Сайт последователей Haute Ecole Невзорова
 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
  Войти      Регистрация

Лепим лошадь

Лепим лошадь
 
Muha не переживай. когда оно засыхает совсем - это считай намертво. чтобы размочить сильно застывшее приходится дробить на маленькие маленькие кусочки и долго толочь, постепенно добавляя воды. так что итоговой фигурке не должно ничего грозить)

Какой у тебя пластик?
Выпьем с горя, где же горе?) (с) Гвендолен
 
Nigredo-WW, фирма Darwi терракотовый, самозатвердевающий.
Don'n worry, be happy
моя галерея - http://m-u-h-a.deviantart.com
моя темка - http://horseplanet.ru/forum/viewtopic.php?t=2981
 
прелесть у меня такой же) ну в общем высушим и посмотрим))
Выпьем с горя, где же горе?) (с) Гвендолен
 
muha
Начало в теме Барнаул (что в Разном) *102
А я маленькая лошадь и живу я так как хочу!
 
Я сделала таки свою лошадь первую)

фотографии в моей темке, здесь могу рассказать некоторые советы "От Меня"


1.каркас делать стоит. он помогает почувствовать пропорции, не наврать нигде. вам же приятнее будет работать с тем, что похоже на живое.
2. я начинала лепить с основы туловища. когда оно немного подсыхает, вставляла медную проволоку - 4 куска - под каждую из ног.
3. этот "пластик" (далее буду называть глиной) - штука тяжелая, по проволоке сползает вниз. посему советую купить обычного пластилина, размять его, дать денек - другой отлежаться - он затвердеет. и из него делать небольшие подпорочки в тех местах. когда вам нужно. чтоб фигура держалась хорошо. особенно если вы работаете со сложным местом маленьким, когда и подлезть то к нему трудно. а фигуру портить нельзя. подставка из пластилина - дело пары минут - а спасает любую ситуацию. очень удобно.
4. если у вас не чистая проволока а провод, советую резину не снимать, а срезать слой резины по всей длине прям до проволоки- легче снять и быстрее. плавить над свечкой - тоже извращение.
5. лучше не учиться на маленьком размере - намного сложнее.ток педанты и ювелиры сие осилят в плане терпения в первую очередь. у меня лошадь высотой с указательный палец (в холке), на таком размере трудно например вылепить голову лошади, особенно мелкие детали - приходится работать ножом.
6. пластик РАЗМЯГЧАЕТСЯ. именно тот о котором шла выше речь. про другие ничего не знаю - а это как глина.
7. он быстро сохнет. здесь ваш помощник - фен.
8. если у вас сложные делали, например, копыто, которому по длине не хватает проволоки, или вообще деталь сложной формы, тяжелая, у которой нет каркаса - советую использовать фен. поясняю: если вы хотите вылепить красивой формы хвост, улетающий в бок, то под тяжестью собственного веса и в силу пластичности и мягкости материала, вся ваша красота согнется, а иногда и к чертовой матери отпадает, не держится. в такой ситуации делаете  вашу форму, скрепляете с нужной частью фигуры, придерживаете пальцами/цем и сушите феном до белого состояния. или хотя бы до того, когда вы точно чувствуете, что оно уже прочно сидит. далее можно сделать следующий локон гривы/хвоста.
9. Использовать в качестве основы пластилин и потом его выплавлять не советую. это для другого пластика подойдет. вымыть водой "с моющим средством" - это попрощаться с фигуркой - потому что и ее смоете туда же. выплавлять - умучаетесь сидеть с феном и обожжетесь 10 раз, плюс - этот материал, в силу размягчаемости, прекрасно впитывает воду. с большим удовольствием он впитывает жир/масло и пр. так как основа пластилина жирная - вы испоганите внешний вид своего творения.
10. посему советую, когда у фигурки уже есть "за что держаться" (например туловище к которому вы уже делаете ноги шею и прочее)  не советую работать голыми руками (возьмите кусок туалетной бумаги, обматайте несколько раз - вам мешать не будет а фигурка чистой останется, более того, цвет сей терракотовой глины, когда она засыхает - нежно персиково-розовый. почти белый. рыжие влажные от пота рук отметины некрасивы. а хотите вы или нет, но руки у нас потеют, даже когда кажется что они сухие.
11. весь инвентарь который активно использовался и его назначение - кусачки и плоскогубцы (выравнивать и отмерять нужной длинны проволоку), бумага/картон/стекло/.../(не пачкать все вокруг), блюдце обыкновенное (для рабочего в данный момент куска глины), тряпка ненужная х/б (намачивается. в нее обматываете кусок глины - чтоб не сохнул материал), крынка/стакан/салатница с водой(для постоянной работы. без этого вообще никуда не сдвинетесь), тряпка сухая (вытирать руки), кисточка типа белки (смачивать маленькие детали, убирать и соринки с мелких деталей, убирать следы от пальцев и пр), кисточка типа масленной (сметать с сухой фигурки пыль при дальнейшей обработке), нож обыкновенный острый (любые работы с формой), лезвие старое тонкое металлическое (завершать сухие детали). теперь еще несколько заметок
12. работайте быстро, но не торопитесь. минут 5 и небольшой кусочек глины уже засыхает. если вы хотите придать элементу форму делайте это когда он уже не липкий. но еще не оч подсох, иначе рискуете получить трещины и пр. почувствуете силу натяжения - поймете.
13. при работе вы постоянно контактируете, как со свежим мягким куском глины, так и с сухими и влажными частями фигуры, а руки то у вас сохнут (в плане - размяли кусок в руках, добились нужной консистенции, стали лепить. пока лепите - глина на ладошках и пальцах подсохла). при этом у вас могут получаться непреднамеренные "отпадения" остывших кусочков глины с кожи рук (ибо они в постоянном движении). убирать их  с фигуры, особенно со свежего материала, когда ему придана сложная форма - опасно для формы и сложно. можете лишиться глаза/ноздри /вены и прочего. посему иногда стирайте с ладошек и пальцев остатки.
14. если вы лепите параллельно два элемента, например, две ноги - одну можно замотать влажным кусочком тряпки. чтобы не засыхала. потому что потом вас может что-то не устроить, или вы будете у второй лепить копыто, а место соединения высохнет. возьметесь править - материал закапризничает, или трещиной пойдет или еще лажа какая-то. всегда проще соединять два элемента одинаковой консистенции, чтобы потом ничего не отпадало.
15. если работаете со сложным элементом, который сложно удержать на месте, сушите его феном, и понимаете, что высохло некрасиво (был влажный материал, вы его испальцали, высушили и вышло некрасиво) - не парьтесь. все можно подправиь лезвием. когда материал высох он хорошо точится. обрабатывается даже по сухому. поэтому лезвие удобно. почему неудобен нож - он толстый, грубый, им трудно почувствовать сопротивление материала. им легко сломать маленький элемент. лезвие же очень остро и очень тонко. пр необходимости его можно сломать пополам - тогда его кпд возрастет для маленьких деталей)) проще подлезть в любой уголок, в любую дырочку.
16. для этого же и посоветовала кисточку - стряхивать руками неудобно. сдуввать - в нос попадает, в глаза - пыль мелкая. все вокруг - по всему столу. в клавиатуру, да куда угодно летиит. кисточкой аккуратно смели стружку или пыль и ага.
17. старайтесь работать аккуратно. ну просто потом приятно смотреть на свое творение, когда каждый этап вам приятен.
18. если вам не нравится один этап - не переходите к другому. если вы сделали туловище, оно кривоватое, косоватое, ну.. в общем смотрите выи думаете - а ладно, ничего, подсохнет - завтра все поправлю когда мышцы буду набирать - не оставляйте так. всегда работайте так, чтобы итоговый вариант вам нравился, пусть даже если выуходие спать, оставив на столе туловище с одной ногой - вы должны ложиться спать с трепетом и восторгом - "какая охренительная нога у меня вышла я люблю эту ногу!". если такого нет, то и удовольствие вам работа не принесет - это раз. и чисто на уровне психологии - если вы сделали некачественно (по своим меркам) что-то, то следующее будет сделано тоже неважно, если не хуже и витоге вы сломаетесь и на работу забьете. у каждого из нас на каждый момент времени есть свой "верх" и там где мне кажется нога "вершиной совершенства для меня". другой найдет в ней изъяны. ну и ничего. это потом поправится. но оставлять то что даже вам не нравится самому - смысл тогда всего этого мероприятия?
19.вообще стремитесь к идеалу, но не ставьте себе слишком сложной задачи. с первого раза сложное не получится, как ни крутись, только очень сложная фигня. так что не надо) но всегда в голове должно сидеть стремление сделать офигительно. это ваш стимул. так что покопайтесь в тоннах картинок, вдохновитесь и пр.
20. не работайте за грязным рабочим местом и не оставляйте после себя грязь - раздраивает и недисциплинирует.
21. для начала попробуйте сложный элемент, например голову отдельно, сделать из пластилина. лошадь саму не лепите - не выйдет. у него совсем другие свойства - умучаетесь и ничего не получится. онмягкий ине держит вес даже с каркасом. это оч сложно. но голову/ногу попробуйте.
22. если вам нужна ровная поверхность под опорой используйте металл. например под копыта можно ставить то же лезвие, если копыта маленькие. оно легко потом при подсыхании убирается и не прилепает к глине. это очень важно. потому что если вы работаете на газете - потом снять фигурку с нее сложно. либо газета прилипнет, либо нога останется стоять прилипшая, а у вас в руке останется все остальное. в общем металл - удобен в этом плане. не снимайте незастывшую фигурку перпендикулярно вверх - больше вероятность оторвать. сдвигайте в бок. особенно хорошо со всех других сторон подсушить феном. при этом то место, где соприкасается глина с металлом останется влажным, а бока подсохнут. тогда, сдвигая, форма будет держаться, а копытце, к примеру, плавно с металла съедет. потомм и с этой стороны подсушите, чем гарантируете себе безболезненное решение проблемы. особенно это важно в тех местах, где вы можете работать только в "такой позе" и ни в какой другой - вы не можете повернуть ни на градус фигурку, иначе рискуете потерять результат многочасовой работы. советую так решать проблему.
23. к вопросу о соединении - этот материал легко соединить с сухим - намочили кистью место соединения, размяли в пальцах кусочек глины в оч мягкое "детско-поносное" состояние, обработали кусок сухой глины и к нему подсоединяете уже мягкий свежий элемент. если к сухому прям будете лепить - все отвалится в момент)) важно! не пытайтесь  совсем влажному лепить что-то.намочили сухой кусок и уберите воду. иначе у того элемента, который сделан из мягкого на данный момент материала, при соединении, место соединения совсем размякнет и с ним будет трудно. не соединится и все тут. так что лишней воды быть не должно. влажность но не вода.
24. пока вы работаете, смачивайте кусочек глины, замотанный в тряпку, если тряпка видимо подсохла. просто покапайте сверху водички и все. пусть дальше лежит. после работы не выкидывайте крошки сухие. разверните тряпку, киньте эти кусочки прям к мягкому куску, заверните назад, смочите и спрячьте в родной пакет к остальному материалу. прям так в тряпке. так вы гарантируете хорошее состояние глины до следующего раза. более того, в силу размеров крошки, она быстро размочится и вы сэкономите. зачем добро выбрасывать?
25. перед работой заранее возьмите кусок этой плитки и разомните по кусочкам в руках. пусть у вас будет готовый материал постоянно. у этой плитки есть особенность - она "слоистая". то есть, когда вы берете ее в руки и пытаетесь размять, она ломается, а не гнется, и на сломах видны эти слои. она не равномерная. помяв, постоянно добавляя водички, ее в руках, вы делаете глину равномерной. не надо вытирать руки если они все в жиже (бывает и такое). мешайте кусок, руки быстро подсохнут и глина вернется к куску. а так вы слишком много потратите на тряпку, нежели на дело)) глины)


ну в общем даже не знаю что вам еще такого насоветовать. все карты открыла, можно сказать, даже личные советы, типа "метлы - погонялки" и аккуратности дала. все это могу подкрепить фотографиями впроцессе. но только если в этом есть острая нужда, ибо мне лениво возиться с фотографиями, их уменьшать и пр.

если еще остались вопросы - пишите.

ps прошу прощения за опечатки - у меня глючит клавиатура. попала та самая пыль от глины. так что извиняйте)
Выпьем с горя, где же горе?) (с) Гвендолен
 
Nigredo-WW, полезные советы. Попробую слепить в ближайшее время.
А пока лепила только из глины. Вот мои фигурки:

С разных ракурсов можно посмотреть в моей темке.
Извиняюсь за качество фото - радикал, почему-то ужимает, хотя галочку убрала.
Don'n worry, be happy
моя галерея - http://m-u-h-a.deviantart.com
моя темка - http://horseplanet.ru/forum/viewtopic.php?t=2981
 
muha
Очень милые и красивые кони...
 
Всем привет *101 ,скоро и я долеплю свою лошадь,сначала я хотела слепить как лошадь делает кранч,но у меня чето не получалось с задними ножками *131 и я решила ее переделать!
 
У меня возник еще вот такой вопрос. Насколько пластика хрупкая после высыхания? Она легко бьется?
P.S. У меня почти закончена скульптурка, осталось сделать шею и голову. Уже второй день делаю нонстоп.... Как вы так быстро справляетесь?
Don'n worry, be happy
моя галерея - http://m-u-h-a.deviantart.com
моя темка - http://horseplanet.ru/forum/viewtopic.php?t=2981
 
Я это сделала *132
Вот мой конь, пока не крашенный еще и даже не совсем просохший, и на этот раз большой:


Вид справа
Голова слева
Голова справа
Спереди
Спереди, немного сбоку
Сзади
Снизу

Немного косые получились копыта, и не подрасчитала длину проволоки для ног, в итоге, она немного торчит( Грива тоже не вышла, поэтому он у меня с дредами *101
Ну, как говорится, первый блин комом, зато ком получился милый}

P.S. Теперь я наконец поняла, как устроены мышцы на задних ногах и шее)
Don'n worry, be happy
моя галерея - http://m-u-h-a.deviantart.com
моя темка - http://horseplanet.ru/forum/viewtopic.php?t=2981
 
muha
Пластика крепкая...У меня уже 3 раза коняга падала. Все ноги у уши осались целы..

Тяж очень красивый! Это глина?
 
Пегасеныш, это хорошо, что крепкая)
Это уже пластика. Я его два дня делала без остановки почти, только на сон....
Don'n worry, be happy
моя галерея - http://m-u-h-a.deviantart.com
моя темка - http://horseplanet.ru/forum/viewtopic.php?t=2981
 
Муха, стилизованный, хороший!
себя лепила? я смотрю, он по типу похож на того что у тебя на авке;)
Выпьем с горя, где же горе?) (с) Гвендолен
 
Nigredo-WW, нет. Это просто конь, даже не кобылка. На аве у лошади грива и хвост длиннее намного и есть крылья)
Хотела реалистичного сделать, а опять стилизованый вышел(
Don'n worry, be happy
моя галерея - http://m-u-h-a.deviantart.com
моя темка - http://horseplanet.ru/forum/viewtopic.php?t=2981
 
muha
здоровский конь))
"История лишь учит тому, что она никогда ничему не научила народы"  © Ф. Гегель

Делаю скульптуры лошадей на заказ  http://sculpture-art.ucoz.com/
Читают тему (гостей: 1)

Nevzorov

Haute Ecole
Рейтинг@Mail.ru
Если у вас есть вопросы, предложения или замечания по работе сайта, пишите администратору admin@horseplanet.ru
Copyright © 2004 - 2017 PokoevSV
При использовании информации с нашего сайта ссылка на него обязательна.