Сайт последователей Haute Ecole Невзорова

Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
  Войти      Регистрация

ТЕМА ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ

ТЕМА ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ

Юлия Смирнова, не будьте сплетницей, это никого не красит. Если у нас к человеку нет вопросов, значит, он нам совсем не интересен...
Расскажите о себе подробней.
В чем заключается сложность совершенствования за пределами Школы?
Можно узнать ваше мнение о вивисекции?
Чем важна теория Дарвина?
Преподавание религиозных основ в современной школе, ваше мнение.
Ваше отношение к вегетарианству как к Школьному интердикту?
«Лошади умирают, когда к ним прикасаются люди". (с)

Возможно не в ту тему, но... Объясните простой смертной, что такое НХ? В методе Невзорова работы с лошадьми я новичок, термины термины как НХ и НОЭ, можно сказать, в первый раз вижу. Надеюсь, что меня никто не погонит и не будет смеяться над незнанием... Но ведь все когда-то приходили в этот конный мир.

Маргарита, добрый день! Мы здесь, консультациями не занимаемся, потрудитесь сами раскопать, интересующую вас информацию.  
«Лошади умирают, когда к ним прикасаются люди". (с)

Евгения, скажите, а Вам зачем в ветеринарку?
Господа, перестаньте скрывать напряжение - эта партия до поражения. (с) Z.

Мне нужно лишь образование, чтобы, если повезёт лошадь завести, знать как правильно ухаживать за ней и пр. В кск работать ветом я не пойду, тамошних лошадок лечить. Не не не.
А в нашем Аграрном Университете как выяснилось, преподают что-то отдалённо напоминающее иппологию, называется это «спортивное коневодство». Уже из названия кафедры следует, что ничему путному там не научат. Если уж учить, так лучше в Питере (Национальный открытый институт). Вот только ехать туда нет возможности. Короче иппологию я решила оставить до лучших времен. Так что сейчас только книгами закупаюсь…

1. Имя, возраст, город проживания
Егор Пустовит, 15 лет, Москва