Сайт последователей Haute Ecole Невзорова
 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
  Войти      Регистрация

Во время поездок

Во время поездок
 
Я ни разу не перевозила лошадей на больше расстояния, а тут вдруг задалась вопросом. Во время поездки лошади стоят в коневозке без движения практически, их нужно выводить на прогулку, я правильно понимаю? А как их поить, останавливаться у какой-нибудь реки? Расскажите о тонкостях перевозки лошадей на дальние расстояния, в течении трех суток и более.
"Все мы немножко лошади"
                                                               Маяковский
 
"Ужасы спорта" включают в себя помимо ужасов содержания, также и ужасы перевозки.
Когда 9 голов запихивают в железный гроб на колёсках и тащут 9 (и более часов) по жаре без глотка воды.. это грустно...

ПО моему, процесс любой перевозки должен предусматривать остановки в пути (люди же себе устраивают в пути выход в придорожную забегалову на обед, в то время как лошади продолжают париться в коневозе). Найти вдоль дороги лужок - проблема не большая.
Но, по моему, выход на воздух в дороге - просто необходим.
Вопрос "как часто" - думаю, индивидуально в каждом случае... Есть кони "горячие, темпераментные", есть "слоны".
Кроме того, лошадок хорошо бы перевозить - приученых. воспитанных. ВЕРЯЩИХ людям...
Когда "спортивных" везут "соревноваться" в очередной мухо..нск, то я сомневаюсь даже в ВОЗМОЖНОСТИ их временного выгруза в дороге из этого гроба.. их просто потом не соберут и обратно не загонят.. опасно, видите ли...

Вот, про вопрос "поить", тут тож неоднозначно. Бывает, в дороге они боятся и потеют похлеще, чем на противно-покатушечных "тренировках".. Волнуются. Мой потел "от нервов" чаще, чем от каких-либо нагрузок.
Следовательно, поение в дороге нужно. но осторожно. впрочем, как и "с дороги", не допускают поить лошадь "до сыта".
Ревматическое воспаление копыт.
(кстати, механиз м его возникновения?? патогенез?? где нибудь есть подробное , но ПОНЯТНОЕ объяснение?? ...?)(ну , эт так, попутно)

Цитата:

останавливаться у какой-нибудь реки?


на какой-нить лужайке...
Ежели дорога шибко дальняя, то нужно. действительно у "какой-нить", особенно, если нет "привычных" проверенных и знакомых мест. Перевозка - штука не частая, поэтому "заблаговременно планировать место остановки сложно". Здесь - спонтанно.
Понятно, что во время такой временной выгрузки, ежели она случилась, особо разгнуливаться и газбегаться не стоит. местность не знакомая - тут соображения безопасности. Камни, палки, стёкла, ямы, змеи, клещи, .. да много всего... лучше просто мирно пошагаться. минут 10, думаю, достаточно...
Запас водички же лучше везти с собой. Периодически его обновляя у всяческих населенных пунктов.
Правда, ежели воды нет совсем - в экстренном случае можно пользоваться "подручными водоемами", воду из которых берут в небольших количествах и добавляют в нее несколько кристаллов марганцовки... (что то такое в детям школах по ОБЖ рассказывают...)

Про поездки более 3 суток.. интересно...
Куда их бедных только не возют...
Некоторые говорят, что ехать машина должна без остановок вообще. Водители меняться будут.
Не знаю... Может быть. Но ночной сон у лошадей, понятно, на три ночи отменяется. Стрессовая ситуация, еще и тряска, дорога... Сон может замещаться на некое "дремотоподобное" сотояние...
Можно останавливаться, думаю, часа на 4-6. Но не факт, что лошади бубут спать. В то время как одни будут пытаться задремать, другие будут развлекаться чем могут, шуметь. Если мало лошадей везется (1,2), то , наверное, лучше на ночь остановиться.
Адаптируются и задремлют. Опять же, постоят в спокойстивии и тишине, "ящик" перестенет их уже так сильно пугать, можно и попоить побольше...

Еще вопрос адаптации к дороге..
Да, можно запросто (при наличии стремления) приучить лошадь ЗАХОДИТЬ в коневоз. Но вот ЕХАТЬ в коневозе - технически сложнее. Особенно на дальние расстояния...
Особо нервным на кануне выезда за несколько дней назначают "седетивную" диету.. там, мяты всякие.. сборы успокоительные.. Или инъекция чего-либо "успокоительного" (по усмотрению вет.)
Овес в дороге - не дают.
только сено в рептухе, чтоб и елось и игралось.

воот...

:-)
Удаччч!
 
Лошадь, если перевозится на дальнее растояние, да еще несколько суток в пути, необходимо выводить из коневоза, дать ей отдохнуть, размяться, подышать свежим восдухом. Думаю остановки должны бить длительными. Лошадь нужно береч и щадить.
Не жалей то, что было, береги то, что есть. (Народная мудрость)
 
Лошадь, если перевозится на дальнее растояние, да еще несколько суток в пути, необходимо выводить из коневоза, дать ей отдохнуть, размяться, подышать свежим восдухом. Думаю остановки должны бить длительными. Лошадь нужно береч и щадить. *03
Не жалей то, что было, береги то, что есть. (Народная мудрость)
 
А мне вот интересно, как лучше везти лошадь на ооочень дальние расстояния? *14  Была у меня задумка себе в Москоу лошадку купить. И переть во Владивосток))
Есть желание - находятся пути. Нет желания - находятся причины.
 
Я везла коня из Челябинска (2000 км) и из Саратова (1000 км). Ехать 2 суток и 16 часов соответсвенно. Главное - запастись сеном. Вода есть на каждой стоянке дальнобойщиков, ровно, как и еда для людей. В коневоз стоит насыпать опилок, не очень много, потому что в этом случае лошадибудет сложно держать равновесие. Только для тог, чтобы лошади не скользила, а в случае того, если пописает - не подскользнулась. Выводитьлошадь стоит в том случае, если есть уверенность в том, что обратно заведёте. Притаптываются они около 20 км, т.е. шатаются. Потом занимают удобное положение и едут спокойно пожевывая сено. Первые 700-1000 км лошади, как пправило, отказываются от воды, не удивляйтесь. Потом могут выпить 3-4 ведра. Да, не забудте взять ведро!
Перед поездкой не стоит кормить лошадь овсом и прочими концентрированными кормами часов за 5-6. Это может спровоцировать колики. Так же стоит попоить лошадь перед поездкой.
Надо хорошо проверить целостность и прочность недоуздка и карабина чомбура.
Зимой стоит перевозить в попоне хорошо защищающей грудь и плечи лошадь, летов можно без всего. Транспортные ногавки тоже нужная вещь, их стоит предпочитать ватникам с бинтами. Они, во-первых, лучше защищают ноги, во-вторых, не нарушают кровообращения, в третьих, меньшая вероятность их спадания.
После вывода из коневоза лошадь необходимо прошагать минут 10-20. Вести надо медленно, смотреть по лошади.
В общем, нервов много, но оно того стоит. :) Всем желаю удачных и блаополучных переездов.
Господа, перестаньте скрывать напряжение - эта партия до поражения. (с) Z.
 
НА ПОЕЗДЕ ВОЗИТЬ ОПАСНО!!!
Господа, перестаньте скрывать напряжение - эта партия до поражения. (с) Z.
 
Да, про свежий воздух! В коневозе обязана быть система притока свежего воздуха. В самых дорогих стоят кондиционеры с климат-контролем и с притоком воздуха из вне. В коневозах подешевле должны быть небольшие створки, которые можно открывать/закрывать в зависимостиот погоды.
Ещё часто лошадей перевозят в Газелях. Это касается отдаленных районов нашей необъятной Родины В столицах и их округах сейчас практически все коневозы "настоящие". Коня из Челябинска везла в Газели, очень переживала. Но, как оказалось, зря. Конь доехал без единой царапинки. онечно, если есть выбор, то лучше везти на коневозе. Это безопаснее. Многое, естественно, зависит от профессионализма конеперевозчика, нам повезло в обоих случаях.
Что касается стоимости. В центральном федеральном округе цена колеблется в перделах 24-33 рублей за километр. (или 12-16 в одну сторону, но платить придется за туда-обратно :) ) Чем дальше от столицы, тем цены ниже.
Господа, перестаньте скрывать напряжение - эта партия до поражения. (с) Z.
 
а у нас стоит 8 р км ну получаеться 16 р км на газэли.на самом деле страшно все это надо ,что бы видео наблюдение было за коняшками.И мне еше интерестно  такеой длительный безводный период не может  повлиять отрицательно на жеребость.тк она и так мало пьет максимум по пол ведра за раз. *11
И сладость на самом деле не сладость ,пока не почувствуешь вкуса горечи.
[img:c1788699b1]http://i039.radikal.ru/0801/ec/8c9c3e032b17.gif[/img:c1788699b1]Лена я)))) -Что ты,Еж такой колючий?-Это я на всякий случай.3наешь ,кто мои соседи?Лисы,Волки
 
Слушайте, у нас была така\ой предмет в курсе. как зоогигиена, дак там прописано, что животных свыше 600км транспортом никак не перевозят, только железнодорожным. Вот и знай где правда.
 
Anoxia, а я вот наоборот слышала, что животных предпочтительнее на автотранспрте перевозить.А как лошадей в поезде сейчас перевозят?
Amat victoria curam - Победа любит терпение

Своим терпением можно достичь больше, чем силой
 
ох, как мы переживали, когда своих на другую конюшню перевозили! особые переживания-погрузится-не погрузится.В этом деле главное-спокойствие и никаких запихиваний силой.
Amat victoria curam - Победа любит терпение

Своим терпением можно достичь больше, чем силой
 
Aiola, гораздо охотнее "новичок" грузится вслед за другой лошадью, спокойно относящейся к коневозке. Лошадь-помощник потом благополучно выходит, а "новичок" уже на соответствующем билету месте сено трескает :)
 
kelpy, ну это да конечно...но наших мы перевозили на одноместной...
блин, 10 штук за 3 дня погрузить, да еще большую часть по первому разу в коневозе или "негрузящихся"-это что-то я вам скажу...
Amat victoria curam - Победа любит терпение

Своим терпением можно достичь больше, чем силой
 
Мы грузили как-то четверых лошадей, понях(которые не в первый раз едут) просто заносили) А наши лошади, кот. и коневоз то впервые видят, чуть ли не забежали в него) Им очень рептух с сеном понравился)
Читают тему (гостей: 1)

Nevzorov

Haute Ecole
Рейтинг@Mail.ru
Если у вас есть вопросы, предложения или замечания по работе сайта, пишите администратору admin@horseplanet.ru
Copyright © 2004 - 2017 PokoevSV
При использовании информации с нашего сайта ссылка на него обязательна.