Сайт последователей Haute Ecole Невзорова
 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
  Войти      Регистрация

Модель ситуации "Дети и лошади"

Модель ситуации "Дети и лошади"
 
Daybreak
Цитата
обязана быть выработана душевность. Достигается это просто - заботой о близкий с раннего детства, играми с животными и уходом за ними. Пускай я пока не мать, но эти дети перед глазами у меня стоят, примеров же с черствым душевно ребятенком я физически не смогу отписать.
Душевность душевностью, а игру вашего ребенка и лошади очень тяжело представить.
Я полагаю, что admin имел ввиду очень тонкую вещь. Ничего страшного, что кто-то недопонял.
Надо в ребенке "выработать" искреннее сострадание, сопереживание, возможно, сочувствование. НО ребенок должен адекватно понимать, абсолютно здраво, чтоЛошадка больше не игрушка, Лошадка большая и сильная.
Здоровая лошадка не даст себя гладить и не дастся в руки злым людям, потому что она такая же свободолюбивая и у нее есть свои желания. А злые люди специально ее мучают, чтобы себе денежек по-больше загребсти. Поэтому давай не будем помогать этим плохим людям.
Никто черствость и не хочет привить ребенку. Просто ему надо объяснить, что помочь лошади он не может и дружить она с людьми не хочет, потому что они ей делают очень плохо.
В моей колоде только козыри.
 
Цитата
Всё равно пойдешь? Ты уже взрослый(ая), выбор твой всегда, но когда ты станешь соучасником в её убийстве, ко мне не беги.
*а дальше домой, держи книгу. Держи фильм*

А вот тут я бы поостереглась.
Мы сейчас говорим о ребенке до 7 лет.

ФИЛЬМ? Daybreak, Вы считает, что ребенок в это возрасте готов к книге, журналам, фильму?
"Она другим дорогу проложила, она других на подвиг увлекла" - о Е. Трубецкой

"СТОЙ! Стрелять буду!"

Все вопросы по приобретению продукции NHE в Вологодской области - по адресу cherepovets@hauteecole.ru
 
Satin
Я поняла это. Просто мы стоим перед выбором - либо, либо. Ни разу за время своей практики преподавания и общения с детьми не сталкивалась с возможностью объяснить сразу всё.
Мы либо сначала делаем упор на старость и немощность *а здесь и нужна душевность - то самое переживание, умение увидеть чужие страдания или же тягости. Зачастую не глазами это видишь - а душой-таки*

Либо же объясняем, что такое настоящая здоровая и игривая (полная энергии) лошадь. Насколько это опасно. Насколько это отвественно, даже просто подойти и попробовать погладить.
Здесь же можно указать на то, что лошадь может быть расположена к контакту - то есть обращать хоть мало-мальское внимание на подошедшее к ней существо. Либо же нет.
Но, опять же - нельзя одновременно в поставленной ситуации объяснить всё и сразу.

Я, наверное, смотрю не так слегка, постараюсь найти точки пересечения между нашими взглядами )

Грошка
До 7, да. Просто пока я писала пост, взяла в расчёт детей как раз постарше (что там указано). И уже потом извинилась. За просчёт.
Для 7-летнего даже фильм будет ранним. Зато свободно можно показывать Методику - если у вас "случайно" под рукой не оказалось здоровых и задорных лошадей.
Это станет прекрасным примером того, насколько лошадь опасна, и как она себя ведет, когда здорова и рада быть рядом с человеком.

Причем *это очевидно, но все же* ребенок ни черта не поймет из объяснений Александра Глебовича. Зато увидит, и легче вам поверит. Легче примет ваши слова.
Отсутствие желания болтать - не равнодушие - это желание научиться думать.
 
Цитата
Либо же объясняем, что такое настоящая здоровая и игривая (полная энергии) лошадь...
Здесь же можно указать на то, что лошадь может быть расположена к контакту - то есть обращать хоть мало-мальское внимание на подошедшее к ней существо...

Вот чертята! Когда-нибудь я выскажусь. (вырвалось)
Но пока мыслите, мыслите.
Daybreak
Прежде чем перейти к выявлению различий объяснений в каждой возрастной группе, опишите общие моменты для рассказа о такой ситуации детям. По пунктам. Подсказок даже не дам - сами.
"Она другим дорогу проложила, она других на подвиг увлекла" - о Е. Трубецкой

"СТОЙ! Стрелять буду!"

Все вопросы по приобретению продукции NHE в Вологодской области - по адресу cherepovets@hauteecole.ru
 
Во время прогулок по Набережной мы с дочкой чатенько наталкивались на прокатных лошадей. Разумеется она просила меня покатать ее на лошадке. Я отвечала каттегорическое нет. На вопрос почему отвечала, что лошадки голодные и бедные и нам их жалко, давай лучше их хлебушком угостим. Причем делала акцент на слове нам. Теперь, когда к нам подбегаю покатушки с предложением покатацца она им орет, что не будет кататься на их лошадях потому что ей их жалко. Именно орет и довольно громко. Мы вместе смотрели "Методику" ЛЭ. Она долгое время не понимала почему же они бедные, но после того как подглядела фильм "ЛРиВ" она поняла. Потом разумеется пошли вопросы "а как надо?". Я разумеется ей все стала разъяснять, объяснять где лошади больно и от чего ей больно, говоря как есть, как со взрослой. Ну а на ее покажи как правильно просто включила ей "Методику" АГ.
 
Arifia
Вопрос - сколько дочке лет?
И пока мы тут говорим НЕ о своих детях.

"Нам их жалко" - плохой аргумент.
"Нельзя этого делать" - другой аргумент. Требующий иного объяснения и он совершенно иначе будет восприниматься ребенком.
Я дала шаблон ответа. И это не значит, что все так и должно звучать. Вариации, вариации.


Цитата
давай лучше их хлебушком угостим
Тоже не самый лучший поворот событий.
Arifia, подумайте, почему?
"Она другим дорогу проложила, она других на подвиг увлекла" - о Е. Трубецкой

"СТОЙ! Стрелять буду!"

Все вопросы по приобретению продукции NHE в Вологодской области - по адресу cherepovets@hauteecole.ru
 
Гиппия
Цитата
« Я тоже каталась на лошадках, и посмотри, теперь мне приходится ездить к врачу и делать укольчики в мою спинку. Ты же не любишь уколов? Правда? Вместо того, чтоб покупать тебе книжечки и игрушки, мне приходится платить врачу за укольчики.»

Satin писала: Очень неплохо.
Можно даже улучшить этот вариант.Подумайте еще.

« Я, вот, не знала раньше, что лошадкам больно и что на них нельзя кататься, и посмотри, теперь мне тоже больно, приходится ездить к врачу и делать укольчики в мою спинку и попу. Ты же не любишь уколов? Правда? Вместо того, чтоб покупать тебе книжечки и игрушки, мне приходится платить врачу за укольчики.
А лошадку никто не лечит и ей всё время больно. Ты же не захочешь, сделать ей больнее, правда?"
Изменено: Гиппия - 20 Января 2009 19:19:26
Самое гениальное изобретение человечества - книга.
 
По возрастному поводу:
К нам приходит дочь моего супруга (от первого брака). Ей 13 лет. Девочка воспитана (по моим меркам) хорошо. Она  не наглая, не надменная, общительная и контактная.
Мне приходилось катать её на лошади в прошлом году. Но, когда она попросила кататься сейчас – я решительно отказала.
Естественно был вопрос – почему. И я ей аргументировано ответила. Марина поняла всё с первого раза и ей не нужно было ничего доказывать. Я ей честно призналась, что ранее совершала большую ошибку и теперь эта ошибка больше не повторится. Марина знает что нельзя, потому что это нельзя – категоричное и не обсуждается.
Мы посмотрели вместе лошадиную энциклопедию и Марина теперь с большой (можно сказать злостью) относится и к конникам и к покатушникам. А ещё – у неё появилось уважение и сострадание к лошади.
Самое гениальное изобретение человечества - книга.
 
Я прошу присутствующих здраво и чётко обосновать необходимость применения к ребёнку всяких уменьшительно-ласкательно-идиотичных производных от нормальных русских слов.
Сю-сю действительно способны оказать на ребёнка благотворное влияние? Особенно - в таком вопросе?
*Это не наезд. Это один из вопросов, требующий разумной и взвешенной позиции, а не мгновенного отпирательства*
Есть желание - находятся пути. Нет желания - находятся причины.
 
Цитата
Я прошу присутствующих здраво и чётко обосновать необходимость применения к ребёнку всяких уменьшительно-ласкательно-идиотичных производных от нормальных русских слов.
Сю-сю действительно способны оказать на ребёнка благотворное влияние? Особенно - в таком вопросе?
*Это не наезд. Это один из вопросов, требующий разумной и взвешенной позиции, а не мгновенного отпирательства*

Думаю, если ребёнку до 4-х лет, то, возможно, некоторые слова могут звучать в уменьшительном варианте, правда не так как моногие говорят (на молоко -моня, или на горшок - гося - это вообще, даже с 2-х летним дурно). Во многом есть зависимость от детских книг, где хвост - это хвостик, а лапа - лапка, лошадь - лошадка, ну и т.д. Ну а с 5-и 7-и летним ребёнком, я думаю это действительно, недопустимо.

На украинском слово "лошадь" - Кінь. А ласкательно - коник (конык). Мне даже  слово "конык" для ребёнка как-то лучше звучит, (я общаюсь с ребёнком на украинском языке) особенно если это пони. Но может я и не права.
Самое гениальное изобретение человечества - книга.
 
Гиппия, раз Вы оказались первой, с Вами и начнём разбираться.
Почему "укольчик", но не, например, "врачульчик" или "докторчик"?
Есть желание - находятся пути. Нет желания - находятся причины.
 
Цитата
Я прошу присутствующих здраво и чётко обосновать необходимость применения к ребёнку всяких уменьшительно-ласкательно-идиотичных производных от нормальных русских слов.
Сю-сю действительно способны оказать на ребёнка благотворное влияние? Особенно - в таком вопросе?
*Это не наезд. Это один из вопросов, требующий разумной и взвешенной позиции, а не мгновенного отпирательства*

Я считаю, что многое зависит именно от возраста  ребетёнка.  
Я думаю, что независимо от того будет сказано   "  лапатулечка моя"  или нет, многое зависит от жестов и мимики в данный момент и в данном вопросе.  Опираюсь только на знания теоретические, так как практических пока нет.   Если повернуть ребёнка к себе лицом  и мягко, но твёрдо объяснить чего от него хотят, ребёнок поймёт. А вообще изначально завит от последовательности родителей. Если сказано нет, то это нет должно быть до конца. Если сказано, что лошадь не средство катать пятую точку, то какая бы ситуация не была так  оно и есть . Многие родители к сожелению, рабеют перед истерикой и  пускают, дают что угодно, лишь бы без шума. Вот это делать нельзя ни в коем случае. Если ребёнок воспитываеться в мягкой строгости, и родители следят за ним - то и проблем не будет с каким  либо разговором о том, что плохо.
Как вариант: во избежании последующего  желания у дитя  покататься, не покупайте лошадь- качалку!!!! Ещё раз повторюсь, что тяжело говорить об этом не пройдя на опыте.  Да и  у нас в Эстонии например, парадокс: в прокате на улице  напрмер на празднике чаще всего попокатанием занимаються взрослые люди, дети  чаще всего бояться. Потому как лошадей редко видят. Это может сыграть на руку. Есть время , подготовиться.
Вообщем перестаю лить воду и как вывод : сюси- пуси на мой взгляд особо не влияют ни на что, это лишь выражение эмоций к ребёнку. И объясняя что-то  следует удилять внимание на мой взгляд , на другие вещи.
 
Ладно, высказывайтесь все, а я потом ещё кое-что спрошу.
Есть желание - находятся пути. Нет желания - находятся причины.
 
В дополнение: вот подумала чуть больше  и пришла к выводу, что ласкательно можно называть самого ребетёнка, но не слова, не предметы окружающие его. Ребёнку самому потом тяжелее переучиваться с  му- му на корову!!!! С ребёнком с раннего детства нужно говорить по русски, а не на понятном языке!!!!
 
Цитата
Я прошу присутствующих здраво и чётко обосновать необходимость применения к ребёнку всяких уменьшительно-ласкательно-идиотичных производных от нормальных русских слов.
Сю-сю действительно способны оказать на ребёнка благотворное влияние? Особенно - в таком вопросе?
*Это не наезд. Это один из вопросов, требующий разумной и взвешенной позиции, а не мгновенного отпирательства*

Опять же - смотря какого возраста ребенок. Если продолжать рассматривать ребенка двенадцатилетнего, то это, напротив, в большинстве случаев вредно. Меня год-полтора назад приводило в крайнее раздражение называние как меня, так и окружающих предметов уменьшительно-ласкательными. Котичка, Анечка, Анюточка... Бррр. Хотя лет в семь-восемь я еще не имела ничего против.
Посему я лично, соберись я убеждать ребенка, никогда бы не стала сюсюкать с ним, потому что все аргументы магически летят к чертовой бабушке.
Читают тему (гостей: 1)

Nevzorov

Haute Ecole
Рейтинг@Mail.ru
Если у вас есть вопросы, предложения или замечания по работе сайта, пишите администратору admin@horseplanet.ru
Copyright © 2004 - 2017 PokoevSV
При использовании информации с нашего сайта ссылка на него обязательна.