Сайт последователей Haute Ecole Невзорова
 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
  Войти      Регистрация

muha (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Анатомия лошади для художников., Полезно для рисующих Лошадь.
 
С разрешения Скарлетт выкладываю ссылку на торрент: http://tfile.ru/forum/viewtopic.php?t=306847&spmode=full#seeders
Здесь имеются все книги, перечисленные в предыдущем посте. Всем приятного просмотра )
Кони ветра
 
[url=http://www.radikal.ru][img]http://i002.radikal.ru/1103/94/b19b082886a0.png[/img][/url]
набросок небольшой. рисовала по просьбе подруги, позже она туда еще дорисует человека с флейтой и покрасит ) просто она не анималист и жеребенок никак не получался Х)
извиняюсь за редкое появление на форуме, у меня сейчас дипломный проект пишется и времени не особенно много на что-то еще (
Изменено: muha - 28 Марта 2011 12:09:26
Анатомия лошади для художников., Полезно для рисующих Лошадь.
 
Я просмотрела свои книжки и оказалось, что там очень много материала... Позволит ли мне администрация выложить ссылку на торрент-файл, где есть все эти книги, чтобы не перегружать траффиком страницу? (торрент я создавала сама в прошлом году)
Там имеются книги с лошадиной анатомией (все для художников, не медицинские):
"An atlas animal anatomy for artists" (некоторые страницы были в первом посте, но у меня имеется она в полном варианте).
Gottfried Bammes "Animal Anatomy"
Ken Hultgren "The Art of Animal Drawing"
Jack Hamm "How to Draw Animals"
Eliot Goldfinger "Animal Anatomy for Artists. The Elements of Form"
Homo sapiens. Физилогия, психология, философия.
 
Стоит учесть, что люди бывают разного роста в зависимости от национальности и от индивидуального набора генов, потому цифры примерные. Хотя разнос в 2 с лишним метра несколько смущает. В учебнике нет объяснения? Может это быть еще как-то связано с наполненностью или напряженностью мышечной оболочки кишки?
Теловидение. Журнал «Огонёк» № 41 (5150) от 18.10.2010
 
Выставка бесспорно полезная и интересная, но к сожалению доступная в основном только жителям северной столицы.
А выставка была временная или будет арендован постоянный зал? И стоит ли надеяться, что выставка когда-нибудь будет ездить по городам? Или подобные музеи будут открыты хотя бы в областных центрах?
А не планируются ли подобные выставки с животными препаратами, а не только с человеческими?
Новый форум "Планеты лошадей" и вопросы по нему, Здесь можно задавать вопросы и писать об ошибках работы нового форума
 
У меня возник вопрос такого плана. Если подписаться на новые сообщения в теме форума, то в рассылке приходят как чужие, так и собственные сообщения. Возможно ли это исправить? Чтобы свои сообщения не просматривать потом в почте )
Анатомия лошади для художников., Полезно для рисующих Лошадь.
 
О, книжка знакомая, у меня она есть в полном варианте. Там есть еще изображения лошади. Если нужно, я могу поделиться )
Также у меня есть книга Баммеса "Animal Anatomy", если кого-то интересует, могу выбрать оттуда изображения с лошадьми. Он достаточно подробно их рисовал, я как раз по нему училась )
Homo sapiens. Физилогия, психология, философия.
 
[b]Скарлетт[/b], при этом не все живые существа обитают в настолько искусственной среде и мы по крайней мере точно можем определить хотя бы чем животное питается (если это не редчайший вид или обитающий в очень труднодоступных районах). А вот человек сейчас в большинстве своем питается сомнительными химическими соединениями.
Homo sapiens. Физилогия, психология, философия.
 
[b]HORSEDemona[/b], вопросы конечно интересные, но в большинстве своем спорные. Люди уже настолько искусственные, что говорить о их естественности достаточно сложно. Попробую ответить на некоторые вопросы, по другим я не имею достаточных данных, чтобы вести беседу, а не распространять слухи.

[i]Какова билогическая продолжительность жизни человека?[/i]
Ряд ученых кстати выдвигает гипотезу, что организм здорового человека изначально "расчитан" природой где-то лет на 200. Только вот здоровых людей нет. Фактическая продолжительность жизни зависит от наследственности (врожденные паталогии), состояния окружающей среды (как бы это сейчас банально не звучало), от качества пищи и воды, от психического здоровья человека и просто от его желания жить.

[i]Что является видовой пищей человека?[/i]
Полностью согласна с Фредерикой )
Но добавлю от себя, что тут опять же человек окружает себя искусственной средой, далеко не всегда полезной. Достаточно упомянуть те же ГМО (вызывает нарушения в ДНК, развитие раковых опухолей, ожирение, нарушения нервной деятельности, часто приводит к стерильному потомству и т.д.), искусственные добавки и красители (некоторые из них так же пагубно влияют на гены, глутамат натрия например приводит к слепоте и вызывает наркотическую зависимость). Список можно продолжать, я с этой темой давно работаю. Если еще добавить сюда данные о воде. Человек - единственное живое существо на планете, которое заменяет воду другими напитками, но потребность в воде у него при этом остается прежней.
Т.ч. питаясь искусственной пищей человек сам себя убивает как вид.

[i]Каков естесственный биотоп обитания человека?[/i]
Если судить по строению тела человека, то все указывает на то, что он должен обитать в жаркой среде (практически полное отсутствие волосяного покрова). Но в ходе эволюции люди приспособились к любой среде. Например современному северному жителю будет очень тяжело жить на юге, а южанам даже при наличии шубы очень сложно будет долго жить на севере.
Открытая студия c А.Г. Невзоровым (о загребущих лапах рпц)
 
Недавно наконец посмотрела эту передачу. Даже не знаю, смеяться тут нужно было или плакать. Вообще ситуация с передачей ценностей РПЦ довольно смешна и в то же время вполне ожидаема. Политический ход, решение финансового вопроса, веяние моды, а ни для кого не секрет, что быть верующим сейчас в России просто модно. РПЦ пытается влиять на политику и все.
Дебаты в передаче, если это можно назвать таким словом, велись довольно странно. Люди просто говорили не то, чтобы на разных языках, вообще о разных вещах. Простая и такая частая в подобных передачах подмена основания спора, увиливание от ответов на неудобные вопросы, призыв к смирению со стороны отнюдь не смиренных граждан, ругань и т.д. Александр Глебович держался хорошо, впрочем, от него я и не ожидала иного, его доводы довольно резкие, но имеющие под собой научную базу. Ведущая тоже периодически пыталась вернуть разговор в нужное русло, а не дискутировать вопросы веры. Что же до духовников, то они просто давили на жалость и пытались устыдить. Жалкое зрелище и довольно неприятное.
Не буду высказывать своего мнения по поводу религий. Пусть верят в то, во что хотят верить, лишь бы это никому не вредило и не доходило до фанатизма. Но в данном случае начинает доходить, что приводит вот к таким странным законопроектам. Остается только верить в разумность чиновников, хотя это довольно смешная вера.

[b]Сумеречная[/b], хорошие слова. Мне больше нечего к ним добавить )
Кони ветра
 
всем спасибо за комментарии )
[b]Rizhaya[/b], если только пятном на ноге... у Липисины и грива короче, и сама она помоложе ) и вообще она девочка XD
[b]Фредерика[/b], это же мультяшная картинка... если посмотреть мою темку, то можно найти много того, что лошади не делают. предупреждая Ваш ответ: я не страдаю чревовещанием, просто иногда мне хочется рисовать мультяшек
[b]HORSEDemona[/b], ну это же не школьный элемент ) она просто сидит )
[b]Nastuha-13[/b], хотела сделать веселым, а вышло как всегда XD
Кони ветра
 
[img]http://fc08.deviantart.net/fs71/f/2010/247/9/7/wasteland_2_by_m_u_h_a-d2y0ag6.jpg[/img]
небольшая почеркушка ручкой в блокноте, покрасила в фотошопе ) ну, чтоб темка не стояла
Кони ветра
 
[b]Фредерика[/b], ну это же очевидно. Вы когда-нибудь общались с детьми дошкольного возраста, со школьниками или студентами? Для совсем маленьких детей информация должна подаваться в наиболее простой форме, героями истории должны быть дети их возраста и их родители, поскольку малыши еще прислушиваются к словам родителей. Также истории должны быть совсем короткие, поскольку маленьким детям трудно читать очень длинные рассказы.
Школьникам уже интереснее читать истории подлиннее, сюжеты должны быть сложнее и уже более "жесткие", т.е. не просто абстрактно больные лошадки, а с наглядным изображением их болезни (понятно, что дошкольникам никто не будет показывать, как у лошади ломаются ноги во время скачек), возможно включить элемент приключений. Ну и герои уже будут старше.
Студентам уже интересны полноценные длинные истории, возможно одна история на всю книжку, или даже серия книжек. Включение подробных пояснений к происходящему уже не в общих словах, а с научными терминами (можно даже приложить минисловарик в конце книги). Тут реальность уже спокойно можно показывать во всей "красе" - больных лошадей, сломанные ноги, кровь из ноздрей, гематомы от хлыстов, навоз по колено и т.д.
Суть при этом не меняется, меняется только способ подачи и графический ряд. Если школьникам все рассказывает "мама" из книжки, то студентам интереснее истории про таких же студентов, которые сами разбираются в сути происходящего и как-то пытаются изменить мир к лучшему (хотя бы банально отказываются от услуг конской индустрии).
Это если в общих чертах.
I am Demona. Мое скромное творчество...
 
нравится рисунок лошади с мужчиной ) хорошая анатомия, движение. только зря они так в край листа уходят, это делает композицию не завершенной
Кони ветра
 
[b]Танго[/b], заранее извиняюсь за долгий ответ. Меня положили в больницу и не было возможности сообщить об этом заранее.

Теперь по порядку.
[quote]К слову о учебнике ядерной физики.. Вы никогда не задумывались над тем, а так ли необходима ребёнку эта самая физика? Может всё таки стоит начать по порядку, с простых, прописных истин; вроде понятий добра и зла, любви и ненависти, что такое хорошо и что такое плохо. Чтоб не ломать в последствии уже сформировавшееся сознание, а изначально формировать его правильно, взращивая на правильной пище для ума.. если уж мы говорим о детях.[/quote]
Я говорила о детях не садечного возраста, а минимум о школьниках класса с пятого до одиннадцатого, плюс о студентах. Возможно я была странным ребенком, но в младших классах детским книжкам предпочитала взрослые, а еще и научные. Так что не стоит говорить, что детям это не нужно, скорее им просто не дают всей интересной для них информации, либо дают ее в настолько скучной форме, что дети предпочитают смотреть глупые американские мультики, а не учить уроки. Так же и тут. Они получают информацию о том, что лошадь - это средство передвижения или объект для катания, эта информация подается в виде красочных диснеевских мультиков, ярких комиксов и красивых сказок. Информация об обратном содержится в научном журнале, которые дети не могут купить или найти в библиотеке, в фильмах, которые не все дети смогут посмотреть, поскольку для детского сознания фильмы совсем не безобидные, а также они могут ее получить от небольшого количества людей, с которыми они не обязательно когда-нибудь встретятся (зато попокатателей хоть отбавляй, а тот, кто первый дает информацию автоматичесики воспринимается ребенком как правый, для переубеждения нужно время). Если уж говорить о правильном и неправильном, то почему бы не показать детям, что правильно, а что не правильно в лошадином вопросе? Очень даже хорошая пища для ума.
Поясню подробнее, о каком именно комиксе я говорю, поскольку мне кажется что разговор начинает сводиться к абсурду ввиду непонимания оппонентами друг друга.
Комикс (или сборник рисованых историй) целевой аудиторией которого являются: дети садечного возраста (тут нужен один подход) либо школьники и студенты (совершенно другой подход). Цель проекта: донесение до людей указанных возрастных категорий информации о том, что лошадь не предназначена для катания, идеи о истинной сути спорта и проката, и факта о том, что лошадь обладает способностью мыслить и чувствовать, в более понятной не профессионалу (более того - ребенку и подростку) форме. Другая цель: освоение еще одного метода наступления на КС и всё, с ним связанное, популяризация идеи о невозможности его существования среди молодых людей, не обязательно желающих завести лошадь, либо предостережение желающих о том, что это очень ответственный шаг. Актуальность: на данный момент имеются фильмы и научный журнал, но информация остается не всем доступной (причины были указаны выше), не имея этой информации дети и подростки охотно верят попокатателям и порцам не ввиду своей тупости, а ввиду ограниченности каналов распространения необходимых данных.

Теперь про крючок. Если Вы опасаетесь, что ребенок, прочитав комикс бросится просить родителей купить ему лошадку, то я указала выше, что книжка должна содержать информацию о том, что лошадь не табуретка и для ее содержания нужны зняния. Ребенок получит эту информацию, как и информацию о сути проката, т.ч. на ипподром он тоже не побежит. Возможно вообще откажется от идеи о покупке пони. А возможно когда-нибудь станет учеником Школы. Ребенок же мало интересующийся лошадьми, просто прочитает эту книжку и убедится в том, что лошадь - это действительно не для него.
Если Вы опасаетесь, что я издам подобный комикс без согласования с ЛР, то ваши опасения напрасны.

Nevzorov

Haute Ecole
Рейтинг@Mail.ru
Если у вас есть вопросы, предложения или замечания по работе сайта, пишите администратору admin@horseplanet.ru
Copyright © 2004 - 2017 PokoevSV
При использовании информации с нашего сайта ссылка на него обязательна.