Сайт последователей Haute Ecole Невзорова
 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
  Войти      Регистрация

Анастасия (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

ТЕМА ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ
 
Я долго переписывала это сообщение (простите мне излишний пафос или угловатость), остановившись в итоге на самом коротком и даже где-то сдержанном варианте. Никогда не удастся выразить в тексте того, что этот форум и люди значат для меня, по сути сделав моё мировоззрение и не дав тем самым обманывать себя, поэтому я лишь буду тихо надеяться, что люди эти и так поймут мою мысль. (очень надеяться, т.к. написанное вызывает у меня немые попытки уточнить и чувство недосказанности).
Фредерика, Скарлетт (Вам особое спасибо за доверие, я Вас безмерно уважаю) и другие форумчане, стоявшие у истоков. Если когда-нибудь в вашу голову закрадётся сомнение (зачем, мол, это было) или разочарование вспомните вечно благодарного ученика, то бишь меня, и ощутите себя человеком, направившим другого к истине.

П.С. Меня в профессиональном смысле метнуло совершенно в какую-то иную степь, где времени мне ни на что не хватает, посему, думаю, участием своим буду напоминать скорее привидение.
Я согласна со Скарлетт очень, но и у тебя, Фредерика, светлые идеи.


Мне хочется смахнуть слезу, я как будто оказалась в старом здании академии. Спасибо вам.
Анатомия и физиология человека. Общий курс.
 
Я не знаю по какой причине Евгения не отписывается, возможно, вероятно, по уважительной.
[B]Виолета, [/B]давайте, быть может, продолжим? А то уже скоро 2 месяца как тема стоит :)
Анатомия и физиология человека. Общий курс.
 
Евгения, здравствуйте!
Мне кажется, что таки на фото пример не куриной груди)И ещё рисунки рядом с фото (где написано: 1 вариант, 2вариант и т.д), не могли бы Вы их пояснить?
ТЕМА ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ
 
[B]Юлия Алисова[/B], здравствуйте.
Порассуждайте, пожалуйста, над такой темой: соотношение понятия гуманизм и философии НОЭ.

И просьба: писать всё таки свои личные мысли - Вы никогда не сможете выразить свою точку зрения, если будете копировать чужие посты, пусть даже Вы и согласны с ними. А мы никогда не сможем понять кто Вы и что Вы из себя представляете.

Спасибо.
ТЕМА ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ
 
Антонина, всё нормально Ваш ответ вполне удовлетворяет вопросу.
На самом деле некоторые разделы действительно спрятаны, как то: ЛР(впрочем он спрятан для всех, кто туда не поступил), Клуб друзей НОЭ, и ,возможно, Для зарегистрированных (точно не помню, извините).
Верны в принципе оба Ваших предположения - и писать не везде можно (кроме невидимых, писать получится только в новичковом разделе), и читать тоже не всё. Т. о. пропуск на форум позволяет читать и участвовать в обсуждениях в большинстве тем форума.
ТЕМА ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ
 
Приветствую всех поступающих!

От меня вопрос новичкам, и я прошу ответить на него всех тех, кто действительно хочет пройти на форум.

Представьте, что вы пропущены. Теперь вы в основной группе, путь открыт. Дальнейшие действия? Вот прям конкретно: в каких темах планируете участвовать?
Открытая студия c А.Г. Невзоровым (о загребущих лапах рпц)
 
Мария, с языка сняла! :)
Я тоже, выбравшись из танка, нашла эти уроки, правда мой интернет смотрит на это несколько иначе, в общем уроки я читаю, что в свою очередь доставляет немалое удовольствие.
Приятно читать те мысли, до которых сам доходил по средством анализа.
В последнее время, в связи с частым упоминанием достаточно странных действий служителей культа, выражаясь словами АГ, эти проблемы нередко стали предметом моего обдумывания, после чего я пришла к выводу, что воспринимать ЭТО(РПЦ, их действия, их разговоры, их "учение") всерьёз может только индивид с полным православием головного мозга. Или отсутствием этого органа. Об этом уже ёмко высказались выше.
Тема с ОПК интересна, но я рада, что меня не коснулась.

В Архангельске кстати тоже строят новую церковь, на пожертвования, и, насколько я помню, если у вас нет денег, можно принести кирпич.
Анатомия и физиология человека. Общий курс.
 
[b]Виолета Ошкина,[/b] вы имеете в виду описание зубов по ходу описания черепа? Что-то запамятовала. Так увлеклась возрастным развитием и иллюстрацией, что про зубы забыла совершенно, даже не подумала о них) Давайте дополню?
Анатомия и физиология человека. Общий курс.
 
Здравствуйте.

[B]Череп.[/B]

Череп выполняет опорную и защитную функции для головного мозга, органов чувств, начальных отделов пищеварительной системы, является одной из важнейших частей скелета.
Череп разделяют на два отдела – мозговой (вместилище для головного мозга) и лицевой (висцеральный). Оба отдела объединены анатомически, но имеют разное происхождение. Состоит из 28 костей: 8 парных и 7 непарных.
Кости черепа имеют ряд особенностей. В костях мозгового отдела составляющих свод черепа, различают наружную и внутреннюю пластинки компактного вещества и расположенное между ними губчатое вещество – диплоэ. Наружная пластинка – более толстая, гладкая и покрыта надкостницей. У внутренней пластинки в качестве надкостницы выступает твёрдая оболочка головного мозга, эта пластинка тонкая, содержит мало малоорганических и неорганических веществ, поэтому хрупкая.
Надкостница костей черепа плотно срастается с костями лишь в области швов: в остальном соединяется с костями рыхло и ограничивает поднадкостничное клеточное пространство в пределах одной кости. В этом пространстве возможно возникновение гнойников и гематом.
Внутренняя поверхность имеет вдавления и выступы, соответствующие извилинам и бороздкам головного мозга. В некоторых местах есть отверстия для прохождения вен. (напр.) Существуют кости, которые содержат полости, выстланные слизистой оболочкой и заполненные воздухом – это воздухоносные кости (лобная, решётчатая, клиновидная, височная кости и верхняя челюсть).
Череп всегда ассиметричен.

[U]Зубы.[/U]

Зуб – это орган, который имеет характерную форму и строение, занимает определённое положение в зубном ряду, построен из особых тканей, имеет собственный нервный аппарат, кровеносные и лимфатические сосуды. Зубы являются производными слизистой оболочки ротовой полости. Внутри зуба находится зубная полость, заполненная пульпой (рыхлой соединительной тканью, богатой клеточными элементами, кровеносными сосудами и нервами). Зубы располагаются в альвеолах верхней и нижней челюстей, принимают участие в механической обработке пищи, артикуляции речи.
Анатомические части зуба: коронка, корень и шейка.
Основу зуба составляет дентин, в области коронки покрытый эмалью, а в области корня – цементом.
Дентин – это первичная ткань зуба, в которой отсутствуют клетки – дентин состоит из их отростков и основного вещества. В нём имеется большое количество дентинных канальцев. Различают два слоя дентина – наружный (плащевой) и внутренний (околопульпарный), который является местом роста дентина.
Эмаль – самая твёрдая ткань организма (97% в ней – минеральные соли) - состоит из эмалевых призм – тонких удлиненных образований, идущих волнообразно через всю толщу эмали. Толщина эмалевого слоя может быть разной: от 0,01 мм у шейки зуба до 1,7 мм на уровне жевательных бугорков моляров. С наружной стороны эмаль покрыта тонкой оболочкой – пелликулой, которая защищает эмаль от воздействия кислот.
Цемент – это ткань зуба, которая состоит из основного вещества, пропитанного солями извести. По строению сходен с костной тканью, но не имеет сосудов и не подвержен структурно-функциональным изменениям.
Периодонт – это большое количество пучков соединительных волокон, с помощью которых корень зуба прикрепляется к лунке челюсти. Периодонт играет роль внутренней надкостницы.
У новорождённого ребёнка коронки передних молочных зубов уже сформированы, но лежат в зубных мешочках челюстей. После рождения начинается формирование и рост корней, затем наступает атрофия участка десны и коронка выходит на поверхность (первым появляется нижний медиальный резец).
С чуть ранее года и до 13-14 лет у человека функционируют временные молочные зубы. Они имеют меньшие размеры, эмаль голубоватого оттенка, более короткие корни (у резцов и клыков – округлые, у коренных – укороченные), резко ограниченную от корня коронку. Всего молочных зубов 20 (8 резцов, 4 клыка, 8 больших коренных зубов).
У взрослого человека 2 зубные дуги, каждая из которых состоит из 16 зубов: 4 резца, 2 клыка, 4 малых коренных зуба (премоляры), 4 больших коренных зуба (моляры).
Резцы – имеют один корень и уплощённую коронку, служат тем самым для откусывания пищи.
Клыки  - крупные зубы с одной коронкой и одним мощным длинным корнем.
Верхние премоляры – чаще имеют по 2 корня, нижние по одному. Поверхность смыкания широкая и имеет 2 бугорка. Их функция, как и моляров, - пережёвывание и растирание пищи.
Моляры – имеют самую крупную коронку, обширную жевательную поверхность с 2-5 бугорками, несколько корней. Играют важнейшую роль в пережёвывании пищи.
Развитие зубов проходит три стадии:
1.На 6-7 неделе внутриутробного развития формируются зубные пластинки, превращающиеся затем в эмалевые органы молочных зубов. На 10-ой неделе в эмалевые органы врастает мезенхима, которая образует зубные сосочки. К концу 3-его месяца эмалевые органы обособляются от зубных пластинок. Мезенхима уплотняется, и формируется зубной мешочек, который сливается с зубным сосочком.
2.Разделение клеток однородного эмалевого органа на отдельные слои. Развитие зубного сосочка, зубные зачатки обособляются от зубной пластинки.
3.Начиная с 4-го месяца возникают зубные ткани.

[B]Развитие черепа[/B]

Основная роль в развитии и формообразовании черепа принадлежит головному мозгу, а также влиянию мягких тканей лица, в первую очередь жевательных мышц.
До рождения человека его череп проходит 3 стадии развития: перепончатую, хрящевую и костную. Первые две стадии являются временными. Перепончатая стадия начинается с конца второй недели эмбрионального периода. Хрящевая стадия начинается со второго месяца.
Срок начала костной стадии и, следовательно, окончания как перепончатой, так и хрящевой в различных отделах черепа различен. Так точка окостенения в нижней челюсти – 39 дней, в базилярной части затылочной кости – на 65 день внутриутробного развития. В костях свода черепа костная стадия следует за перепончатой, большая часть костей лицевого отдела также минует хрящевую стадию.
Череп развивается на основе предшествующей краниальной части спинной струны, мезенхимы (-зародышевая соединительная ткань) из производных жаберных дуг.
Образование черепа начинается скоплением мезенхимы вокруг спинной хорды на уровне заднего мозга. Отсюда мезенхима распространяется под передние и на верхние части мозга, образуя основу и свод для развивающегося головного мозга. Этот первичный покров в дальнейшем превращается в перепончатый череп. После рождения участки перепончатого черепа сохраняются в отдельных местах в виде родничков.
У новорождённого ребёнка между костями черепа нет швов, а пространства заполнены соединительной тканью. В участках, где сходятся несколько костей, имеется 6 родничков, закрытых соединительнотканными пластинками: передний и задний – непарные; клиновидный и сосцевидный – парные. Крупнейший – это передний или лобный родничок – ромбообразный. Благодаря наличию родничков череп новорождённого очень эластичен, его форма может изменяться во время прохождения по родовым путям. Формирование швов заканчивается в основном на 3-5-ом году жизни
Зарастание швов происходит с внутренней поверхности:
Сагиттальный шов – 22-35 лет;
Венечный шов – 24-41 года;
Ламбдовидный шов – 26-42 года;
Сосцевидно-затылочный шов – 30-81 года;
Чешуйчатый шов не зарастает.
После рождения человека выделяют 4 периода роста:
1). Период энергичного активного роста – от рождения до 7 лет. Объём полости мозгового отдела черепа новорождённого около 350-375 кубических сантиметров. В первые 6 месяцев эта цифра удваивается, а к двум годам – утраивается. Череп новорождённого составляет ¼ тела и растёт более равномерно. 1-3 лет – активный рост сзади. 2-3 года – рост лицевого черепа. С 3-7 лет – рост всего черепа, особенно основания.
2). Период замедленного роста  - от 7 до 12-13 лет. Растёт свод мозгового отдела черепа. Объём мозгового черепа увеличивается до 1200-1300 квадратных сантиметров.
3). Третий период – после 13 лет. Рост лобной кости, мозгового отдела черепа. Появляются половые особенности черепа.
4). Четвёртый период – преобразование черепа в пожилом и старческом возрасте. Альвеолярные отростки верхнечелюстных костей и альвеолярные части нижней челюсти уменьшаются, жевательная функция ослабевает, мышцы частично атрофируются. Челюсти становятся более массивными. Рельеф костей черепа сглаживается, частично рассасывается губчатое вещество, уменьшается эластичность, кости становятся хрупкими и лёгкими.
Костей черепа у плода и новорождённого больше, чем у взрослого человека. Уменьшение их числа – результат слияния нескольких костей между собой.
Половые особенности:
Ж – объём мозга в среднем 1347 куб. см., более развит мозговой отдел, относительная вместимость черепа на 1 см длины тела больше, чем у мужчин, рельеф черепа сглажен, лицо более округлое;
М – объём мозга в среднем 1559 куб. см., развит лицевой отдел, рельеф черепа более выражен, из-за развития прикреплённых к нему мышц, лицо более вытянутое в длину, зарастание швов происходит несколько раньше.

На рисунке ниже для сравнения представлены два черепа: сверху - череп новорождённого ребёнка, снизу - череп взрослого человека. Тёмным цветом на первом рисунке закрашены роднички и места, где позже образовываются швы между костями. Можно заметить, что у взрослого более развита нижняя челюсть, а у черепа новорождённого очень крупный мозговой отдел, лицевой, в сравнении с ним, мал. Также при сравнении двух рисунков заметно поразительная, на мой взгляд, разница между височной костью черепа новорождённого и взрослого.

[URL=http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i088/1111/0c/167f4aac2233.jpg.html][IMG]http://s40.radikal.ru/i088/1111/0c/167f4aac2233t.jpg[/IMG][/URL]

Спасибо за этот раздел: действительно увлекательно изучать себя и искать информацию. Мне была интересна информация про роднички: сама имела возможность прощупать его у маленького ребёнка. А роднички имеют огромное значение, а именно облегчение родов. И сколько ещё разнообразных тонкостей в строении не только человека, но и других животных, лошадей в частности.
Изменено: Анастасия - 7 Декабря 2011 16:58:39 (добавлен материал про зубы.)
Анатомия и физиология человека. Общий курс.
 
[b]Виолета Ошкина,[/b] хорошо. Будем работать)
Анатомия и физиология человека. Общий курс.
 
[b]Виолета Ошкина,[/b] давайте я попробую. Только каковы сроки?
Про отъезды, и др. причины.
 
с 22 июня по примерно середина августа не смогу бывать в интернете и на форуме в частности. Уезжаю на отдых к родственникам.
Открытая студия c А.Г. Невзоровым (о загребущих лапах рпц)
 
В Америке, ещё при Буше, было подобное, но суд защитил теорию.
Открытая студия c А.Г. Невзоровым (о загребущих лапах рпц)
 
http://lenta.ru/news/2006/10/25/darwin/

Маразм набирает обороты...
Homo sapiens. Физилогия, психология, философия.
 
Никогда и подумать не могла, что такой на первый взгляд "разъяснённый" вопрос окажется таким загадочным.

Из этой статьи мне одно осталось непонятным: что же это за призрачная жизнь в согласии с природой?
Жизнь вдали от цивилизации, в чистом поле так сказать? Или это отказ от мясопродуктов, молочных продуктов, яиц и питание растительными продуктами?
Может быть покажется бредом, но, например, дети, воспитывавшиеся животными жили в согласии с природой? Или, быть может, я чего-то не уловила...

Nevzorov

Haute Ecole
Рейтинг@Mail.ru
Если у вас есть вопросы, предложения или замечания по работе сайта, пишите администратору admin@horseplanet.ru
Copyright © 2004 - 2017 PokoevSV
При использовании информации с нашего сайта ссылка на него обязательна.