Сайт последователей Haute Ecole Невзорова
 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
  Войти      Регистрация

Детские сказки...

Детские сказки...
 
Сумеречная спасибо а поддержку) а можешь сама чото нить нарисовать по теме?
-=Лошадь всегда права=-
[img:320a2ee5bf]http://i003.radikal.ru/0710/24/ed09b31f2131.gif[/img:320a2ee5bf]
 
а что тут рисовать, книжек полно, смотреть иногда противно - не хочу. я в своей темке со спортом борюсь, с историей сложно бороться *105
"Это судьба любой истины - быть предметом насмешек, до тех пор, пока эта истина не будет общепризнанной"
-Как много дел считалось невозможными, пока они не были осуществлены.
-Там, где начинается коммерческий интерес - заканчивается истина.
 
...как художник могу сказать, что хорошая иллюстрация должна быть всем хороша и не врать ни по одному пункту! от законов физики до стиля того времени и анатомии животного. иначе - художник - дилетант!

...и даже если какие-то дети смотрят на картинки исключительнона людей (в чем сомневаюсь, ибо детям звери не меньше интересны обычно), то суть изображаемого прекрасно уходит в подсознание. и для ребенка этот конь уже средство  передвижение это рыцаря и его слуга, и средство возвеличивания этого человека. "на коне" -это уже не "что либо как"..... увидев потом лошадку в парке на мундштуке, он скорее вспомнит рыцаря на буйном красивом животном, а не задерганную лошадку из проката. отсюда и "хочу на лошадку", а там и до КСК недалеко *11

так что все в этом мире взаимосвязанно и ничего не  происходит просто так, а дети впитывают как губка и растут на том, что впитали *110
"Это судьба любой истины - быть предметом насмешек, до тех пор, пока эта истина не будет общепризнанной"
-Как много дел считалось невозможными, пока они не были осуществлены.
-Там, где начинается коммерческий интерес - заканчивается истина.
 
А я согласна с karo. Почему только за лошадей-то цепляемся?
Почему не обращаем внимание на то, на что реально стоит его обратить?
Есть желание - находятся пути. Нет желания - находятся причины.
 
Скарлеттв каком смысле? ну эта тема про лошадей на иллюстрациях к книжкам... есть еще море тем.. ну я выбрала эту. а ты о чем?

Сумеречная вот это я и пытаюсь сказать уже на протяжении 2 страниц
*101
-=Лошадь всегда права=-
[img:320a2ee5bf]http://i003.radikal.ru/0710/24/ed09b31f2131.gif[/img:320a2ee5bf]
 
Хорса
я тоже про сказки говорю. Каро выше сказала об убийствах в сказках, о людоедстве и т.д. А то, что человек ездит в сказках на волках? На птицах? Да на тех же жабах?
Есть желание - находятся пути. Нет желания - находятся причины.
 
Девчата, милые! Я конечно же считаю, что иллюстрировать скакзки надо с умом и очень понимаю ваше беспокойство по поводу приведенных Хорсой иллюстраций. Своими постами я вас хочу успокоить, объяснив,что ребёнок, маленький,чистый, он впитывает, как губка, то, что ему дают. А в сказках---конь--это Друг! И, уж поверьте, что если бы теперешним детям побольше читали именно народных сказок, а не показывали по телевизору "телепузиков" и "Том и Джерри"--то, пожалуй, они были бы намного добрее.
 
karo, точно, абсолютно согласна. В сказках всегда упор делается на очеловечивание животных, и в былинах (Вот у Ильи Муромца конь разговаривал) и животные там, прежде всего, друзья, твое второе я, помошники, советчики.
Уж если так цепляться, то и А.С. Пушкина можно за его конька-горбунка осудить, мол на такую почти фаллабелку с двумя горбами взрослого мужика посадил. А тот ему и сундуки из моря таскал и церевну и т.п. Друг, одним словом. Тут, скорее не на иллюстрации внимание надо обращать, а на то, что человек рядом грамотный должен быть, тихонько направить сознание ребенка в сторону воспеваемого животно-любия и высоких идеалов, и увести от неприглядного, плохо, вредного, ненужного.
Ребенку, честно говоря, по фиг, в чем лошадь там завязана, будь хоть бантик на макушке, главное другое. И не нужно заострять внимание на этой амуниции, пока не прозвучит: "мама (папа),пустите покатацца!" Вот тогда можно и сесть и поговорить, разобравшись раз и навсегда, чем дружба отличается от садизма. Еще лучше просто ходить в конюшню, где установлены альтернативные отношения с лошадью. Можно ходить в приюты, помогать ухаживать за животными. В общем, не в книжках дело, дело в действительности. что заложите, то и будет.
Отсутствие желания болтать - не равнодушие - это желание научиться думать.
 
в общем. помоему все мы правы, просто кому-то какие-то стороны важнее. я бы напрмер, со своим ребенком сначала буду разговаривать и не ждать, что б он попросил покатаЦа. а дальше сам поймет
"Это судьба любой истины - быть предметом насмешек, до тех пор, пока эта истина не будет общепризнанной"
-Как много дел считалось невозможными, пока они не были осуществлены.
-Там, где начинается коммерческий интерес - заканчивается истина.
 
Хочу вмешаться, поскольку я сама по профессии - художник иллюстратор.
Всё литературное и художественное наследиен человечества - это отображение того, что было, отображение той реальности. Как говорится, "из песни слов не выкинешь", и человек ЕЗДИЛ на лошади - ездил с трензелем, с пелямами, мундштуками и шпорами, запрягал коня в тройки с бубенцами, в омнибусы, кэбы и конки. А также - выступал и выступает с дрессированными лошадьми в цирке. Это было,есть,увы, и это нельзя отрицать.
И если мне дают текст сказки про Илью Муромца, хоть убейте, но я не стану рисовать его на голой лошади, ибо русский богатырь просто не мог так ездить, а тем более - воевать с Тугарином... И если меня просят изобразить княза Данила Галицкого на боевом коне - естественно, изображу так, как это выглядело в то время, не стану врать против исторической правды. И если мне дают сказку про рыцаря и дракона, то рисовать я буду правду. А правда заключается в том, чтобы нарисовать так, как было на самом деле... Иллюстрация обязана соответсьвовать материалу, а материал - отражение эпохи. Рыцарь - в доспехе, конь - в сбруе соответствующего дизайна, ну и есстно - дракон, огнедышащий...
Задача художника - быть правдивым. И если художник точно знает, что чувствует лошадь с железками во рту и искромсанными шпорой боками, то ему и нужно рисовать то, что написано на морде коня в такой момент, и через конскую мимику выразить своё отношение к изображаемому явлению.
Кстати, отличным примером могут служить картины Сверчкова: они правдивы от и до. От точности изображения породы и до эмоции, написанной на морде коня. Это и есть искусство - правда без приукрашивания реальности.
На лошадях ездили всегда, и ещё будут ездить очень долго, пока мы не превнесём в культуру иное понимание конской сущности. А превносить нужно, не скрывая правды, не изымая ни песен, ни сказок, ни иных произведений искусства, а разъясняя, рассказывая...
Если храбрый принц приехал на верном коне спасать принцессу, то это нельзя прятать...А по прочтении сказки, ребёнку стоит объяснить...
Спросит он, к примеру:
"А лошадке не больно?"
Отвечаем.
"Больно, но тогда люди ещё не изобрели ни поездов, ни машин. Тогда лошадки помогали людям выжить ценой собственной жизни, а теперь, когда у нас есть и самолёты, и машины, и космические корабли, мы должны отблагодарить их за их помощь, не запрягать, не взнуздывать, а заботиться и лоюбить просто потому что лошадки красивые, умные и добрые..." И таким образом плавненько вырулить на то, кем и чем стали лошади для нас, и кем они ДОЛЖНЫ стать для людей теперь...И кем МЫ должны стать для лошадей.
Вот моё твёрдое убеждение, как педагога и художника.
Я не спрашиваю, любишь ли ты свою лошадь. Я спрашиваю, КАК ты её любишь, ЧЕМ, КУДА  и, главное, С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ?
 
Цитата
Уж если так цепляться, то и А.С. Пушкина можно за его конька-горбунка осудить, мол на такую почти фаллабелку с двумя горбами взрослого мужика посадил. А тот ему и сундуки из моря таскал и церевну и т.п.
Daybreak
Это был не Пушкин, это был Ершов...)))
Я не спрашиваю, любишь ли ты свою лошадь. Я спрашиваю, КАК ты её любишь, ЧЕМ, КУДА  и, главное, С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ?
 
Вот лично моя иллюстрация к английской сказке:


А вот - обложка к исторической книге о князе Даниле Галицком, основателе Львова.


Что поделаешь - ЕЗДИЛИ! И лично моё отношение не отменяет исторического факта...
Я не спрашиваю, любишь ли ты свою лошадь. Я спрашиваю, КАК ты её любишь, ЧЕМ, КУДА  и, главное, С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ?
 
я согласна с Хорсой..художники рисуют шпоры узду и прочее-этим хотят показать важность смелу отвагу-все что должно быть при герое сказки -обычно на коне и с бравыми шпорами(много столетий был такой образ ведь)-дети обращают внимание на одежду и снаряжение-я как маленький человек который очень любит рисовать, хочу сказать против этого,потому что считаю героя и его эмоции отображает не сколько одежда,сколько движение на изображении,лица и конечно же то что написано в самой гниге..в таких детских книжках,ведь не везде строго написано узда коне и шпоры у всадника,можно и придумать действительно добрые изображения..а то где история и написано то как что есть уж ничего не придумаешь-из песни слов не выкинешь,как говорила Буланая..с ее предыдущими постами я полностью согласна
 
народ,мне кажется это бессмысленным разговором.простите конечно что влезаю,но это все старина,и делается все как было раньше.дети мне кажется в совсем маленьком возрасте не смогут различить что на лошади(ИМХО)(а потом им лучше показывать на живых лошадях,как можно и как нельзя.конечно лучше оформление "чистой " лошади ,без всего.

мне кажется сначала надо не на сказки обращать внимание,а на что-то более по важнее для нас в данный момент.потому что сказки мы сможем переделать в принципе в любой момент,а сознание людей  и понимание всего того что мы делаем,за быстрое время не донесешь.
так что я еще раз повторюсь,сказав что на данный момент я считаю это разговор бессмысленным,мы говорим одно и тоже,просто перефразируя каждый раз)
 
...а о чем мы тут спорим?... прошлое никто переделывать не береться, будущее еще строить и строить...
*18 в плане иллюстраци совершенно согласна с тем, что если надо нарисовать лошадь рыцаря на мундштуке, на которой он неделю в седле, нужно и нарисовать какая она при такой жизни и все ее выражение лица, соответсвенно. а если просят фентезийное или без серьезных требований, я рисую голую лошадь, дружелюбную и активную. *19
"Это судьба любой истины - быть предметом насмешек, до тех пор, пока эта истина не будет общепризнанной"
-Как много дел считалось невозможными, пока они не были осуществлены.
-Там, где начинается коммерческий интерес - заканчивается истина.
Читают тему (гостей: 1)

Nevzorov

Haute Ecole
Рейтинг@Mail.ru
Если у вас есть вопросы, предложения или замечания по работе сайта, пишите администратору admin@horseplanet.ru
Copyright © 2004 - 2017 PokoevSV
При использовании информации с нашего сайта ссылка на него обязательна.