это сухие факты, полезные только специалисту.
Если эту же книгу написать более живым языком и сдобрить примерами и иллюстрациями, то новичок, взяв ее в руки, более охотно и легко разберется в ней даже если объем вырастеть до 400-500 страниц (естествено, при наличии желания разобраться). И так далее, пока мы не дойдем до учебника по ядерной физике для детей. Не важно в какой форме это будет, - сказка с картинками, комикс, - главное, чтобы он был написан языком, понятным ребенку. И ребенок охотно и легко разберется в ядерной физике, потому что будет учится не принудительно, а в процессе игры.

В данном случае я не говорю о популяризации Школы, о выдаче секретов (которые, как вы понимаете, я и сама не знаю, поскольку не являюсь представителем Школы). Я говорю о популяризации идеи о том, что использование животного, в конкретном случае - лошади, для катания, спорта и прочего совершенно бессмысленно и дико.
Наступать так по всем фронтам.
Don'n worry, be happy
моя галерея - http://m-u-h-a.deviantart.com
моя темка - http://horseplanet.ru/forum/viewtopic.php?t=2981
 
"Рыболовный крючок" - то, что цепляет и уже не отпускает до самого конца...

А теперь давайте по полочкам..

Из Вашего поста я вывел для себя несколько основных идей.
1)Автобиографичное "Как я пришел к Школе"(в картинках)
2)Что такое Школа - для самых маленьких, или глупых. (опять же в картинках)
3)Попытка вложить в умы детей, мысль, что лошадь, как, собственно, любое другое живое существо на планете, способна мыслить, дружить, чувствовать радость и боль, как моральную, так и физическую, а издеваться над живым существом в любой форме - плохо.

Если Вы не говорите о популяризации Школы и выдаче секретов, но всё же хотите чтоб это осталось ЛР действием, думаю, первые два пункта можно смять и выкинуть, а ещё лучше, сжечь и развеять пепел, чтоб уже точно оно не обрело былую силу в руках нового энтузиаста.
К слову о учебнике ядерной физики.. Вы никогда не задумывались над тем, а так ли необходима ребёнку эта самая физика? Может всё таки стоит начать по порядку, с простых, прописных истин; вроде понятий добра и зла, любви и ненависти, что такое хорошо и что такое плохо. Чтоб не ломать в последствии уже сформировавшееся сознание, а изначально формировать его правильно, взращивая на правильной пище для ума.. если уж мы говорим о детях.

P.S. И поразмышляйте над "крючком".
Gunslinger
 
Танго, заранее извиняюсь за долгий ответ. Меня положили в больницу и не было возможности сообщить об этом заранее.

Теперь по порядку.
Цитата
К слову о учебнике ядерной физики.. Вы никогда не задумывались над тем, а так ли необходима ребёнку эта самая физика? Может всё таки стоит начать по порядку, с простых, прописных истин; вроде понятий добра и зла, любви и ненависти, что такое хорошо и что такое плохо. Чтоб не ломать в последствии уже сформировавшееся сознание, а изначально формировать его правильно, взращивая на правильной пище для ума.. если уж мы говорим о детях.
Я говорила о детях не садечного возраста, а минимум о школьниках класса с пятого до одиннадцатого, плюс о студентах. Возможно я была странным ребенком, но в младших классах детским книжкам предпочитала взрослые, а еще и научные. Так что не стоит говорить, что детям это не нужно, скорее им просто не дают всей интересной для них информации, либо дают ее в настолько скучной форме, что дети предпочитают смотреть глупые американские мультики, а не учить уроки. Так же и тут. Они получают информацию о том, что лошадь - это средство передвижения или объект для катания, эта информация подается в виде красочных диснеевских мультиков, ярких комиксов и красивых сказок. Информация об обратном содержится в научном журнале, которые дети не могут купить или найти в библиотеке, в фильмах, которые не все дети смогут посмотреть, поскольку для детского сознания фильмы совсем не безобидные, а также они могут ее получить от небольшого количества людей, с которыми они не обязательно когда-нибудь встретятся (зато попокатателей хоть отбавляй, а тот, кто первый дает информацию автоматичесики воспринимается ребенком как правый, для переубеждения нужно время). Если уж говорить о правильном и неправильном, то почему бы не показать детям, что правильно, а что не правильно в лошадином вопросе? Очень даже хорошая пища для ума.
Поясню подробнее, о каком именно комиксе я говорю, поскольку мне кажется что разговор начинает сводиться к абсурду ввиду непонимания оппонентами друг друга.
Комикс (или сборник рисованых историй) целевой аудиторией которого являются: дети садечного возраста (тут нужен один подход) либо школьники и студенты (совершенно другой подход). Цель проекта: донесение до людей указанных возрастных категорий информации о том, что лошадь не предназначена для катания, идеи о истинной сути спорта и проката, и факта о том, что лошадь обладает способностью мыслить и чувствовать, в более понятной не профессионалу (более того - ребенку и подростку) форме. Другая цель: освоение еще одного метода наступления на КС и всё, с ним связанное, популяризация идеи о невозможности его существования среди молодых людей, не обязательно желающих завести лошадь, либо предостережение желающих о том, что это очень ответственный шаг. Актуальность: на данный момент имеются фильмы и научный журнал, но информация остается не всем доступной (причины были указаны выше), не имея этой информации дети и подростки охотно верят попокатателям и порцам не ввиду своей тупости, а ввиду ограниченности каналов распространения необходимых данных.

Теперь про крючок. Если Вы опасаетесь, что ребенок, прочитав комикс бросится просить родителей купить ему лошадку, то я указала выше, что книжка должна содержать информацию о том, что лошадь не табуретка и для ее содержания нужны зняния. Ребенок получит эту информацию, как и информацию о сути проката, т.ч. на ипподром он тоже не побежит. Возможно вообще откажется от идеи о покупке пони. А возможно когда-нибудь станет учеником Школы. Ребенок же мало интересующийся лошадьми, просто прочитает эту книжку и убедится в том, что лошадь - это действительно не для него.
Если Вы опасаетесь, что я издам подобный комикс без согласования с ЛР, то ваши опасения напрасны.
Don'n worry, be happy
моя галерея - http://m-u-h-a.deviantart.com
моя темка - http://horseplanet.ru/forum/viewtopic.php?t=2981
 
muha,  как ты конкретно представляешь себе те или иные методы для подачи материала комиксов разным возрастным категориям людей? Чем принципиально будут отличаться комиксы для детей дошкольного школьного возраста?
Правда редко бывает чистой и никогда не бывает простой.
Оскар Уайльд.

Существует только два взгляда на Лошадь - Школьный и неверный.
Читают тему (гостей: 1)

Nevzorov

Haute Ecole
Рейтинг@Mail.ru
Если у вас есть вопросы, предложения или замечания по работе сайта, пишите администратору admin@horseplanet.ru
Copyright © 2004 - 2017 PokoevSV
При использовании информации с нашего сайта ссылка на него обязательна.