Сайт последователей Haute Ecole Невзорова
 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
  Войти      Регистрация

Правда в картишах...

Правда в картишах...
 
Сумеречная
а мне кажется лучше вообще без железа рисовать...смотрится намного красивее и лучше
Лучше самая маленькая помощь, чем самое большое сочувствие
 
Фредерика
Знаете, у меня в комнате висит "Всадница", чтоб каждое утро я вспоминала то, чего не должно быть. Я иногда подолгу гляжу на картину, вглядываюсь в глаза, вдумываюсь - и мне кажется, что Брюллов хотел открыть людям глаза. Хотя, может мне это просто кажется...
 
Имхо, такие картины рисовали, потому что с давних пор считали это нормальным, в проядке вещей, как само собой разумеющееся. Рисуя эфектную (или не очень) сцену, мало кто задумывался о чувствах и реальном предназначении лошади,мало на кого растянутый лошадиный рот и обезумевшие глаза производили отрицательное впечатление, с практической точки зрения, нужное для отказа от железа и эксплуатации лошади.
"Человек, не возносись над животными; ибо они безгрешны, а ты со своим величием гноишь землю своим появлением на ней и след свой гнойный оставляешь после себя."
 
horsej
Может, и так. о я думаю, чо когда-нибудь это для всех будет отличным примером, как делать не надо.
 
Annabel
Я думаю, уже сейчас это для очень многих стало таким примером.
"Человек, не возносись над животными; ибо они безгрешны, а ты со своим величием гноишь землю своим появлением на ней и след свой гнойный оставляешь после себя."
 
Цитата
Annabel
Я думаю, уже сейчас это для очень многих стало таким примером.

дА, мне тоже так кажется.
А вот когда наоборот, без уздечек рисовали и лепили?.. Что художниками и скульпторами руководило?..
Правда редко бывает чистой и никогда не бывает простой.
Оскар Уайльд.

Существует только два взгляда на Лошадь - Школьный и неверный.
 
Надеюсь,это как раз те единицы,которые уже тогда понимали,или же они просто любили и хотели донести до людей чистую красоту Лошади как есть,ее силу,свободу,грацию, не стесненные ремнями железом и болью, торжество природы и гармонии над грубым разумома ,хотели показать именно это,а не торжество подлого маленького человечка на большой сильной лошади, подчиняющего себе не иначе,как жестокими методами, обманывающего себя и других, боясь признать свою слабость и ничтожность.
"Человек, не возносись над животными; ибо они безгрешны, а ты со своим величием гноишь землю своим появлением на ней и след свой гнойный оставляешь после себя."
 
Показать безграничную способность лошади любить и дружить, её сильную душу, горячее сердце, полное тепла и доброты. Возможность быть рядом с ней, нужным ей. Это своего рода пророчества, верно?
 
Это риторические вопросы. Думаю, по этому поводу можно думать.
Правда редко бывает чистой и никогда не бывает простой.
Оскар Уайльд.

Существует только два взгляда на Лошадь - Школьный и неверный.
 
Рафаэль. Св. Георгий, побеждающий дракона


Виктор Васнецов. Богатыри


Петров-Водкин.Купание красного коня


к сожалению не знаю ни автора, ни названия

 

Всё тот же Сверчков, "Портрет А.Я.Панаевой, жены поэта, на лошади"

"Охота на волка", 1862г
 

Н.Л. Воронков, ГДР, "Осень"
 
"Тройка"

Эскиз к картине "Бег лошади без всадника"

Картина "Турок на подстреленной лошади"
 
А за что этот юноша держит лошадь справа? не пойму...
Правда редко бывает чистой и никогда не бывает простой.
Оскар Уайльд.

Существует только два взгляда на Лошадь - Школьный и неверный.
 
Похоже не бич.
Читают тему (гостей: 1)

Nevzorov

Haute Ecole
Рейтинг@Mail.ru
Если у вас есть вопросы, предложения или замечания по работе сайта, пишите администратору admin@horseplanet.ru
Copyright © 2004 - 2017 PokoevSV
При использовании информации с нашего сайта ссылка на него обязательна.