У нас уже давно на сайте имеется раздел FAQ, который находиться по данному адресу: http://horseplanet.ru/faq/ Но, к великому сожалению, он пустой.
Администрации нужна ваша помощь в наполнении данного раздела.
Основная задача данного раздела внести ясность тем, кто первый раз сталкивается с противостоянием между НОЭ и КС.
Раздел из себя представляет пару "вопрос - ответ", т. е. мы сами должны собрать или придумать те вопросы, которые наиболее значимы и наиболее остры в данном случае и самим же на них ответить.
Свои предложения, варианты и т. п. можно оставлять в данной теме.
Так же, если у кого-то до сих пор имеются неразрешенные вопросы, на которые ответ не известен: можно задать вопрос здесь, мы на него дадим коллективный ответ и разместим там же, в разделе.
admin, вот тебе мой часто задаваемый вопрос - почему текст в разделе "О нас" до сих пор висит старый? Я ж тебе присылала другой
Участникам темы - внимание!
Ответы на вопрос можно не только придумывать самим.
Их можно также брать с форума (особенно - из тем, где ответы на нек. вопросы давно уже сформулированы и запротоколированы), из журналов (только не увлекайтесь), из передач и интервью с Александром Глебовичем.
Ответ должен быть простым, понятным и ёмким. Не лейте воду.
Есть желание - находятся пути. Нет желания - находятся причины.
Здравствуйте. Если ещё не поздно...
Возникла идея вопроса.
Вопрос: относятся ли к НОЭ группы ВКонтакте, Одноклассники и т.д.(формулировку можно изменить)
Ответ: нет. Официальным ресурсом является только сайт NevzorovHauteEcole и Планета Лошадей. Все группы и сообщества в социальных сетях считаются недружественными.
вот самый популярный вопрос с которым лично я сталкивалась не один раз...Ибо люди видя картинку в журнале..тыкают пальцем и возглашают "А он то сидит верхом!"
Вопрос: Почему Александр Невзоров ездет верхом на своих лошадях?
Ответ: Не одна лошадь не нуждается в нахождении человека на её спине. Но, всадничество - до сих пор явялется важной дисциплиной Школы. Соотношение занятий "на земле", "на свободе" к занятиям "верхом" - примерно 90% к 10%, но эти 10% существуют. Если лошадь верно отгимнастирована (имеет идеальную, атлетическую обмускуленность, выработанную занятиями "на свободе", "на земле", "в руках". Эта обмускуленность делается последовательным и очень настойчивым гимнастированием лошади в течении двух лет), меж всадником и лошадью существует действительно "отношения", а всадник сидит естественным, то есть школьным образом, если жестко соблюдается SPATIUM (не более 15 минут), то есть лошадь не доводится до ощущения дискомфорта и боли, то никаких неудобств не существует. Разумеется, все это возможно только при отсутствии болевых парализаторов во рту лошади, тиаких как железо или приспособление для болевой блокировки головы лошади, таких сайд-пулл, медикана, недоуздок НХ.
Так же можно рассмотреть такие вопросы как:
Что такое интердикты? И для чего они нужны?
В чем различия между НХ ти НОЭ?
Почему лошадь должна ходить в попоне?
Почему нельзя проводить занятия в поле или на любой другой не огораживаемой, травмоопасной местности?
Что такое "корючничество"?
Что нужно знать для того что бы у меня появилась лошадь, и что бы я мог обеспечить ей должный уход?
Почему недопустимо табунное содержание?
Если такие вопросы тоже нужны в разделе, то я могу написать на них ответы...
если человек сам этого не понимает, ему, имхо, делать тут нечего. Этот вопрос обсуждался в Журнале сто лет назад. Если кто-то не умеет читать или не имеет возможности купить Журнал - это его проблемы. Или, во всяком случае, можно оставить первую часть вопроса, ответив на нее максимально лаконично.
Цитата
В чем различия между НХ ти НОЭ?
Скарлетт совершенно права. Ответ и на этот вопрос давно не секрет.
Цитата
Почему лошадь должна ходить в попоне?
Тогда можно добавить вопрос - "почему лошадь должна есть сено."
Да и формулировка странная - "должна ходить". Круглые сутки, что ли? Тогда уж лучше написать "Для чего нужна попона".
Цитата
Почему нельзя проводить занятия в поле или на любой другой не огораживаемой, травмоопасной местности?
Вопросы, связанные с практикой занятий, имхо, на Сайте ПЛ находиться не должны. Практика занятий тут, насколько я знаю, не обсуждается и никогда не обсуждалась.
Цитата
Что такое "корючничество"?
А этот вопрос, по-моему, достаточно полезен и достоин внимания. Единственное, что я бы сделала - я бы его немного перефразировала, направив в русло "подражателей НОЭ" "атыколинья", и пр.
Цитата
Что нужно знать для того что бы у меня появилась лошадь, и что бы я мог обеспечить ей должный уход?
Почему недопустимо табунное содержание?
Первый вопрос, по-моему, тоже достаточно неплох, и ответ на него лучше дать такой, чтобы, в принципе, желание иметь лошадь отпало бы у 90% читающих.
"Табунный" вопрос лишний. Тогда придется разбирать суть всех Интердиктов, начиная с вопроса о железе.
Все вышенаписанное является персональным мнением пишущего.
З.Ы. Перечитала сейчас свой пост, и поняла, что я не понимаю, для кого именно мы делаем этот раздел. Если для новичков - вопросы должны быть одни. Если для простого обывателя, желающего узнать, что вообще такое НОЭ - вопросы должны быть другими по сути... Если для второй группы, то вопросы типа "попонных" и "табунных" - неактуальны...
1. Что такое Школа? Кто такой человек НОЭ?
2. Что такое ЛР?
3. С чего начать изучение лошади?
4. Чем обосновано отношение Школы к христианству и прочим религиям?
Хороший вопрос. Я бы его дополнила "Что такое НОЭ?" и "Как попасть в Закрытую Школу?". Дело в том, что многим это (попадание в Школу) правда болезненно интересно, и стоит написать так, чтобы вопросы раз и навсегда отпали. Думаю, все понимают, о чем я.
Может быть, стоит добавить еще такие вопросы как?:
1. Чем отличается дрессура лошади от обучения лошади?
2. Чем отличается подражатель Школе от настоящего Мастера (Школьника и пр.)?
3. Почему езда верхом для лошади смертельно опасна?
4. Почему лошадь - Точная Наука?
5. Почему Лошадь всегда права?
Правда редко бывает чистой и никогда не бывает простой.
Оскар Уайльд.
Существует только два взгляда на Лошадь - Школьный и неверный.
Фредерика Что думаешь по поводу остальных вопросов?
твой 2-ой вопрос, сродни вопросу "кто такие полукровки", да? Если так, то можно его так и назвать "кто такие полукровки".
Rizhaya, в общем, да, и полукровок туда же. Только не ве люди знают, кто это (если мы говорим о простых обывателях, не стремящихся попасть на ПЛ или ЗФ, о любопытствующих). Например, человек может в цирке или на к.л. "казачьем шоу" увидеть парня верхом на "голой" лошади, и автоматически, не разбираясь, приписать -НОЭ к обычной дрессуре, системе общедоступных знаний. Или наоборот.
Цитата
2. Что такое ЛР?
Про-моему, полезный вопрос, как и 3 и 4.
Правда редко бывает чистой и никогда не бывает простой.
Оскар Уайльд.
Существует только два взгляда на Лошадь - Школьный и неверный.
1. Чем отличается дрессура лошади от обучения лошади?
Да.
В качестве ответа на большинство "терминологических" вопросов - отсылка к журналам/книгам/фильмам вместо него [ответа] разрешается.
Вопросы про "точную науку" и "правоту лошади" ужасающе размыты.
Особенно - выражение де Нестьера.
Есть желание - находятся пути. Нет желания - находятся причины.
Можно попробовать классифицировать всех покатушников - туда войдут "казаки", "полукровки", "спортсмены", мастера-железники, циркачи и т.д.
То, что существует только два взгляда на Лошадь - Школьный и неверный, я думаю, тоже должно быть прописано в разделе FAQ.