Сайт последователей Haute Ecole Невзорова
 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
  Войти      Регистрация

ТЕМА ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ

ТЕМА ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ
 
Т.к. Школа, а, соотвественно, и Планета Лошадей вс время растут и развиваются в качественном смысле, я посчитала необходимым несколько освежить вопросы для абитуринтов.

Основное и обязательное условие для поступления на форум ПЛ - ознакомление со всеми материалами сайта НОЭ, а также печатной и видео продукцией Школы.

Правила остались те же: ни флуда, ни соплей  быть не должно.
Администрация сутками возле компьютера не сидит - в ожидании ответа полистайте учебник анатомии. Это полезно.
Нарушение карается баном.

Анкета должна содержать развёрнутые ответы на все вопросы.

Собственно, вопросы
1. Имя, возраст, город проживания
2. Цель регистрации
3. Лошадь - сейчас или никогда?
4. Есть ли регистрация на форумах конной и околоконной тематики?
5. Согласны ли Вы с позицией Школы относительно
 а) ролевых игр/ реконструкции (конной и НЕконной)
 б) христианства
 в) прочих "конных школ" (класс. выездка, НХ, конский спорт, Пиньоны-Эмберы)
Ответ обосновать.
6. Есть ли у Вас лошадь? (При утвердительном ответе: рацион, моцион, содержание, перспективы)
7. Что такое "препарирование" и зачем оно нужно?
8. Дать рецензию:
 а) фильм "Лошадиная Энциклопедия"
 б) фильм L.E.P.
 в) любую книгу о лошадях, которую Вы прочитали (художественную ли, научную - не важно)
9. Что такое "любовь к лошади"?
10. Приём в Школу закрыт. Вы к этому готовы?
Есть желание - находятся пути. Нет желания - находятся причины.
 
1. Юлия, 16 лет, Афины (Греция)
2. В первую очередь - учиться. Мне еще очень много надо узнать о лошади (да и о жизни). А после того, как закончу ВУЗ и накоплю достаточно знаний здесь, очень хочется помогать вам и продвигать Лошадиную Революцию в Греции. Я чувствую, что должна быть с вами, поэтому и регистрируюсь.
3. Очень не хочется чтобы когда-то встал такой вопрос, но если выбирать - то никогда. Лучше вообще не брать лошадь, чем видеть как из молодой и здоровой ты сделала забитого калеко-уродца. Ведь даже при самых благих намерениях без знаний можно (и обязательно!) сделать только хуже.
4. Нет
5. С позицией школы трудно не согласиться, так-как все тебе разжуют, что  и вопросов не остается, а если остается - то либо ты сам невнимательно читал, либо это настолько очевидно, что и спрашивать как-то неудобно, но все же...
а) Странные люди... Не очень-то понятно, что они собственно делают. Собственный комплекс неполноценности заставляет их переодеваться в Юлия Цезаря или Александра Великого и вершить их великие дела. Причем этих людей совершенно не волнует, что они никому не интересны - они без устали обматывают себя простынями на манер тоги или еще чем-то, что под руку попадет - превращаются в царей и полководцев, собираются с такими же трансвеститами и делают что-то важное...пока остальные крутят пальцем у веска. В конном реконструкции эти люди делают не только все выше сказанное, но и пытаются пародировать (и вполне успешно) езду того времени. Лошади не лгут - фото реконструкторов вполне красноречивы.
б) НОЭ - строго научное заведение, христианство - фантазерско-фанатское. Уже понятно что они несовместимы. Понятно, что в христианстве бред на бреде и бредом погоняется, но люди почему-то им верят... А вся причина-то в нескольких очень удобно придуманных правилах: Если ты против нас - попадешь в Ад, а там плохо; Ты за нас, но согрешил - не важно - поговори с дядей в черном и попадешь в Рай; покупка свечи раз в неделю и поцелуй картинки дает тебе дополнительный шанс попасть в Рай и т.д. В общем, человеку с мозгами все понятно... *136 Вот только хотелось бы у Вас еще кое что уточнить об остальных религиях, но это позже.
в) классическая выездка - чудовищна. Гораздо страшнее обычной спортивной выездки. Вроде делают не сложные вещи, но как-то особо жестоко. Железо пострашнее спортивного, плюс подбородочная цепочка, а то и не одна, плюс давление на храп и все это с позерской обезьяной с бичом, которая считает, что является сливками конного общества. С ними будет очень трудно бороться, так как на все слова о вреде железа, шпор и прочего они лишь отворачиваются с видом "Это не про нас - это же о спорте. Мы не спорт, мы - элита". Ну ничего, и до них доберемся.
НХ - кучка врунов. Корчат из себя добродетелей, цель которых вовсе не натуральное общение с лошадью, а безопасное для себя. Как-то смотрела отрывок из занятия НХ - было впечатление, что лошадь сейчас упадет и захрапит. Вообще отношение к лошадям чисто потребительское, никто даже не пытается понять лошадь. Сложность в том, что НХшники начинают кричать "Но мы же без железа! Вот видите, видите?! Значить мы хорошие, нас лошадки любят!" Причем они свято в это верят. Но сейчас для борьбы с ними еще рановато, сначала надо со спортом покончить.
Конный спорт - по традиции Школы сюда включаем и покатушников, и скачки, и рысачьи бега и т.д. Об этом уже очень много говорилось, да и сами порцмэны ощущают свой конец. Они уже даже не пытаются оправдаться и что-то привести в свою защиту (правильно, что они могут сказать?), но еще пытаются плеваться, хоть и не попадают. Так после ЛРиВ порцмэны спорили, были ли у Филлиса волосы или нет, и ничего по делу. Да, они умирают! Здесь проблема лишь в численности, но это временно. Все больше людей бросают КС. Дошло же, наконец-то...
Всякие мастера вроде Пиньона, Эмбера и т.д. - обычные дрессировщики, которые за кулисами ничем не отличаются от Класс. выездки, но на шоу выезжают на голых или почти голых лошадях. Это люди которые оказались чуть хитрее остальных классиков. Правда Люраши разочаровал. Ну не понимаю я, зачем если ты умеешь ездить на кордео возвращаться к железу?! Чтобы возродить старую ОЭ? А зачем? Да, ОЭ это неотъемлемая часть истории НОЭ, но пусть остается историей, а-то становиться на трансвеститов похожим. Или вся причина в деньгах (точнее жадности - не думаю что он в недостатке, как-то же содержит 50 лошадей)?
6. Нет
7. Препарирование - это, грубо говоря, разглядывание трупов. Хотя это и не очень-то приятно, но это единственный способ изучить анатомию. Никакие атласы не сравняться с возможностью все увидеть своими глазами, повертеть и пощупать со всех сторон (на своем опыте убедилась)! И запоминается лучше *102
8. а) Для меня все решилось уже во время ЛЭ. Первый (и очень ощутимый) удар по КС. Недавно пересмотрев его, поняла насколько он был легким, еще очень сентиментальным, особо в дебри не лезли, лишь слегка указали путь. Очень много изменилось с тех пор. К Парелли теперь относимся с открытой неприязнью, Силк Валентин в списке предателей (хотя она и сейчас безсовесно выступает на кордео под знаменем НХ), а мы утерли сопли и стали серьезнее и суровее, более нетерпимыми и полагаться на науку, а не эмоции. После ЛРиВ все изменилось. Тогда стало ясно, что перемены не за горами...
б) L.E.P. больше о людях, чем о лошадях. В первую очередь было показано, что лошадь ничем не уступает человеку в уме и это огромная ошибка, если кто-то думает наоборот. Но эгоизм глубоко сидит в человечестве ,так что "Вы все равно можете отнестись к этому как просто к кино. Кто не понял - уже не поймет, для способных понять - сказано было достаточно".
в) "Самый красивый конь" - книга, которая когда-то мне очень нравилась. История о том, как мальчик, влюбленный в лошадей попал в конный клуб. Очень правдоподобная история об эволюции мальчишки в поцмэна. И о "благих делах" без малейших знаний о чем-то, ну и ,конечно, о единстве поцмэна с лошадью. И мальчик очень старался, делал все, как тренер скажет, вот и выучился... все закончилось конкуром и полетом над препятствием где они с лошадью были едины...
9. Важно понимать, что любовь к лошади - это не чмоки в нос, а правильное питание, хорошее содержание, просторный светлый и всегда свежий денник, возможность лошади гулять целый день, когда в деннике – из всех сил стараться развлечь ее и главное - НЕ НАВРЕДИТЬ ЕЙ, что не возможно без соответствующих знаний. Вывод: любите лошадь – учитесь!
10. Да, я готова и надеюсь, что меня сочтут достойной присоединиться к НОЭ. *105
 
Прошу прощения, Скарлетт, что пишу сюда, но я не знаю, как ещё вам сообщить.

"Т.к. с момента последнего сообщения в теме (причём, моего) прошло уже больше месяца, тема закрывается.
Вопросы по поводу "мы ждали, никто не спрашивал" - не принимаются. В разделе полно тем - я Вас не заметила ни в одной из них. Если ошиблась, сообщите мне об этом."
Ещё раз прощу прощения, но я старалась принимать участие в обсуждениях в таких темах как:
- Открытая студия с А.Г. Невзоровым
- О непонявших и непонятых
- Рекомендуемые фильмы обсуждение

Возможно, где-то ещё можно было бы писать, но следуя правилу "не флудить" и не писать бессмысленые фразы, вздохи и ахи, старалась быть максимально информативной. Если была не права или не проявила достаточной активности, которую ожидали, прошу прощения. *11
 
Alle, да, верно. Прошу прощения.
Анкету можете не переписывать. Мой следующий вопрос для Вас: почему Школа отказывается идти на компромиссы? Ведь это такой заманчивый мирный договор.
Есть желание - находятся пути. Нет желания - находятся причины.
 
Школа отказывается идти на компромиссы в связи с "наукой высокомерия", описаной в рукописи "PRAECEPTIO PRAECEPTORIBUS".
"И важность высокомерия, презрения ко всем иным точкам зрения - подчеркивается постоянно. И пространно". [Трактат о Школьной посадке]
Объясняется это необходимостью защищать представителя школы от любой другой точки зрения, дабы не смутить его разум и не направить по ложному следу.
В истории были примеры, когда школьные учителя полностью следовали этому примеру (Плювинель) и двигали школу вперед, но были и те, кто "забывал" или поступался этим правилом (Гериньер) и превращал Школу в доступный товар для масс, не продвигая и даже отступая в развитии назад.
Таким образом, отсутствие желания идти на компромиссы - это всего лишь необходимость, непременное условие для сохранения Школы, и всего что в неё входит. В том числе, и залог её движения вперед.

В моем понимании компромиссы могут быть двух видов:
1. Внесение в учебный процесс компромиссов.
2. Компромиссы при рассматривании чужих точек зрения, но никаким образом не влияющих на свою собственную практику.

В первом случае это не допустимо, потому что Школа заканчивается там, где начинается любое отхождение. Даже самое маленькое.
Во втором - спокойно относиться или разделять другую точку зрения на лошадь - просто не понимать сути Школы.
На данный момент Школа настолько оторвалась от современных представлений что такое лошадь и как её воспитывать, что любое разделение других взглядов по сути шаг назад, и не просто шаг, а падение. И, на мой взгляд, дело тут в том, что все остальные взгляды на лошадь базируются на её использовании, то есть они изначально базируются не на том. И потому, сколько бы не изменялись или подстраивались какие-то определенные понятия, сути они от этого не меняют.

Что касается "заманчивого мирного договора", то сразу встает вопрос - кому заманчивый? И зачем такой мирный договор?
Можно было бы ответить, что мирный договор мог бы принести хорошие прибыли. Возможно. Но как только целью станет получение прибыли - закончиться Школа.
Конечно, не надо забывать и про мирное существование со остальным  конным миром, но тогда надо ампутировать совесть и сострадание. А вместе с ними и мозг, потому что только в том случае, когда ты не понимаешь, что ты видишь, ты можешь на это спокойно смотреть.
 
Alle, проходите. добро пожаловать  *102
Есть желание - находятся пути. Нет желания - находятся причины.
 
Спасибо большое))))
 
Здравствуйте,все темы в разделе : "Новичкам" ,мной прочтены ,но я не думала,что нужно отписаться в каждом разделе.В рекомендуемых фильмах,о РПЦ я отписалась.Возможно я не права?
 
Nictea, возможно. Возможно, стоит подумать над вопросом о вере.
Юлька9, в каком месте Вы не понимаете позицию Школы и стесняетесь спросить?
Можете ли Вы себя признать полукровкой? Почему?
Есть желание - находятся пути. Нет желания - находятся причины.
 
Цитата
Юлька9, в каком месте Вы не понимаете позицию Школы и стесняетесь спросить?

Насколько я знаю, Школа не приемлет никакую из религий, но мне интересно мнение Школы о, к примеру, Тибетских монахах, у которых больше философии, чем религии. И о Греческих монастырях: они тоже христиане, но живут на обрывах скалы, так что подняться к ним можно только в лифте-корзине; не покидают монастырь; не требуют у государства денег - обеспечивают себя делая мед (кстати, отличный мед!) и вообще очень мало контактируют с внешним миром.
Цитата
Можете ли Вы себя признать полукровкой? Почему?

Насколько я понимаю, полукровки это те, кто поддерживает Школу, но не во всем или не до конца. Я понимаю, почему Вы могли так подумать, но моя вина лишь в том, что здесь я никак не могу достать Школьные журналы и по этому часто на шаг отстаю от Школы. Но я ни в коем случае не буду пренебрегать Школьными правилами, даже самую малость, ведь это ведет в никуда! Я понимаю, что выбираю не самый короткий и легкий путь, но это единственно правильный! Поэтому обещаю старательно учиться и помогать чем смогу (и по возможности быстро догнать остальных)!
 
Цитата
Nictea, возможно. Возможно, стоит подумать над вопросом о вере.
Дополню свой пост в теме - « Для новичков»  
Мое отношение к вере  похоже на исследование данного вопроса  и к сожалению приходится изучать вчерашних близких знакомых , друзей . Вера – довольно заразное явление и поражает людей с низкой самооценкой , зацикленных на догмах поклонения ,поклонения самим себе : так должно быть ; это надо делать ; этого стоит придерживаться, не важно почему , этот вопрос никого не волнует. Слепая вера или привычка списывать неудобные или трудновыполнимые задачи на нечто абстрактное , главное игра- в добродетель как производное веры , просто очень удобно списывать свою лень и страхи в социуме.
Я , верю в свои знания , в науки которые изучаю , в то что продвигает мозг к разумному просветлению.
 
Nictea, чем отличается "слепая" вера от "зрячей"? Есть ли вообще между ними различия?
Юлька9, я не вешаю на Вас ярлыки. Я задала Вам вопрос. Мне отрадно видеть Ваше стремление учиться, но я хотела бы получить на него ответ Думающего Человека, ок?
А на свой вопрос о тибетских монахах и пр. - ответьте сами. Вы сможете, я знаю.
Есть желание - находятся пути. Нет желания - находятся причины.
 
Полукровки – это те – кто выключил телевизор раньше, чем там появилась надпись «Не повторяйте увиденное в фильме». Это попокататели, которым стало жалко лошадок, они сняли уздечку – повесели кордео, но не могут преодолеть желание катаца. Это тупик, так как  рано или поздно лошадь на кордео откажется прыгать через крашеные палочки и здесь у них появляется вопрос «Как ее заставить прыгать?» вместо «Почему она не прыгает?». То есть, в первую очередь мысли о том - как доставить удовольствие своей пятой точке. Такие особи быстро возвращаются в спорт.
Есть еще корючники – дамцы. Эти пытаются изобразить элементы НОЭ, судорожно прикармливая лошадь при любом отдаленном подобии ее движения на элемент Школы. В итоге получается что-то очень уродливое, никак не развивающее лошадь, а только калечащее ее. А сами корючники убеждают себя в тупости лошади, которая никак не понимает, что от нее хотят. В итоге,  возвращаються к железу, сначала «только что-бы объяснить один элемент», а потом, почувствовав легкость «объяснения», не снимают уздечки. Понятно, что оба эти пути тупиковые и возвращают к началу – к спорту.
Я себя не считаю полукровкой, так как понимаю этот путь и давно сбежав из спорта не собираюсь туда возвращаться.

Про Тибет вот что нашла:
«Все монастыри Тибета сейчас контролируются Комитетами Коммунистического Демократического Управления. Члены этих комитетов живут в монастырях и проводят в жизнь религиозную политику китайского правительства.
Данные комитеты официально установили критерии приёма тибетцев в монастыри.
Выдержка:
Кандидату должно быть, по крайней мере, 18 лет, он должен «любить свою страну и коммунистическую партию», иметь разрешение родителей и получить одобрение Комитета демократического управления монастырями; получить согласие областных или районных властей в Бюро общественной безопасности. Кандидат и его родители должны быть «политически благонадежными».»
То есть, там тоже все перемешано с политикой и религия является средством влияния на мнение масс. Я раньше думала, что тибетские монахи – свободные люди, тихо философствующие в храме, а оказалось…
По поводу Греческих монастырей – мы не боремся с больными – мы боремся с болезнью, а с религией не боремся вообще. Все обсуждения по поводу религий ведутся лишь для того, чтобы объяснить, почему Школа не принимает верующих – объяснить поподробней, с фактами, основательно и по-научному. Нас не интересует, как живут больные, а интересует лишь то, во что они верят. Эти монастыри – христианские, а об отношении школы к христианству сказано было достаточно. Таким образом вопрос о том «Как Школа относится к Греческим монастырям?» автоматически превращается а вопрос «Как Школа относиться к христианству?».
Моя ошибка, недодумала. *129
 
1.Моё имя Ткач Елена Петровна.Живу в городе Омск.
2.Я хочу познакомиться со знающими лошадь людьми,и набраться опыта у здесь присутствующих!Так же,я хочу поучаствовать в обсуждениях различных тем,и благодаря этим темам начать "Развиваться" в плане лошади.
3.Наверное сейчас.Если заводить лошадь то надо понимать сколько времени на неё надо тратить.Я бы отказалась от многово ради лошади.
4.У меня никогда не было желания регистрироваться на таких сайтах.Там в основном говорят о том,что мне крайне не приятно слышать.Поэтому на такие "Конные" сайты меня никогда не тянула.
5.С позицией Школы согласна на все 100%
а)Всё что связанно с "Ролевыми играми" и "Реконструкциями" это не ко мне,я на подобные шоу не хожу и ходить не буду.Мне это,не то что бы,не интересно,мне там не чему учится и я нового ни чего там не увижу.Да и жестокости там много.
б)Христианство.....Это что-то из темы "Бред"!Я не вижу в "Христианстве" ни чего настоящего,там всё поверхностное,и не настоящие,что и плохо..Многие от этого христианства даже в псих-больницы попадают.Ну,я к христианствы ни какам боком не отношусь.
в)Конный спорт,"Школой" ни когда не будет,и не был...НХ,не сильно отличается от конного "Спорта",может НХ для кого-то и "Школа",но не для меня.А со школой Пиньоны-Эмберы я не знакома..Поэтому ни чего не скажу.
6.К сожалению лошадь пришлось продать,и это была не моя инициатива,а родителей,на то были ОЧЕНЬ серьёзные причины.Если Администрации будет нужна информация по этому поводу,всегда могу объяснить.
7.Препарирование,это по русски говоря "Вскрытие",нужно оно для того,что бы если показывать людям,что бы они увидели что всё сказанное человеком правда.А если не на публику,то для тоже что-бы понять от чего умерно то или иное животное.Посмотреть какие травмы у него были ри жизни ну и т.д.
8.
а)Лошадиная Энциклопедия очень правдивый фильм,к сожалению я его смотрела давно,но самые интригующие моменты я запомнила.Ну если кратко,фильм хороший,красочный,яркий,правдивый,но главное что он о лошади и о человеческой ЗЛОЙ натуре.
б)ЛЭП интересный фильм.Я его сегодня пересматривала.История Кралля очень интересна,а фрагменты уроков Као латыни,вписываются ИДИАЛЬНО!Я смотрела впервый раз,с таким шоком,что так на самом деле может быть.Хотя в фильмы есть смешные и грусные моменты,что очень лично мне нравится.
в)Читала книгу "теория и практика Школьной расчистки",прочитав поняла что расчистка это СЕРЬЁЗНАЯ чуть ли не наука,потому-что надо эту расчистку делать чуть ли не с точностью да милиметра.Очень интересная и очень поучительная книга советую всем прочитать.
9)Любовь к лошади это в первую очередь не приченение ей боли.Любовь к лошади это понимание и знание её,это когда человек не ставит себя на высшую ступень цивилизации,а когда стоит на ровне с лошадью,находит с ней контакт.Это любовь,а КС или НХ это не любовь.И там и там лошадь тупят до такой степени что лошадь лошадью то не назовёшь!
10)Да,я готова к этому.Я хочу попасть в Школу,но перед моими "Попытками" я наберусь знаний и опыта.Только тогда,я уже буду думать о поступлении даже на ЗФ.
 
Здравствуйте, Елена.
Думаю, выражу мнение большинства если скажу, что анкета более чем сжатая, той самой развернутости не наблюдается.
Цитата
на то были ОЧЕНЬ серьёзные причины
Что это за причины?

Цитата
там всё поверхностное,и не настоящие,что и плохо..
Обоснуйте пож. свое мнение.

Почему в НОЭ запрещено т.н.мясоедение?
Ваше отношение к дельфинотерапии.
спасибо.
Правда редко бывает чистой и никогда не бывает простой.
Оскар Уайльд.

Существует только два взгляда на Лошадь - Школьный и неверный.
Читают тему (гостей: 1)

Nevzorov

Haute Ecole
Рейтинг@Mail.ru
Если у вас есть вопросы, предложения или замечания по работе сайта, пишите администратору admin@horseplanet.ru
Copyright © 2004 - 2017 PokoevSV
При использовании информации с нашего сайта ссылка на него обязательна.