Сайт последователей Haute Ecole Невзорова
 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
  Войти      Регистрация

Ghost (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] Встреча в Буквоеде с Александром Невзоровым - 30 марта 2008
 
Выкладываю стенограмму встречи, любезно составленную и предоставленную. Меня не благодарить - я к ней совершенно никакого отношения не имею за исключением собственной благодарности всем, ее создавшим.

Итак. Надо заметить, что встречи в «Буквоеде» несмотря на их такую вроде бы интимность и маломасштабность, - каждый раз значительное событие для всех для нас, потому что мы напоминаем друг другу не только виртуальным образом, что мы все живы. Это немаловажно. Вызывая, конечно, бешеную зависть у тех, кто живет не в Петербурге, и провоцируя тех, кто живет не в Петербурге прибывать на эти дни в Питер просто вот в очаровательный маленький книжный магазин, где проходят наши встречи, посвященные выходам журналов.

Что такое седьмой номер? Седьмой номер ничем принципиально не отличается от всех остальных. Никакой контрреволюции, никакой революции в этом не произошло. Но журнал, конечно, становится степеннее. Он становится академичнее, чуть-чуть нуднее, что, впрочем, ему простительно. И сейчас, вероятно, у него право стать еще более академичным, еще более весомым, потому что как справедливо написано в слове главного редактора, Лидии Невзоровой, можно хвалить себя, можно себя ругать. Это все слова, это все стоит две копейки. Это все абсолютная фразеология и не более, которая ничего не стоит. Можно говорить, что мы хорошие, можно говорить, что мы плохие. Можно говорить, что мы талантливые или бездарные. Это все слова. Но существует такая упрямая и потрясающая штука как факты.
На данный момент мы имеет всего шесть выпусков иппологического Школьного журнала Nevzorov Haute Ecole. И мы имеем порядка пятнадцати перепечаток, переводов на все европейские языки и перепечаток во всех специализированных профессиональных иппологических журналах Запада практически всех статей журнала. Ну, всех – это громко сказано, но перепечатываются и публикуются статьи, которые касаются как методики воспитания лошадей, точно также оказались очень востребованными статьи, являющиеся нашими научными разработками и регистрирующие те открытия в области иппологии, которые сейчас производятся.
Сообщаю, что нами основан, открыт научный иппологический центр сертификационный, который работает по принципу *** (1:49). Мы нанимаем любых ветеринаров мира, любую профессуру, любых специалистов, которые выполняют, скажем так, наш заказ на то или иное исследование. Сейчас помимо тех исследований, которые публикуются в журналах, результатов тех исследований, проводятся исследования о холодовом воздействии на лошадиный организм, о действии различного рода элементов Высокой Школы на опорно-двигательный, на связочный аппарат, на копыта и еще ряд исследований. Они не будут публиковаться в журнале, потому что они, во-первых, слишком специальные, во-вторых, мы эту информацию оставим все-таки закрытую для Школы.
Скажу вам, чтобы вы понимали, что все эти эксперименты – это очень долгая, трудоемкая, кровавая в буквальном смысле история, очень тяжелая. Вот сейчас идет подвод всех научных обоснований под расчеты угнетения системы кровоснабжения спины, угнетения спинных мышц. Просто для справки, как это делается, почему эти все экспертизы проводятся жутко долго. Выстроен манекен лошадиный, в полный рост. Ему в спину будут специальные *** (4:16) вкладываться на специальные основания реальные, настоящие мышцы спины, взятые со вскрытия различных лошадей. Тут проблема заключается в том, что необходимо иметь четыре комплекта спинных мышц одновременно, чтобы получить чистый результат. А всякие результаты вскрытий и все остальное – это у нас, как сами понимаете, дело непредсказуемое. Ну, мелькнет один комплект спинных мышц. И через трое суток он все равно уже в глубокой заморозке, и потом непригоден. Ну, тем не менее, чтобы вы понимали, что эти все научные работы проводятся, и они предельно серьезные. Я не буду сейчас пока говорить, позже напечатаем большую статью, о том, какого уровня специалистов мы подключаем, но то, что вся конная, реальная, иппологически серьезная, авторитетная западная пресса без колебаний перепечатывает, переводит и публикует статьи Nevzorov Haute Ecole, это говорит об очень многом. Это говорит уже о серьезном признании, не просто о рассуждениях о том, что мы хорошие или мы плохие.
Как всегда, новости, в том числе и очаровательные новости. Как всегда полные предельным цинизмом. Кого-то, может, коробит своеобразная манера, когда ситуация, при которой покойник Дж. Ф. С, эсквайр из города Лэмбет, который завещал себя похоронить обязательно так, чтобы к месту упокоения его бы вез обязательно катафалк, запряженный четырьмя лошадьми. *** (6:15) называется «Эсквайры учатся летать», потому что лошади не прониклись трагичностью момента, понесли. Покойник полетел, вылетел из гроба, сделал какое-то потрясающее сальто и приземлился на группу дам. Дамы потом говорили, что никогда при жизни этот человек не позволял себе так распускать руки.
Здесь же прелестная заметочка с ветеринарного конгресса. Огромное спасибо русским ветам, русским ветеринарам, которые вдруг внесли ясность в вопрос. Вот я, честно говоря, даже от них этого не ожидал. Они назвали свой конгресс «конским конгрессом». Тот, кто немножечко в курсе особенностей русского языка, знает, что в русском языке конским называется в первую очередь навоз, затем существует конский возбудитель, конский каштан, и конский мясопродукт, колбаса. Теперь к этому прибавлся конский ветеринарный конгресс, все-таки, вероятно, по ассоциации с первым пунктом нашего перечня. Но о ветах у нас еще отдельный, особый совершенно разговор, который впереди.

Далее идет то, что вам всем будет, наконец, реально важно, реально интересно, реально насущно: начинается Трактат о работе «в руках». Честно скажу, что у этого Трактата, у этой работы существует два цензора. Это Настя Григорьева и Сестры. Вот они смотрят, чтобы я ничего лишнего там бы не сказал, потому что одно дело – открытая печать, журнал, другое дело – это, скажем так, те внутренние вопросы, которые должны быть известны только у нас, в Школе, на ЗФ. Для вас, разумеется, из этого всего секретов не будет, но надо понимать, что не все публикуется из того, что известно, из того, что могло бы быть на эту тему сказано.
Работа в руках для вас для всех – это важнейший, принципиальнейший момент, с которого все начинается и которым все, возможно, заканчиваться, потому что работа в руках требует не меньшего, а гораздо большего мастерства, чем, например, работа так называемая «верховая». Она сложней, и нужней, и гораздо тоньше, и гораздо многообразнее. И все равно при ней лошадь сберегается с гораздо большей степенью гарантии сохранения ее здоровья и сохранения ее психики. Здесь первая часть Трактата о работе в руках. Она как бы очень издалека, она очень вводная, но я обращаюсь к своим ребятам и говорю, что начинать надо именно с нее, потому что вам нужно «въезжать». Сразу в эту премудрость, в эту науку, мимо которой очень многие проскочили, сразу вот так вот «встань здесь, свистни так, чмокни так, сделай два шага» – вот так не получится. Вы должны пропитаться поэтикой понимания высоты, уникальности дела, которое вам предстоит сделать, и делать его, понимая, осмысливая каждое свое движение. Поэтому все начинается достаточно издалека. Это вступление. И в первую очередь, естественно, рассказывается об интердиктах, о запрещениях, о том, что должно быть полностью исключено во время работы в руках. Ну, я не говорю, здесь, в этом зале, не объясняю свою позицию относительно железа. В этом же зале не говорю, что, естественно, интердиктируются любые назальные средства: хакаморы, капсюли, недоуздки Парелли и любые другие назальные средства, поскольку все хорошо знают, на чем основан принцип их действия.

Интердикт третий разочарует и огорчит очень многих. Для успешной, продуктивной, качественной, осмысленной работы в руках, естественно, интердиктируется любое табунное содержание лошади. Я вижу лица… Братцы, понимаете, вот только вы не путайте понятия. Мы не конституционный суд. Мы не некий законодательный орган, мы не можем запретить вам чего-то. Я вам просто рассказываю вам о том, при каких условиях у вас получится, а при каких условиях у вас не получится. Как справедливо сказано в этой статье, над строгостью Школьных интердиктов можно посмеиваться, но они в ответ рассмеются гораздо громче. То есть просто не будет результата. Здесь довольно подробно и довольно серьезно объясняется, почему этого нельзя делать и почему лошадь, которая проходит обучение, Школьная, не может быть ни табунной лошадью, ни лошадью, вообще допущенной до тесного и постоянного общения с любым другим лошадиным социумом. Ведь Школьное воспитание лошади, как и настоящее воспитание человека, – это, прежде всего, психоаналитический процесс, отъем этого существа от его животной сущности. Табун (к табуну мы еще чуть позже вернемся, о том, что это такое) – это как раз учитель, концентратор той самой животной сущности, от которой мы уводим лошадь, воспитывая ее. То есть вы, когда беретесь воспитать лошадь, когда беретесь избавить ее от первобытных, глупых, чудовищных привычек и особенностей, от всей этой «пржевальщины», вдруг отправляете ее в табун или позволяете ей жить в табуне, вы вдруг приглашаете в соавторы воспитания носителя, того самого носителя этой первобытной животной сущности, от которой вы хотите, прежде всего, отучить лошадь.
Вообще, с точки зрения Школы, всегда табунизм, табунность – это было что-то из области овцеводства. Это было настолько нелогично и настолько непочитаемо любыми правилами воспитания, что даже никогда не обсуждалось. Это пришлось обсуждать нам здесь и сейчас, потому что с легкой руки Парелли, с легкой руки так называемых этологов, Шефера, табунизм приобрел вдруг статус чего-то почти священного, а исполнению этих табунных ритуалов вдруг придается чрезвычайно и абсолютно ложное значение. При том что объясняется, что есть социальное поведение лошади, и это социальное поведение лошади должно быть осуществлено. А почему оно должно быть осуществлено? Почему социальное поведение лошади является вдруг святым? Только потому, что оно социальное поведение? Ну, извините. Давайте вспомним, что на островах Новой Гвинеи социальное поведение человека предполагало участие в каннибальских пиршествах. Это было тоже социальное поведение. На островах Пасхи социальное поведение включает в себя восторг при присутствии на публичной дефлорации будущей невесты с помощью каменного орудия – это тоже социальное поведение. Вот почему-то эти виды социального поведения никого в восторг не приводят, и становится понятно, что от этого рода социального поведения надо уходить. А когда мы видим социальное поведение, присущее так называемому табуну, то почему-то все считают, что это нечто непременное. Вот это все пошло от этологов, от Парелли. Не забывайте, что и у тех, и у других задача сделать лошадь как можно тупее. Это краеугольные камни, основы их учений и основы их методик – иметь очень тупую лошадь. Поэтому Школьное воспитание категорически интердиктирует любое табунное содержание, кроме редких случаев, когда есть некие учебные центры, где люди только знакомятся с лошадью. Вот в этих центрах хорошо отправлять лошадь в так называемый табун, чтобы подновить в ней уровень дикарства и тупости. Как справедливо сказано, в табуне просто-напросто ничему хорошему не научат. И Школьная лошадь, получающая воспитание, образование, развитие, психологическое, эмоциальное, духовное, конечно, абсолютно должна быть свободна от влияния любого концентратора дикости. Потому что, уверяю вас, то, что вы сделали за занятие, назавтра как тряпкой сотрет табун. Может быть, он не дотрет до конца, может быть останутся какие-нибудь хвостики, но он будет разрушать то, что вы будете делать, и ваш труд будет превращен в сизифов труд.
Разговор о том, счастлива лошадь в табуне, несчастлива лошадь в табуне, – разговор абсолютно пустой. Счастье не имеет никаких физиологических параметров, и счастье, к тому же, бывает разным. Бывает счастье скрипача, бывает счастье неандертальца, которому удалось сожрать крысу. Это совершенно разные счастья.
К тому же, когда идет речь о табунах, очень смешная происходит штука. Происходит абсолютная подмена понятий. Вот я голову даю на отсечение, что все присутствующие в этом зале – а тут есть и опытные, и просвещенные, и умные, и очень знающие люди, и их много – что все они уверены, что под словом «табун» подразумевается некое сообщество лошадей. Ничего подобного. Табун – это очень старое тюркское слово, которое обозначает крик сгона в толпу, это толпа лошадей, приготовленных для ремонта или подмены убитых или раненых лошадей в монгольских, татарских – в различных тюркских конных подразделениях. Это согнанные с пастбищ, это согнанные лошади, приготовленные для замены тех, которые в настоящий момент дерутся, которые находятся под дерущимися всадниками. Табун – это уже, по сути своей, обозначение некоего лошадиного концлагеря, некоей лошадиной коммуналки. Ведь что такое настоящее лошадиной сообщество, так называемый эквитиум? Это строго родовое, семейное образование, созданное на основе свободных сексуальных предпочтений правом у этого образования немедленного изгнания из табуна того, кто угрожает безопасности табуна: подросшие жеребчики или вообще не нужные в этот момент или неприятные большинству лошадей другие лошади. Это абсолютный авторитаризм в управлении, это абсолютная свобода репродукции и это свобода миграции. Достаточно из этого набора изъять хотя бы один пункт, и мы получим тот самый тюркский «табун». Причем, самое интересное, что по латыни этот табун называется *** (19:06). *** – это тоже огромное скопище, толпа лошадей, которая была подготовлена для замены действующего состава турм и алы, римских кавалезированных подразделений, то есть тоже никакого отношения к свободной жизни это не имеет.
Поэтому очень смешно, когда люди берут лошадей, абсолютно чужих друг другу, абсолютно ничем не связанных, даже малейшей симпатией, и сколачивают вот эти гигантские лошадиные коммуналки, лошадиные зоны разного режима. Но мы не будем сейчас в это углубляться, я еще вынужден буду… Вот Стася Золотова меня заставляет писать рецензии. Писать рецензии не на то, что я хочу, а на то, что, по ее мнению, является нужным и важным. В частности, выяснилось, что для очень многих людей под очень большим вопросом находится книга Шефера, «Язык лошадей». Что эта книга для многих представляется загадкой, как к ней относиться. И что гораздо важней, умней и нужней была бы рецензия на эту книгу, нежели рецензия на очередное уникальное, на древней латыни, абсолютно элитарное издание. На самом деле, это правда. Я действительно под влиянием Стаси посмотрел «Язык лошадей» Шефера. Могу вам сказать, что книга, конечно, предельно подлая, предельно вредная, и предельно лживая. Сейчас объясню.
Вот смотрите. Перед вами лежит книжка. На ней написано: «Французский язык». Открываете книжку. И там на трехсот тридцати страницах описано, как французы рыгают, пукают, икают, чешутся, ковыряют в носу, ежатся, кряхтят, сопят. И на том основании, что это делают французы, это все называется французским языком. На самом деле, здесь есть определенная логика, опасно граничащая с *** (21:22), но все-таки логика есть, потому что если один француз взял и сильно пукнул, остальные французы засмеялись или сильно сморщились. Произошло некое понимание, некий обмен информацией. И следуя логике Шефера, следуя логике этологов, пуканье – это обязательная составляющая французского языка. Что делают этологи? – Этологи собирают самые примитивные проявления лошадиной природы, суммируют их, и на основании их делают вывод о лошади как о предельно примитивном существе, верхом блаженства для которого является копрофагия, какие-нибудь там почесушки с такой же обросшей одичалой лошадью и бесконечное, безостановочное *** (22:09). Этот взгляд, понятное дело, очень востребован. Понятно, что спортсмены и НХ-шники, они ж тоже очень хотят понимать лошадь. Но они хотят понимать лошадь как программируемое мясо. И они ищут, где у этого программируемого мяса есть еще точечки, на которые можно нажать, как еще эти программируемым мясом можно управлять. А этология намекает, что им известны некоторые первопричины различных лошадиных поведений, и если вы будете им следовать, то все будет в порядке.
Вот я удивляюсь, я, конечно, понимаю, что этология находится на очень дальней, дальней, дальней границе науки (этология – это наука о лошадином естественном поведении), куда никто никогда не заходит. Во-первых, потому что она очень далеко, во-вторых, потому что она находится в абсолютной отдаленности от всех магистральных путей, по которым сейчас ходит наука. И в эту тихую обитель никто давно никогда не заглядывал. А уж квалифицированного интеллектуально-научного погрома и поджога у них вообще никто не устраивал. А зря. Потому что что они делают? – Они говорят о языке лошадей, предлагая нам вместо языка лошадей обычный набор примитивных действий любых млекопитающих. Они предлагают нам разговор об особенностях лошади, основываясь на неком диком естественном первобытном поведении лошади. Вот здесь этология идет на прямой откровенный чистый подлог. Потому что тот же Шефер, ковыряя пальчиком, «Да, конечно, нужно изучать поведение лошади на основании, может быть, табунов лошадей Пржевальского. Но они так пугливы! – пишет Шефер честно совершенно. – Они так пугливы! К ним не подойти, их не изучить». Затем есть еще камаргу, есть мустанги. Они полудикие, но можно было бы какие-то научные выводы сделать. У них для этого берутся абсолютно искусственным образом созданные лошадиные образования, те же самые лошадиные концлагеря, лошадиные коммуналки, в которых поведение лошади полностью искажено и полностью не соответствует никакому природному стандарту, и на этом основании делаются выводы. Это все равно как человек писал бы научную работу о свойствах алмаза. Вот он писал бы огромную работу о свойствах алмаза, но все изучения проводил бы на сваренном в ювелирной печи суррогате. Естественно, совершенно позорная вся глава, которая относится к мимике, потому что даже там, где автор попадает, это ни на чем не основанное, это абсолютно фантазийное. Ведь основано это может быть только на анализе движения лицевых мышц, на точной фиксации физиологических состояний лошади и того, как эти изменения физиологических состояний находят отражения в лицевых мышцах. Только на этом это может быть основано. А этот что-то фантазирует. Но, знаете, он уморительный дядька, он там предлагает сделать из трех пальцев уши и делать лошадям знаки. На полном серьезе. Там какая-то страница 276. Я чуть не упал, когда это увидел. Может быть, это очень ценный способ передачи информации, по крайней мере, между самими этологами. Они могли бы на конференциях, когда уже не хочется будить зал, таким образом проводить большие доклады. Потому что все равно больше им сказать о лошади нечего.
И эти этологи подводят абсолютно лженаучную базу под все эти под табунизмы и создали сейчас культ этого табунизма и культ этих неких социальных отношений лошади, абсолютно не имея об этом ни малейшего понятия.
Здесь говорит про то, что в разные века Школа испытывала всегда брезгливое недоумение в разговоре о любой табунности. Она хаживала по разным крайностям тоже. В частности, такой мастер Бальтазар Прево де ля Тигери, который описывал метод воспитания Школьных лошадей, которые буквально назывался «вымачивание в скуке». Это действительно когда лошадь вымачивалась, выстаивалась в скуке, в тоске и, действительно, в манеже была очень оживлена, очень весела, очень подвижна. Но этот способ был очень популярен в XVII-XVIII веках, сейчас он практически не применим. Его невозможно даже испытать по одной простой причине, что грамотный, да и просто вменяемый, разумный менеджмент полностью избавляет любую лошадь от скуки. Потому что если у вас хотя бы, навскидку, девять кормлений в день, это по сорок минут каждое, если у вас после каждого кормления полагающиеся двадцать-тридцать минут дозинга – полусна, если у вас медосмотр, два часа в манеже, если у вас копыта, то эта лошадь не будет скучать никогда, и метод Бальтазара Прево де ля Тигери абсолютно неприемлем.
Был еще такой, очень талантливый, в общем, парень, Самюэль де ля Буарепер Фуке. Вот он считал наоборот, что лошадь надо развлекать. Лошади разводились по разным левадам, но вокруг нанимались борцы, клоуны, знаменосцы, цыгане с трещотками, и они доводили эту лошадь, бродя вокруг этой левады, сменяя друг друга. Конечно, ничего и в этом тоже хорошего не было.
Здесь описано то, как должна жить Школьная лошадь, какие должны быть прогулки. Прогулки, естественно, могут быть любой продолжительности, но здесь описан желаемый и разумный размер Школьной левады, причем– ведь мы же ничего не придумываем, все, оказывается, давным-давно расписано, регламентировано – Школьная левада должна иметь расстояние буквально, в переводе с латыни «видимость засечки». Размер – видимость засечки, то есть чтобы любая малая травма была бы сразу видна наблюдающему.
Затем, естественно, интердиктируется так называемое чревовещание, которое действительно может помешать Школьной работе. Ну, вы знаете, что в старину были такие шоу (да и не в старину тоже), когда человек мог с закрытым ртом говорить от имени чайника, от имени медведя, от имени покойника. Это называлось чревовещание. Сейчас все говорят от имени лошади. Спортсмены говорят, что лошади очень нравится прыгать, НХ-шники говорят, что ей очень нравится морковная палочка, дамочки-попотрясучки говорят, что ей нравится сиреневый потничок и не нравится потничок в крупный цветочек – все говорят от имени лошади. В Школе это всегда считалось настолько дурным тоном, что это никогда не употреблялось даже в шутку. То есть понятно, что через пять-семь лет каждый начинает понимать на основании именно анализа лицевой анатомии и движения лицевых мышц некоторые подробности, но это не принято оглашать. Чревовещать от имени лошади, говорить: «Вот она счастлива» или «Вот она довольна» и «Вот она подумала это», «Ах, как она меня любит», «Ах, как ей понравился сегодня репеллент» или «Она в восторге от побелки потолка в манеже» – вот это все считалось дурным, безобразным тоном, я не буду здесь останавливаться. В статье об этом написано подробно.
Естественно, интердиктируются подковы, интердиктируется еще много вещей. Автор злорадно и весело говорит: «Ребят, вам не нравятся интердикты? Пожалуйста! Не хотите – не надо. Даже можете над ними смеяться. Но они будут смеяться в ответ – громче».
Затем Трактат о работе «в руках» рассказывает историю работы в руках. Я много раз об этом говорил, сейчас я вкратце повторю, что примерно с начала XVII века вдруг случается в цивилизованной Европе абсолютный шок. Появляются мастера первого поколения: Лоренцио Рузиус, Пиньятелеччи, Фиаччи, Гризоне, – и немедленно это становится культурологическим шоком, гигантской силы событием во всей Европе. Эти первые Школьные мастера получают благословение Пап, получают бриллианты с королевских мизинцев, их чуть ли не канонизируют при жизни, вокруг них пляшут, танцуют, они получают огромные государственные должности… К чему я это все? Всем понятно, что они дали что-то необыкновенно новое, что они что-то открыли, что они принесли миру и цивилизованной Европе нечто совершенно неизвестное. Вряд ли уж прожженная, пресыщенная, истомленная всеми видами извращений и развлечений Франция, которая была центром мира на тот момент, стала бы канонизировать людей и вообще интересовать людьми, которые говорят ей нечто очень привычное, нечто очень известное. Причем это даже не мастера, это даже не гранильщики каприолей и высоких фигур, нет. Это первое поколение. Давайте посмотрим, а чему учило это первое поколение? Давайте посмотрим, чему учил Гризоне, Пиньятелеччи, Рузиус, Фиаччи? Откроем известный TRATTATO DELL’IMBRIGLIARE и посмотрим, что там на самом деле ничего нет. Там есть легкие растемповочки, два вольтика, полпируэтика, и, тем не менее, это является открытием. Это является открытием в XVII веке. Странно, да? Вывод жестокий, простой и, к сожалению, однозначный: даже самое элементарное искусство взаимоотношений с лошадью было абсолютно невиданным. То есть мы спокойно можем списывать всю эту публику в жилетках и перьях. Практически двадцать семь веков мы можем на основании этого простого умозаключения легко сбрасывать со счетов. И в журнале, кстати говоря, приводятся простые доказательства того, что это все действительно так. То есть вам надо все это читать, и, что касается Школьников, что касается ЗФ-шников, это надо изучать. Естественно у нас внутри, на ЗФ, будут все дополнительные комментарии, вопросы, и так далее.
Изменено: Ghost - 3 Апреля 2008 20:32:13
Не стоит бегать от снайпера - умрешь уставшим.

Все вопросы по приобретению продукции NHE в Уральском федеральном округе - по адресу surgut@hauteecole.ru
Проблемы с личкой
 
[b]Cymbalaria[/b], у этого человека периодически такое бывает. Так что не берите в голову ;). Это не означает ничего плохого как правило :)
есть ли на форуме мамочки?!
 
Бабушка бывает еще и с "другой" стороны  *101
Ну да, есть няни, которых прощу убить. Тьфу, сменить  *102
есть ли на форуме мамочки?!
 
Да, попытки "свалить" в сторону няниной философии были. Но... Воспитатель вы или где? В таких случаях "воспитанию" подвергалась няня :).
А вообще, можно долго рассуждать на эту тему, но ведь в каждой семье свои нюансы. Например, у меня один из нюансов - количество присматриваемых  *102 .
А преимущество всегда на моей стороне. Потому что я - Мама :)
есть ли на форуме мамочки?!
 
[quote]А вот дома няня не нужна, а то ребенок начнет не понимать, а зачем вообще мама нужна! Это мои выводы сделанные на собственном опыте, может у других и иначе [/quote]
Иначе-иначе. Все они прекрасно понимают.
Философия общения
 
Я Вам точно могу сказать - не прокатит. Это не пятый класс.
А про студентов - да, конечно правы. И все же это не первоклашки :)
Философия общения
 
Все таки ВУЗ - это совершенно иное. Там человек уже более-менее осознанно очутился. А вот школа? Что делать педагогу в первом классе, где есть хотя бы один вот такой недисциплинированный?
Философия общения
 
[b]Cymbalaria[/b]
По поводу практической педагогики.
А Вы когда-нибудь в своей учебной практике сталкивались с маленьким человечком, которого привели в школу? Он не сам пришел, его привели. В принципе, учиться он любит. Но совершенно не понимает - на каком таком основании он [b]должен[/b] Вас уважать. И ведет себя соответственно своему пониманию - абсолютно недисциплинированно. Мало того, что сам не соблюдает принятые правила (например, ответы с места, комментарии реплик учителя и прочие неприятные мелочи), так еще и другим плохой пример подает.
А человечек-то хороший. И по своему - прав. С какой стати он должен вас уважать? Просто потому, что вы - учитель?
Что скажете?
есть ли на форуме мамочки?!
 
[quote="Cymbalaria"]Вопрос первый. А есть ли на форуме папочки?[/quote]
:) есть. И даже дедушки  *101

[quote="Cymbalaria"]Вопрос второй. Дорогие мамочки, а каким образом вам удаётся воспитывать и ребёнка, и лошадь (у кого есть) и МУЖА? [/quote]
Никаким. Мужа воспитывать не надо. Все остальное - сущие пустяки при наличии времени :)

[quote="Cymbalaria"] И вообще, поддаётся ли муж воспитанию, хотя бы теоретически? или это лично мне не повезло?[/quote]
Хотя бы теоретически воспитанию поддаются все. Дело в воспитателе. А вот практически... а зачем Вам муж, которого надо воспитывать??

[quote="Cymbalaria"]Вопрос третий. Папочки тоже исповедуют естественные отношения с ребёнком или это только ваш выбор?[/quote]
От ведь... Что за дурацкая формулировка - "естественные отношения с ребенком"??? Любые отношения, принимаемые человеком, являются для него, этого человека, естественными.

[quote="Cymbalaria"]Вопрос чётвёртый. Так кто всё-таки глава семьи в ваших семьях? Вы, муж, ребёнок, лошадь или кто-то ещё?[/quote]
Спонсоры  *101 .

Няня и домработница - это, действительно... Только, мой вам всем совет, - сделайте так, чтобы это было 2 в 1, а то останетесь и без одной, и без другой.
Ну и "еще личная вторая машина!" Это тоже. Правда, уже не так категорично, как няня.
строительство конюшни
 
У меня, увы, нет, но они действительно себя оправдывают. Причем одно другому не мешает - завал и опилки :)
строительство конюшни
 
Здесь идет разговор о строительстве конюшни. Все остальное - в личку, господа. Дамы.
Философия общения
 
Ну, если психологи действительно так говорят - то они ни черта не понимают в этой жизни :)
В очень многих случаях, я бы даже сказала - в чрезвычайно важных случаях персвостепенное значение имеет именно то ЧТО говорят, а не КАК. Так что давать столь однозначную рекомендацию на все случаи жизни - на мой взгляд глубоко не верно.
Хотя, не могу не признать, что КТО все же стоит на первом месте. Именно это КТО и является той отправной точкой, от которой имеет смысл рассуждать дальше.

И знаете, что действительно интересно? Мы не обучаем лошадь. Мы учимся сами.
строительство конюшни
 
Очевидно, Гера права.
Хамство, мадемуазель, не есть путь. Ни к сердцу, ни к разуму.
строительство конюшни
 
Девушка, [b]отделочный кирпич[/b] - это [b]отделочный[/b] кирпич. [b]Тротуарная плитка[/b] - это [b]тротуарная[/b] плитка.
Если вы имеете ввиду клинкер - то так и пишите по-русски - клинкер. И для того, чтобы знать о его существовании, совершенно не обязательно побывать в Европе.
Действительно, какие могут быть щели при укладке "кирпича"?  Никаких щелей. Единым монолитным куском.
Зачот.
строительство конюшни
 
Я, конечно, дико извиняюсь, но но не путает ли многоуважаемая Ржин кирпич с брусчаткой?
Какая прелесть. 5 тысяч лет. Красный отделочный кирпич. Мадмуазель, Вы бы хоть потрудились механические характеристики отделочного кирпича узнать, что ли.

Nevzorov

Haute Ecole
Рейтинг@Mail.ru
Если у вас есть вопросы, предложения или замечания по работе сайта, пишите администратору admin@horseplanet.ru
Copyright © 2004 - 2017 PokoevSV
При использовании информации с нашего сайта ссылка на него обязательна.