Сайт последователей Haute Ecole Невзорова
 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
  Войти      Регистрация

Юлька9 (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Анатомия лошади для художников., Полезно для рисующих Лошадь.
 
[QUOTE]думаю, в Анатомию переводить эту тему не стоит. [/QUOTE]

Но и в "Творчестве" разбору мышц и костей делать нечего.
Стихи о лошадях
 
И.А.Крылов "Конь и Всадник"

Какой-то Всадник так Коня себе нашколил,
Что делал из него всё, что́ изволил;
Не шевеля почти и поводов,
Конь слушался его лишь слов.
«Таких коней и взнуздывать напрасно»,
Хозяин некогда сказал:
«Ну, право, вздумал я прекрасно!»
И, в поле выехав, узду с Коня он снял.
Почувствуя свободу,
Сначала Конь прибавил только ходу
Слегка,
И, вскинув голову, потряхивая гривой,
Он выступкой пошел игривой,
Как будто теша Седока.
Но, сметя, как над ним управа не крепка,
Взял скоро волю Конь ретивой:
Вскипела кровь его и разгорелся взор;
Не слушая слов всадниковых боле,
Он мчит его во весь опор
Черезо всё широко поле.
Напрасно на него несчастный Всадник мой
Дрожащею рукой
Узду накинуть покушался:
Конь боле лишь серчал и рвался,
И сбросил, наконец, с себя его долой;
А сам, как бурный вихрь, пустился,
Не взвидя света, ни дорог,
Поколь, в овраг со всех махнувши ног,
До-смерти не убился.
Тут в горести Седок
«Мой бедный Конь!» сказал: «я стал виною
Твоей беды!
Когда бы не́ снял я с тебя узды,—
Управил бы наверно я тобою:
И ты бы ни меня не сшиб,
Ни смертью б сам столь жалкой не погиб!

Очень интересно будет послушать мнение планетчиков об этой басне.
Новый форум "Планеты лошадей" и вопросы по нему, Здесь можно задавать вопросы и писать об ошибках работы нового форума
 
Но вы можете изменить цвет этой полоски - будет лучше видно. (Правой кнопкой мыши по рабочему столу: Свойства>Оформление>Цветовая схема)Оливковая очень красиво с сайтом считается.
Анатомия лошади для художников., Полезно для рисующих Лошадь.
 
Ну так бросайте сие творение в Анатомию, будем все вместе учиться.
Новый форум "Планеты лошадей" и вопросы по нему, Здесь можно задавать вопросы и писать об ошибках работы нового форума
 
Кажется в профиле пользователя есть что-то подобное (голосование). Зачем нужно еще что-то? Тем более на серьезном иппологическом сайте. Нас и так админ балует. :)
Открытая студия c А.Г. Невзоровым (о загребущих лапах рпц)
 
И тут же интервью с Александром Глебовичем.

http://newsland.ru/news/detail/id/645356/cat/42/
Новый форум "Планеты лошадей" и вопросы по нему, Здесь можно задавать вопросы и писать об ошибках работы нового форума
 
И у меня страницы нет.
ТЕМА ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ
 
Огромное спасибо, это большая честь для меня  *102
ТЕМА ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ
 
[quote="Скарлетт"]Юлька9, представьте ситуацию: Вам сообщают, что умерла Ваша любимая лошадь. Самая любимая. Единственная. Диагноз - предположительный. Вас есть три варианта - похоронить, провести препарацию, попросить кого-то провести препарацию. Ваши действия?[/quote]

Сейчас я бы выбрала 3 вариант – попросила бы кого-то провести препарацию за меня. Обязательно нужно выяснить причину смерти, но сама я пока что не смогла бы препарировать по двум причинам: из-за неопытности и потому, что когда препарируешь свое родное и любимое есть риск поддаться эмоциям и в итоге поставить неправильный диагноз. Так что я бы попросила кого-то, но при этом хотела бы присутствовать при препарировании.
ТЕМА ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ
 
Очень важно видеть четкую границу между живым и мертвым. Нужно препарировать мертвых, чтобы помочь (как минимум - не навредить) живым. Это может казаться чем-то неприятным, мерзким для людей брезгливых или сентиментальных. Брезгливым людям не место в ветеринарии, да и вообще рядом с животным. Сентиментальным нужно понять, что это не что-то отвратительное и аморальное – это просто холодное научное изучение анатомии костей, мышц, органов, их строение и расположение в организме. Невозможно выучить анатомию лишь по учебникам и иллюстрациям. В любом печатном издании есть множество ошибок. У природы этих ошибок нет.
Во время препараций нет места неприятным чувствам. Должны быть только хладнокровность и ясный ум.
ТЕМА ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ
 
Полукровки – это те – кто выключил телевизор раньше, чем там появилась надпись «Не повторяйте увиденное в фильме». Это попокататели, которым стало жалко лошадок, они сняли уздечку – повесели кордео, но не могут преодолеть желание катаца. Это тупик, так как  рано или поздно лошадь на кордео откажется прыгать через крашеные палочки и здесь у них появляется вопрос «Как ее заставить прыгать?» вместо «Почему она не прыгает?». То есть, в первую очередь мысли о том - как доставить удовольствие своей пятой точке. Такие особи быстро возвращаются в спорт.
Есть еще корючники – дамцы. Эти пытаются изобразить элементы НОЭ, судорожно прикармливая лошадь при любом отдаленном подобии ее движения на элемент Школы. В итоге получается что-то очень уродливое, никак не развивающее лошадь, а только калечащее ее. А сами корючники убеждают себя в тупости лошади, которая никак не понимает, что от нее хотят. В итоге,  возвращаються к железу, сначала «только что-бы объяснить один элемент», а потом, почувствовав легкость «объяснения», не снимают уздечки. Понятно, что оба эти пути тупиковые и возвращают к началу – к спорту.
Я себя не считаю полукровкой, так как понимаю этот путь и давно сбежав из спорта не собираюсь туда возвращаться.

Про Тибет вот что нашла:
«Все монастыри Тибета сейчас контролируются Комитетами Коммунистического Демократического Управления. Члены этих комитетов живут в монастырях и проводят в жизнь религиозную политику китайского правительства.
Данные комитеты официально установили критерии приёма тибетцев в монастыри.
Выдержка:
Кандидату должно быть, по крайней мере, 18 лет, он должен «любить свою страну и коммунистическую партию», иметь разрешение родителей и получить одобрение Комитета демократического управления монастырями; получить согласие областных или районных властей в Бюро общественной безопасности. Кандидат и его родители должны быть «политически благонадежными».»
То есть, там тоже все перемешано с политикой и религия является средством влияния на мнение масс. Я раньше думала, что тибетские монахи – свободные люди, тихо философствующие в храме, а оказалось…
По поводу Греческих монастырей – мы не боремся с больными – мы боремся с болезнью, а с религией не боремся вообще. Все обсуждения по поводу религий ведутся лишь для того, чтобы объяснить, почему Школа не принимает верующих – объяснить поподробней, с фактами, основательно и по-научному. Нас не интересует, как живут больные, а интересует лишь то, во что они верят. Эти монастыри – христианские, а об отношении школы к христианству сказано было достаточно. Таким образом вопрос о том «Как Школа относится к Греческим монастырям?» автоматически превращается а вопрос «Как Школа относиться к христианству?».
Моя ошибка, недодумала. *129
Открытая студия c А.Г. Невзоровым (о загребущих лапах рпц)
 
Россия под христианским дурманом

«Религия является очень мощным средством порабощения и геноцида людей. Её главной силой является наше невежество, которое поддерживается церковной корпорацией изо всех сил. Обо всём этом и говорилось на Круглом Столе в Удомле...»

«Одной из тем докладов была «Религии, как средство геноцида». В процессе выступления на эту тему докладчика, участника нашего Движения, Сергея Воронцова, доклад был прерван одним из участников круглого стола со словами о том, что недопустимо богохульствовать, и что он покинет круглый стол, если это продолжится.»

И прилагается:
[URL=http://www.radikal.ru][img]http://i065.radikal.ru/1012/c4/07eaeb50ea22.jpg[/img][/URL]

Вот ссылка на статью: http://newsland.ru/news/detail/id/608251/cat/42/
ТЕМА ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ
 
[quote="Скарлетт"]Юлька9, в каком месте Вы не понимаете позицию Школы и стесняетесь спросить?[/quote]

Насколько я знаю, Школа не приемлет никакую из религий, но мне интересно мнение Школы о, к примеру, Тибетских монахах, у которых больше философии, чем религии. И о Греческих монастырях: они тоже христиане, но живут на обрывах скалы, так что подняться к ним можно только в лифте-корзине; не покидают монастырь; не требуют у государства денег - обеспечивают себя делая мед (кстати, отличный мед!) и вообще очень мало контактируют с внешним миром.
[quote="Скарлетт"]Можете ли Вы себя признать полукровкой? Почему?[/quote]

Насколько я понимаю, полукровки это те, кто поддерживает Школу, но не во всем или не до конца. Я понимаю, почему Вы могли так подумать, но моя вина лишь в том, что здесь я никак не могу достать Школьные журналы и по этому часто на шаг отстаю от Школы. Но я ни в коем случае не буду пренебрегать Школьными правилами, даже самую малость, ведь это ведет в никуда! Я понимаю, что выбираю не самый короткий и легкий путь, но это единственно правильный! Поэтому обещаю старательно учиться и помогать чем смогу (и по возможности быстро догнать остальных)!
ТЕМА ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ
 
1. Юлия, 16 лет, Афины (Греция)
2. В первую очередь - учиться. Мне еще очень много надо узнать о лошади (да и о жизни). А после того, как закончу ВУЗ и накоплю достаточно знаний здесь, очень хочется помогать вам и продвигать Лошадиную Революцию в Греции. Я чувствую, что должна быть с вами, поэтому и регистрируюсь.
3. Очень не хочется чтобы когда-то встал такой вопрос, но если выбирать - то никогда. Лучше вообще не брать лошадь, чем видеть как из молодой и здоровой ты сделала забитого калеко-уродца. Ведь даже при самых благих намерениях без знаний можно (и обязательно!) сделать только хуже.
4. Нет
5. С позицией школы трудно не согласиться, так-как все тебе разжуют, что  и вопросов не остается, а если остается - то либо ты сам невнимательно читал, либо это настолько очевидно, что и спрашивать как-то неудобно, но все же...
а) Странные люди... Не очень-то понятно, что они собственно делают. Собственный комплекс неполноценности заставляет их переодеваться в Юлия Цезаря или Александра Великого и вершить их великие дела. Причем этих людей совершенно не волнует, что они никому не интересны - они без устали обматывают себя простынями на манер тоги или еще чем-то, что под руку попадет - превращаются в царей и полководцев, собираются с такими же трансвеститами и делают что-то важное...пока остальные крутят пальцем у веска. В конном реконструкции эти люди делают не только все выше сказанное, но и пытаются пародировать (и вполне успешно) езду того времени. Лошади не лгут - фото реконструкторов вполне красноречивы.
б) НОЭ - строго научное заведение, христианство - фантазерско-фанатское. Уже понятно что они несовместимы. Понятно, что в христианстве бред на бреде и бредом погоняется, но люди почему-то им верят... А вся причина-то в нескольких очень удобно придуманных правилах: Если ты против нас - попадешь в Ад, а там плохо; Ты за нас, но согрешил - не важно - поговори с дядей в черном и попадешь в Рай; покупка свечи раз в неделю и поцелуй картинки дает тебе дополнительный шанс попасть в Рай и т.д. В общем, человеку с мозгами все понятно... *136 Вот только хотелось бы у Вас еще кое что уточнить об остальных религиях, но это позже.
в) классическая выездка - чудовищна. Гораздо страшнее обычной спортивной выездки. Вроде делают не сложные вещи, но как-то особо жестоко. Железо пострашнее спортивного, плюс подбородочная цепочка, а то и не одна, плюс давление на храп и все это с позерской обезьяной с бичом, которая считает, что является сливками конного общества. С ними будет очень трудно бороться, так как на все слова о вреде железа, шпор и прочего они лишь отворачиваются с видом "Это не про нас - это же о спорте. Мы не спорт, мы - элита". Ну ничего, и до них доберемся.
НХ - кучка врунов. Корчат из себя добродетелей, цель которых вовсе не натуральное общение с лошадью, а безопасное для себя. Как-то смотрела отрывок из занятия НХ - было впечатление, что лошадь сейчас упадет и захрапит. Вообще отношение к лошадям чисто потребительское, никто даже не пытается понять лошадь. Сложность в том, что НХшники начинают кричать "Но мы же без железа! Вот видите, видите?! Значить мы хорошие, нас лошадки любят!" Причем они свято в это верят. Но сейчас для борьбы с ними еще рановато, сначала надо со спортом покончить.
Конный спорт - по традиции Школы сюда включаем и покатушников, и скачки, и рысачьи бега и т.д. Об этом уже очень много говорилось, да и сами порцмэны ощущают свой конец. Они уже даже не пытаются оправдаться и что-то привести в свою защиту (правильно, что они могут сказать?), но еще пытаются плеваться, хоть и не попадают. Так после ЛРиВ порцмэны спорили, были ли у Филлиса волосы или нет, и ничего по делу. Да, они умирают! Здесь проблема лишь в численности, но это временно. Все больше людей бросают КС. Дошло же, наконец-то...
Всякие мастера вроде Пиньона, Эмбера и т.д. - обычные дрессировщики, которые за кулисами ничем не отличаются от Класс. выездки, но на шоу выезжают на голых или почти голых лошадях. Это люди которые оказались чуть хитрее остальных классиков. Правда Люраши разочаровал. Ну не понимаю я, зачем если ты умеешь ездить на кордео возвращаться к железу?! Чтобы возродить старую ОЭ? А зачем? Да, ОЭ это неотъемлемая часть истории НОЭ, но пусть остается историей, а-то становиться на трансвеститов похожим. Или вся причина в деньгах (точнее жадности - не думаю что он в недостатке, как-то же содержит 50 лошадей)?
6. Нет
7. Препарирование - это, грубо говоря, разглядывание трупов. Хотя это и не очень-то приятно, но это единственный способ изучить анатомию. Никакие атласы не сравняться с возможностью все увидеть своими глазами, повертеть и пощупать со всех сторон (на своем опыте убедилась)! И запоминается лучше *102
8. а) Для меня все решилось уже во время ЛЭ. Первый (и очень ощутимый) удар по КС. Недавно пересмотрев его, поняла насколько он был легким, еще очень сентиментальным, особо в дебри не лезли, лишь слегка указали путь. Очень много изменилось с тех пор. К Парелли теперь относимся с открытой неприязнью, Силк Валентин в списке предателей (хотя она и сейчас безсовесно выступает на кордео под знаменем НХ), а мы утерли сопли и стали серьезнее и суровее, более нетерпимыми и полагаться на науку, а не эмоции. После ЛРиВ все изменилось. Тогда стало ясно, что перемены не за горами...
б) L.E.P. больше о людях, чем о лошадях. В первую очередь было показано, что лошадь ничем не уступает человеку в уме и это огромная ошибка, если кто-то думает наоборот. Но эгоизм глубоко сидит в человечестве ,так что "Вы все равно можете отнестись к этому как просто к кино. Кто не понял - уже не поймет, для способных понять - сказано было достаточно".
в) "Самый красивый конь" - книга, которая когда-то мне очень нравилась. История о том, как мальчик, влюбленный в лошадей попал в конный клуб. Очень правдоподобная история об эволюции мальчишки в поцмэна. И о "благих делах" без малейших знаний о чем-то, ну и ,конечно, о единстве поцмэна с лошадью. И мальчик очень старался, делал все, как тренер скажет, вот и выучился... все закончилось конкуром и полетом над препятствием где они с лошадью были едины...
9. Важно понимать, что любовь к лошади - это не чмоки в нос, а правильное питание, хорошее содержание, просторный светлый и всегда свежий денник, возможность лошади гулять целый день, когда в деннике – из всех сил стараться развлечь ее и главное - НЕ НАВРЕДИТЬ ЕЙ, что не возможно без соответствующих знаний. Вывод: любите лошадь – учитесь!
10. Да, я готова и надеюсь, что меня сочтут достойной присоединиться к НОЭ. *105
Открытая студия c А.Г. Невзоровым (о загребущих лапах рпц)
 
Да уж... Не сотвори кумира... А их церковное лбо-расшибание теперь как называеться?

Nevzorov

Haute Ecole
Рейтинг@Mail.ru
Если у вас есть вопросы, предложения или замечания по работе сайта, пишите администратору admin@horseplanet.ru
Copyright © 2004 - 2017 PokoevSV
При использовании информации с нашего сайта ссылка на него обязательна.