Сайт последователей Haute Ecole Невзорова
 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
  Войти      Регистрация

ТЕМА ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ

ТЕМА ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ
 
П. С. Фильм "Агора" посмотрю в ближайшее время. Отпишусь в соответственной теме сразу, как составлю рецензию.
 
Евгения Макарова,
Ваше отношение к зоозащитным организациям,  приютам  и в целом к спасательству?

Дарья Сокольская,
Кто-то из Ваших знакомых решил купить  лошадь  и спрашивает совета: как касаемо покупки, так и дальнейшего содержания.    Ваши действия?
 
G_Yuliya_V,
У меня бы был взрыв эмоций:и дичайший страх за лошадь(если знакомый относится к ней по-другому,не как мы,а как к просто средству потребления),и волнения,если знакомый изучает наш Путь.Если бы он относился бы к ней,как к средству потребления,я бы умоляла его коня не покупать,постаралась бы его отговорить.Если бы он был как мы,и моих сомнений в нём небыло(а это всё-таки вряд ли),то советов бы не давала,а отослала бы его к Школьной информации.Дала бы книги Лидии Алексеевны,серьёзно поговорила бы с ним о его намерении.Может,даже помогала бы ему содержать коня,если бы человек оказался действительно хорошим.
 
G_Yuliya_V, у меня нет конкретно положительного или отрицательного отношения к спасательству. Да, сама идея и концепция прекрасна. Но например, собаки отловленные на улице, размещенные во всяческих приютах, ужасно содержатся. И просто даже не известно, что было бы для неё так сказать  лучше – жизнь на улице или в приюте, в ужасных условиях. Но если говорить о Гринписе, который в массовых масштабах защищает диких животных – то это, конечно же, положительное отношение. Безусловно положительное отношение у меня к тем организациям, которые забирают животных у жестоких хозяев (на законных основаниях), лечат их и потом ищут им сами новых хозяев (во многих же приютах сами же ждут, когда придут и заберут. Соответственно, на это могу уйти года). Но, к сожалению, у нас это ещё не развито. Как мне кажется, всё зависит от организации в конкретной организации (извините за тавтологию), от отношения и от осознания своих действий и их последствий.
 
Евгения Макарова,
Рассмотрите  теперь этот вопрос в отношении лошадей, т.е. лошадиные приюты  и отдельные лица,осуществляющие спасательную деятельность.
Кому они нужны? Какие цели   преследуют и в чем вообще  суть их работы?  

Дарья Сокольская,
Кто такие полукровки? Подробный анализ.
Изменено: G_Yuliya_V - 18 Декабря 2011 15:23:21
 
Прошу прощение за тупость, просто впервые на ПЛ.
Данная тема специально для людей, которые хотят попасть на ЗФ? Или... для кого?
Знаю, что флужу, просто не знала, где ещё отписаться.
Изменено: Ирина Звездовская - 18 Декабря 2011 19:51:24
 
G_Yuliya_V,
"Полукровки"-это те господа,которые прекрасно осознают всю грязь,нечистоплотность забав с лошадьми,и быстренько,осознав всё это,топают сапожками из натурэль кожи по направлению к выходу по чистеньким(или грязненьким) коридорчикам конюшен всяческих конных клубов.Однако,это величайшая жертва(не катать свою мягкую попу на спинах лошадей и не ощущать ветра в мордельник,блаженно распластавшись на надрывающейся галопирующей лошади) не из-за жалости к коням и не из-за некого внезапного просветления в извилине,а всего лишь из искреннейшего желания...сохранить свой статус честнейшего и добрейшего чела."Слышал?Какой кошмар в конном спорте-вчера передачу смотрел...Ты же вроде ходишь в конный клуб?"-"О,да.Знаешь,я вовремя всё понял,всё осознал...Они гады,а я-молодец,ведь отказался,ушёл..".Собственно,эти джентльмэны просто чувствуют,что конский "спорт"  уже не особо пользуется популярностью,уже всё больше информации,уже всё больше митингов на соревнованиях и всё больше людей,которые всё поняли...А ведь не хочется,чтобы ради желания потрясти свою прекрасную попу приходилось терпеть осуждающе-злобные взгляды уже в недалёком будущем абсолютного большинства людей...
 
Ирина Звездовская, нет. Данная тема для тех, кто хочет поступить на ПЛ. Приём в Школу давно не ведётся.
Изменено: Скарлетт - 19 Декабря 2011 01:56:58
Есть желание - находятся пути. Нет желания - находятся причины.
 
Ну, тогда вот:

1. Ирина, 15 лет, Киев.
2. Ничего оригинального, моя цель как и у всех на этом сайте: получения знаний и опыта. Я совсем недавно начала изучать иппологию, но уже около двух лет поддерживаю только мягкие методы. Здесь собрано огромное количество полезной информации, которую будет полезно изучать человеку, который в дальнейшем планирует общаться с лошадью. Кроме того, общение с единомышленниками здорово поддерживает и дает силы на борьбу.
3. Конечно же, сейчас у меня нет ни единой возможности завести лошадь и содержать её в правильных условиях. Но слово "никогда" тоже пугает. В далёком будущем я, конечно же, планирую завести свою лошадь, но только если будут созданы безупречные условия её содержания.
4. Нет.
5.а) Согласна. Да и вообще все эти ролевые игры - просто развлечение для дурачков, которые искусно корчат из себя занятых людей. В большинстве случаев во всех ролевых движениях так мало истории, настоящей, реальной, что аж смешно становится. Глупые люди просто собираются в кучку и пытаются пародировать не менее глупые исторические фильмы. Сейчас все эти ролевые движения стали особенно модными. Я лично знакома с многими из ролевиков и должна сказать, что это до жути самоуверенные типы. Лошадь в их глупом писке стоит где-то между удобными штанами и красивой железкой на палочке, так, часть образа. И почему-то берут сильные сомнения в том, что они реконструируют: половина из этого является красивой сказкой. Ребятам бы в театральный.
б)Христианство - это религия. Такая же, как буддизм, даосизм или мусульманство. И каждый в праве сам выбирать то, во что он будет верить. Религия - дело индивидуальное. Возможно, христианские священники не всегда были правы, но ведь молятся не дяденькам в ризах, а Богу. А он един для любой религии. Знаю, что в России сейчас творится беспредел в области церкви: попы превратились в бизнесменов. Но не забывайте, что есть попы, а есть священники. Даже Александр Глебович в обсуждении этого вопроса на НТВ сказал, что он встречал в своей жизни и настоящих священников. У нас, в Украине, ситуация с церковью менее плачевная, так что судить об этих поповских метаморфозах на полную силу не могу.
в) Тут по порядку.
Классическая выездка - ещё одно жестокое развлечение. Железо, доставляющее небывалую боль, куча вспененной слюны, нервные дёрганья лошади конечностями и улыбающееся личико "Мастера из всех Мастеров". Жестокая забава, вот и всё.
С НХ дело куда интересней. Лично мне кажется, что добрый дядюшка Парелли просто решил подзаработать деньжат. Хотя он и вполне удачно замаскировал это под натуральные отношения с лошадью, на поздних этапах обучения на лошади почему-то снова появляется железо. Но. Хоть немного, но это всё же улучшение. Тихенький протест на фоне моря денег тоже протест. Да, это сладкое вранье, но оно лучше вранья поцменсокго, потому что те вообще никого не слушают и просто часами потеют на задёрганных лошадках ради какого-то там призрачного приза, славы и признания. Парелли, хоть и в корне неправ, всё же лучше поцменов.
О КС и говорить нечего. Забава обезьян, забава йеху. Глупая, бесчеловечная и феноменальная по жестокости. Хотя (гип-гип ура!) уже есть достаточно людей, конский спорт покинувших. А главное то, что люди, поддерживающие конский спорт, не едины. Одни говорят, что скачки - это зло, а вот остальной конный спорт - хорошо, вторые твердят, что в скачках нет ничего страшного, а вот троеборье, троеборье! третьи с пеной у рта боготворят конкур и поливают грязью выездку, так как там небывалой жестокости железо, а четвёртые и вовсе отрицают вред железа и только неумело огрызаются в ответ научным фактам. Вывод один: те из поцменов, чьи мозги ещё хоть немного живы, понимают, что конному спорту уже скоро придёт конец.
На счёт Пиньона и прочих хитрецов. Задумка, конечно, интересная: задёргать лошадь за кулисами и вывести на сцену без железа и ремешков, которыми задёргал. Оригинально, да. Но, конечно же, неправильно. Это обычное запудренное враньё не имеет права на существование. Хотя, здесь, как и в случае с Парелли, есть 1 "но". В любом случае, лучшее впечатление на зрителя произведёт человек, который дёргает лошадь только за кулисами, а не открытые выездюки. Многие будут думать, что человек действительно дружит с лошадью и т.д., и поймёт разницу между насилием и дружбой. Пусть лучше залы собирает врун-Пиньон, чем соревнования по выездке. В конце-концов, и хитрецы одумаются. Пока главная цель - ликвидировать именно открытое издевательство над лошадью, а потом уже и припудренное.
6. Пока нет.
7. Препарирование - это вскрытие трупа для изучения его строения. Ну, если своими словами. В принципе, без препарирования невозможно достоверное изучение никакого организма и его внутренних процессов. И + это наглядное доказательство вреда лошадиному здоровью спорта, железа, верховой езды и прочего.
8. а) фильм "Лошадиная Энциклопедия"
Фильм сам по себе просто шикарный. Именно с этого фильма начался мой путь как человека, желающего общаться с лошадью, а не пользоваться ею. Фильм заставил задуматься, а, если быть совсем откровенной, просто вставил мозги. И открыл глаза на всё, как бы затёрто не звучала эта фраза.
б) фильм L.E.P.
Этот фильм роскошен. Он не просто поразил, он нокаутировал. От начала до конца нельзя было оторвать глаз от экрана телевизора, реклама невероятно бесила и хотелось дать в морду тому, кто её разрешил во время показа ТАКОГО фильма. Очень сильный фильм. Но, конечно же, предназначенный лишь для людей, способных понимать и чувствовать. Поцмены после выхода ЛЕП просто истерически поржали и спросили, зачем лошади учить латынь. Ну, что поделаешь: на них фильм и не рассчитывался. Меня вот, например, дрожь пробирала всё время показа. А в конце так и вовсе мурашки по телу бегать стали, когда было "Као смеётся". Нереально.
в) "Дымка" Виль Джемс.
Книга рассказывает о взаимоотношениях человека и лошади. Ковбой ловит дикого мустанга и "ломает" его, но потом решает вместо того, чтобы отдать боссу, оставить коня себе. Серый жеребчик очень понравился ковбою, хотя поначалу эта любовь безответна. Дымка (именно так зовут жеребца) не подпускает к себе ковбоя, не желает ходить под седлом и всем сердцем желает вырваться на свободу. Но в скоре он смиряется со своей участью и носит на себе счастливого всадника. Ковбой бешено любит своего серого жеребца, и вскоре тот начинает любить его в ответ. Вопреки тому, что ковбой забрал у Дымки свободу, засунул в рот железо и сам плюхнулся на спину, мустанг прощает человека и сильно привязывается к нему. Казалось бы, идиллия. Ковбой любит, конь терпит. Но Дымку крадёт вор. Крадёт и продает. Серый жеребец участвует в родео, сильно портит своё здоровье, становится агрессивным и не подпускает к себе людей. Лишь в старости ковбою удаётся разыскать Дымку. Он забирает его к себе и вылечивает, хотя это казалось уже невозможным. Дымка принимает человека и ему обеспечивается достойная старость.
В принципе, в книге описана способность лошади любить вопреки глупости человека. И способность прощать всё. Ведь у лошади невероятно добрая душа, она готова любить толстозадых всадников на своей спине, всадников, которые качают руки на дёрганье повода, которые неистово бьют лошадь хлыстом, если та недостаточно хорошо дёргает ножками на пиаффе. Лошадь мудрее нас в тысячи раз.
9. Любовь к лошади - это такая же любовь, как к своей второй половинке или ребёнку. Бескорыстная, ни к чему не обязывающая. Человек любит лошадь, лошадь любит человека. Просто так. Любовь к лошади это истерически-радостное детское "Лашатка!!!" в парке, затем тихие задушевные разговоры, прижавшись к лошадиной морде, это желание сделать жизнь лошади счастливой, радужной. Это митинги против жестокого обращения с лошадьми, это уздечка в мусорном ведре, это первое корявое пиаффе, сделанное с помощью лишь терпения и ласки. Это когда человек не требует от лошади ничего, когда он любит даже лошадь с травмой и не позволяет забрать её на мясокомбинат любым способом. Вот что такое любовь к лошади.
10. А что поделать, конечно готова. Может, потом откроется снова. В любом случае, пока у меня слишком мало знаний, надо бы ещё подкопить (:
 
G_Yuliya_V, я начну отвечать с того, что может в силу своего неведения или незнания не могу на память вспомнить ни одного человека/приюта. И это отчасти характеризует ответ. Я ещё повторюсь - самая идея прекрасна. Но проблема в том, что у людей, занимающихся спасательством – это доходит до фанатизма. Их уже волнует не объект спасения, а собственная гордость от якобы того, что они совершают благородное дело. Но лошади от этого легче или лучше не становится. Как правило, в приюты попадают больные и разбитые лошади, которые для "спорта" уже не пригодны, в которых наигрались.
Содержание там на порядок хуже, даже чем в конюшнях живодёров-"спортсменов". Голод, холод, паразиты. За ними никто не следит, они никому не нужны. Их так же продолжают бить за отказ сделать что-либо.
Что бы приют как-то мог себя содержать - уже окончательно больных лошадей вытаскивают либо на улицы, либо в прокат, что лишь ухудшает эту ситуацию. Кому нужны и какая цель, суть работы - такая же в принципе, как и в КС – паразитация. Только теперь паразитация на инвалидах. Отмывание денег, игра на жалости. Хотя осмелюсь предположить, что если бы приютами занимались люди со знаниями, действительно любящих лошадей, занимающиеся с ними, лечащие их после столь тяжелой жизни - это не было бы ужасно и мерзко, как это всё происходит сейчас.
 
Ирина Звездовская, я застала Ваш первый пост и  сейчас вспоминаю, что  пункт 4 кажется был  более многословным. Поясните, пожалуйста.
 
G_Yuliya_V,всё дело в том, что я решила прекратить вести свой дневник на сайте ua.horses. Времени как-то не хватает, да и публика не особо собралась - одни традиционщики. Возможно, позже я и возобновлю свои записи, но пока точно нет. Вот поэтому и пришлось исправить 4 пункт. Я вообще вчера делала генеральную уборку компьютера, поэтому всё лишнее - в корзину (:
 
(анкета перенесена на др. страницу)
Изменено: Таинственная ЛЛЛ - 28 Декабря 2011 11:49:02
 
Евгения Макарова,
К чему может привести такая игра на жалости?

Дарья Сокольская,
Какую роль в описанном Вами случае Вы отводите себе рядом с чужой лошадью?

Ирина Звездовская,
Как п. 6 (об отсутствии лошади) связан с п.4 о  дневнике?
Что Вы понимаете под "мягкими методами" и на ком их применяете?
 
G_Yuliya_V,
В случае,который был описан мной в другой теме?
Читают тему (гостей: 2)

Nevzorov

Haute Ecole
Рейтинг@Mail.ru
Если у вас есть вопросы, предложения или замечания по работе сайта, пишите администратору admin@horseplanet.ru
Copyright © 2004 - 2017 PokoevSV
При использовании информации с нашего сайта ссылка на него обязательна.