Сайт последователей Haute Ecole Невзорова
 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
  Войти      Регистрация

Daybreak (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Про отъезды, и др. причины.
 
Не будет в течение ещё дней трёх. Последний экзамен, раз. И...своё, два.
Модель ситуации "Дети и лошади"
 
[b]Satin[/b]
Я поняла это. Просто мы стоим перед выбором - либо, либо. Ни разу за время своей практики преподавания и общения с детьми не сталкивалась с возможностью объяснить сразу всё.
Мы либо сначала делаем упор на старость и немощность *а здесь и нужна душевность - то самое переживание, умение увидеть чужие страдания или же тягости. Зачастую не глазами это видишь - а душой-таки*

Либо же объясняем, что такое настоящая здоровая и игривая (полная энергии) лошадь. Насколько это опасно. Насколько это отвественно, даже просто подойти и попробовать погладить.
Здесь же можно указать на то, что лошадь может быть расположена к контакту - то есть обращать хоть мало-мальское внимание на подошедшее к ней существо. Либо же нет.
Но, опять же - нельзя одновременно в поставленной ситуации объяснить всё и сразу.

[i]Я, наверное, смотрю не так слегка, постараюсь найти точки пересечения между нашими взглядами )[/i]

[b]Грошка[/b]
До 7, да. Просто пока я писала пост, взяла в расчёт детей как раз постарше (что там указано). И уже потом извинилась. За просчёт.
Для 7-летнего даже фильм будет ранним. Зато свободно можно показывать Методику - если у вас "случайно" под рукой не оказалось здоровых и задорных лошадей.
Это станет прекрасным примером того, насколько лошадь опасна, и как она себя ведет, когда здорова и рада быть рядом с человеком.

[i]Причем *это очевидно, но все же* ребенок ни черта не поймет из объяснений Александра Глебовича. Зато увидит, и легче вам поверит. Легче примет ваши слова. [/i]
Модель ситуации "Дети и лошади"
 
[b]admin[/b]
) Приношу извинения, но все же у ребенка (в частности своего, что мы рассматриваем в данной ситуации) обязана быть выработана душевность. Достигается это просто - заботой о близкий с раннего детства, играми с животными и уходом за ними. Пускай я пока не мать, но эти дети перед глазами у меня стоят, примеров же с черствым душевно ребятенком я физически не смогу отписать. Зачем мне такие дети?
(Офф-топ закончен)

*объяснение с 8-милетним и до 10(~12) лет ребятенком*
Нет, кататься больше нам с тобой нельзя. Эта лошадь, и все остальные - очень больные. Не заразные - больные.
А посмотри сам(а) - разве так смирно будешь стоять на солнцепеке (холоде, грозе) почти целый день?
Это то же самое, что на нашу собаку сесть, когда у неё болел желудок (или любую другую болезнь). Она и укусить-то не укусит, потому что больно и не до тебя.
Всё равно пойдешь? Ты уже взрослый(ая), выбор твой всегда, но когда ты станешь соучасником в её убийстве, ко мне не беги.
*а дальше домой, держи книгу. Держи фильм*
[i]
Это очень жестко, но действенно. Но по психике вы потопчетесь, если ребенок вас воспринимает как Учителя. Ох, простите, только сейчас увидела "точки над и" больше этот возраст не беру.[/i]
Болезни лошадей
 
[b]Симптоматика:[/b]
сильное слезотечение, которое через 2-3 дня становится слизистым, резко выраженная светобоязнь. Раскрыть веки удается с большим трудом. Область глаза болезненна, местная температура повышена, веки отечные. Зрачок сужен, на свет не реагирует.
Радужная оболочка воспалена, цвет ее блеклый, рисунок сглажен.
Внутриглазное давление снижено, глаз размягчается.
[i]С течением времени признаки становятся менее выраженными до очередного рецидива. [/i]

[b]Причины:[/b]
Болезнь чаще наблюдают у лошадей в возрасте до пяти лет, реже у ослов и мулов. Причины патологии до настоящего времени не установлены, предполагается,что болезнь развивается при интоксикации организма продуктами гнилостного распада корма.
Иными словами - дача некачественного корма, осоковых трав. А также поражения желудочно-кишечного тракта и печени.

[b]Лечение:[/b]
Различают три стадии протекания болезни: приступ, рецидив и хронические изменения.

При первом приступе возможно путание диагноза с травмой глаза.

Больных изолируют в затемненном помещении. Анализируют рацион и балансируют его по всем компонентам. Из медикаментозных средств рекомендуют капли сульфата атропина (раннее применение). Если зрачок не расширился, то под контролем врача в конъюнктивальный мешок вводят несколько кристалликов сульфата атропина.
Чтобы уменьшить боль и экссудацию, к сульфату атропина добавляют гидрохлорид адреналина (можно назначать и отдельно);
[i]Дальше написаны возможные методики вроде кровопускания, переливания крови и новокаиновой блокады подглазничного нерва и местные инъекции новокаина - по окружности глаза под кожу.[/i]

При повторном проявлении рецидива возможна полная слепота из-за наступающей атрофии глаза.
Болезни лошадей
 
Рецидивирующий иридоциклохориоидит (кошмарное название)
[i]Также проходит под названием диффузного увеита. [/i]
Болезни лошадей
 
Ячмень или конъюктивит?
Модель ситуации "Дети и лошади"
 
[b]Satin[/b]
Не скажите *качая головой* сопереживание достигается на определенных примерах, уже знакомых и легких для представления. Что такое старческая немощь любой младенец знает, если бабушку-дедушку видел (необязательно своих). Двугодовалые детишки уже сумки из рук вырывают, если за поясницу схватишься - а ведь вроде совсем маленькие.

Попробую по-другому. (Все равно примеры у нас будут типовые, а это то же самое, что все замки вскрывать одной отмычкой - и инструмент сломаете и эффекта не получите).

- Солнышко, на пони ездить нельзя. Нет, посмотри сам - она маленькая. А тётя возле вон какая большая, да ещё и сидит на ней. (стоит, облокотилась) На тебя бы мама села - раздавила бы. Вот, поэтому и не садится, потому что любит. А поника любят? Его просто мучают.
Модель ситуации "Дети и лошади"
 
Тогда так - поситуационно.

[b]Ситуация 1. Покатушничество.[/b]
Ребенок 5-ти лет.

Почему ты хочешь кататься? *ждем ответа, суть его не важна, но и от неё можно отплясывать при желании*
А когда тебе на плечи рюкзачок одевают – тяжело ведь становится?

(Кобыла преклонного возраста или просто затюканная порядочно. Думаю, объяснить отличие старой лошади от молодой каждый и сам сможет с легкостью – худенькая, губы белые, даже морщины можно поискать и найти при желании)
Старенькая лошадка это как наша бабушка – у неё тоже болит поясничка (спинка). Но на бабушке никто не катается – потому что мы её любим и бережем. А эту лошадку любят?

(Молодая относительно кобыла)
Солнышко, тебе нравится больше играть с ребятами или дома прибираться? *ну, ответ понятен* Потому что в тебе энергии много – двигаться хочется, так? (тут уместно задать вопрос: а лошадке?) А если тебя весь день заставить убираться по дому или на одном месте просидеть без завтрака и обеда? *ждем возмущения, пока ребенок представит себя в предложенной ситуации*  Без воды, да нелюбимым делом заниматься кому понравится – а ты хочешь кого-то также заставить. Не ты? Так по твоему желанию эти тёти заставят лошадку заниматься тем, чем ей не хочется.

(*продолжение следует)
Модель ситуации "Дети и лошади"
 
[b]Satin[/b]
Для уточнения (да, спасибо): яркие сравнительные позиции вреда для КС, невозможности катания на лошади (сюсюканья, воспринятия её как игрушку), вреда покатушничества? Чего именно, везде все разное.
половина темы
 
[b]Скарлетт[/b]
Ясно. Пойду посмотрю там.
За чашкой чая..
 
[b]Молодая[/b], если есть желание, давайте здесь поболтаем.
Что там было о буддистах?
половина темы
 
[b]VardaElbereth[/b]
[b]Скарлетт[/b]
Ох, а можно ссылку на этот скандал, если его ещё не убрали.

[i]РИ словесные слегка не того формата, в отличие от жизненных. Скажем так, рассказы на заданную тему и взаимодействие более пяти человек. Обычно требуется хотя бы минимальная грамотность, но в основном это детская забава (которая для кого-то может перерасти в серьезное увлечение и написательство книжек).[/i]
Болезни лошадей
 
[b]dges[/b], простите, но вам несложно будет объяснить понятия:
метрит, субинволюция, атония?
*если в этой теме уже проскальзывали определения, тогда вопрос снят - ещё пока читаю*
Модель ситуации "Дети и лошади"
 
[b]Amira[/b], исходим же из ситуации, что родители - Вы. Поколения у нас, конечно, не совсем то, что хотелось бы видеть. Но ребенок всегда белый лист - начинку заложили его родители. Социум. Школа. Детский садик.
Фактор, определяющий среду, где вращается ребенок - всегда в первую очередь родители. Так что, все у нас впереди)
Модель ситуации "Дети и лошади"
 
Исходя из заданной ситуации:
Ребенок лет 5-ти

Р: - Мама, лошадки!
М: - Вижу, солнышко. *держишь за руку, если ребенок шел рядом раньше. Если же нет и сейчас подбегает с возбужденно сияющими глазами - то за руку взять - обеспечить внимание через физический контакт*
Р: - Хочу кататься! *аж приплясывает на месте от нетерпения*
М: - *делая удивленное лицо* ну иди ко мне. *протягиваешь руки*
Р: - Нет, хочу на лошадке *тянет в сторону покатушников*
М: - Солнышко *мягко удерживая ребенка за руку, поправляяте элемент его одежды - опять же привлекая внимание* ты ещё не устал?
Р: - *энергичное мотание головой*
М: - Совсем взрослый *улыбка* А все ещё хочешь кататься.
Р: - Мама *плаксиво, либо требовательно*
М: - Солнышко, ты помнишь стишок про лисенка? *подразумевается, что ребенок знает этот стишок и его любит, ибо...ибо правильных ответов нет, а  своему я в любом случае его бы прочла* (здесь неважен автор или герой стишка, рассказа, мультика....чего угодно, где его заставляли делать что-то против своей воли, и ребенок этому сопереживал. Найти несложно)
Р: - *неуверенный кивок в ответ*
М: - Он хороший был? *дожидаясь уверенного согласия* А та лошадка, и все другие *если там есть ещё лошадки* тебе лисенка не напоминает? Она же сюда не сама прибежала тебя катать.
Р: - *непонимание, но маму слушает*
М: - Тебе сейчас чего хочется? Лошадку? Давай мы её погладим, а потом пойдем покатаемся на качелях. (Предложите мороженого, торт, книжку новую купить. Переключите внимание ребенка, ненавязчиво, но не оставляя ему выбора. То есть: можно погладить - как максимум, но сегодня кататься нельзя. Дома объясните, почему нельзя кататься вообще)
Р: - *надулся, но кивает*
М: - ну вот и хорошо. *добираетесь до дома, начинаете уже просветительскую деятельность. потому что в двух-трех словах на улице ребенку не объяснишь слова "нельзя", уверенность такого пути в нём вырасти должна и закрепиться*

(Дитёнок при нормальном воспитании маму послушает, хоть и не согласится в душе, но против не будет. Потому что мама - все равно человек, к мнению которого он прислушается)
Это маленький ребенок. С восьми-девяти лет *ориентируюсь на средний уровень развития ребенка, из тех, что сама учу* разговор будет кардинально другим.

Nevzorov

Haute Ecole
Рейтинг@Mail.ru
Если у вас есть вопросы, предложения или замечания по работе сайта, пишите администратору admin@horseplanet.ru
Copyright © 2004 - 2017 PokoevSV
При использовании информации с нашего сайта ссылка на него обязательна.