Сайт последователей Haute Ecole Невзорова
 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
  Войти      Регистрация

ТЕМА ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ

ТЕМА ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ
 
Антонина, можно  назвать обслуживание кс и полукровок  компромиссом или    взаимовыгодными отношениями? Поясните.

Как можно охарактеризовать   сам процесс, и что в конечном счете получают участвующие  стороны?
Изменено: G_Yuliya_V - 21 Октября 2012 13:56:22
 
Антонина, добрый день!
Наука для всех?
Школа тщательно хранит, и будет хранить методику работы с лошадьми, она закрыта. Ваше мнение?
«Лошади умирают, когда к ним прикасаются люди". (с)
 
Юлия,

обслуживание КС и полукровок вполне можно назвать взаимовыгодными отношениями сторон.
ветеринарный врач, специалист по расчистке копыт или специалист по т.н. корректировке поведения зарабатывает т.о. деньги, а полукровки и КСники, подлечив лошадь, могут продолжать дальше пользовать ее. хорошо в итоге всем, кроме лошади. большинству людей важны не жизнь и здоровье лошади, а такая простая вещь как то, сможет ли она продолжать дальше комфортно катать/быстро скакать/высоко прыгать - тут уже кому чего. это мне напомнило мое большое удивление в детстве, когда я узнала, что лошадей, сломавших ноги, не лечат, и для них это равносильно смертному приговору. это очередная иллюстрация чисто утилитарного отношения человека ко всему и всем, ничем не обоснованный антропоцентризм с его идеей, что человек - венец творения или венец природы - хоть как назови.  
я эти дни ходила всё думала на тему этих полукровок, в т.ч. НХшников, а также ЧВ. те положительные качества, которые я приписала этой группе людей в посте № 298, а именно
Цитата
обычные досужие попокататели менее агрессивны, в меньшей степени нацелены на результат и понты. они реже спортсменов меняют лошадей (хотя меняют, и считают это нормальным), а потому могут быть сильнее привязаны к конкретной лошади. в совокупности эти факторы могут привести к более доброму и заботливому отношению к лошади. полагаю, что среди НХшников скорее можно найти человека, который пытается найти путь к сердцу лошади
на самом деле перечеркиваются одним огромным недостатком - невежественностью. можно сколько угодно искать пути к сердцу лошади, - можно, например, букеты роз ей ежедневно подносить, но сути это не переменит: без знаний о лошади в их полном объеме человек будет ежеминутно ошибаться и, в итоге, угробит лошадь и, может, себя тоже. потому, полукровки ничем не лучше "спортсменов". у кого-то лучше менеджмент, у кого-то хуже, но в целом т.н. владельцы лошадей не считают нужным разбираться в лошадиной науке, - если что-то в лошади "сломается", они просто обратятся "в сервис-центр", и будут считать свой долг выполненным. на вопрос ПОЧЕМУ лошадь болеет, никто из них ломать голову не станет, и уж точно не согласится с тем, что первопричину лошадиных недугов (исключая наследственные заболевания и, отчасти, рак) нужно искать в их собственной невежественности и в корне неверном отношении к лошади как существу.
Цитата
можно назвать обслуживание кс и полукровок компромиссом или взаимовыгодными отношениями?
меня, можно сказать, несколько передернуло, когда я увидела этот Ваш вопрос.
потому как он подвел черту, и моя казавшаяся мне хорошей идея о том, чтобы стать специалистом в области расчистки и расчищать не только свою лошадь, видится мне теперь, мягко говоря, сомнительной. моя былая позиция, что тот факт, что, если лошади в руках  не тех людей, то это не причина, чтобы не расчищать их - недопродуманная. то есть, я проблему сузила чуть ли не до пределов пары больных копыт, в то время как нездорова вся ситуация в целом. и надо понимать, что, в силу своей невежественности, легкомысленности, желания сэкономить "хозяева" приглашают специалиста не тогда, когда проблемы с копытами только начинаются, а когда эти проблемы уже чуть не полностью выводят лошадь из строя. и это опять-таки получается не лечение, а подлечивание, чтобы потом опять водрузиться верхом/ в тележку, продолжить добивать лошадь железом и нагрузками, неверным менеджментом и неумелыми расчистками.
лечить-то, на самом деле, надо головы людям.
т.о. в долгосрочном периоде подобная моя деятельность будет только препятствовать ЛР. эта позиция требует немалого холоднокровия. я, например, не уверена, что если, представить, я могу справиться с острым мучительным патологическим процессом у лошади, и об этом меня просит ее "хозяин"-покатушник, то я откажу в помощи лошади из вышеперечисленных соображений.
интересно, что стало бы, если бы из соображений поддержки лошади, как это ни противоречиво звучит, ветврачи отказались бы подлечивать лошадей, бойкотировали бы КС и покатушки, закрыли бы свои "сервис-центры", - наверное, многие бы сразу раздумали держать лошадь.
Изменено: Антонина Гончар - 23 Октября 2012 23:42:21
 
"Лошадь никогда"
 Вообще понятие "лошадь никогда" мне кажется не может существова.Ну если представить только,что лошадей вообще не существовало на земле никогда.Но лошадь есть и будет в истории человека.Она часть этой истории.И мне кажется трудно представить сегоднейшнию реальность,если и в самом деле лошадей не было бы.Поэтому человек живет с ней рядом испокон веков.
 Даже если сейчас представить,что в ходе каких-то сложившихся обстоятельств у меня никогда не будет собственной лошади,то это не значит,что у меня мгновенно угаснет интерес к ним, и я перестану их изучать.Но знания строются не только на изучении,но и на практике.И поэтому,если у человека есть цель,то всегда найдутся силы,время и желание.
 
здравствуйте, Лилия!

закрытость Школы - это исторически сложившаяся необходимая мера. известно, что Школьные мастера были из числа поздних тамплиеров, которые вынуждены были секретить свою принадлежность к ордену, свои знания и умения, чтобы не быть вычисленными и уничтоженными христианской церковью, преследовавшей свободомыслие.
второй причиной, которая не теряет своей актуальности и сегодня, явилась необходимость оберегать знания и методику от глупых и равнодушно-жестоких к лошади подражателей, которые ради славы и денег калечили огромное количество лошадей. эти люди прикидывались знающими и умеющими, постоянно нарушая интердикты Школы, они выдавливали из лошадей кое-какие номера.  теперь мы называем таких "умельцев" отдельным словом - полукровками, имея ввиду их подражательство Школе (Школьным элементам и/или Школьному взгляду на лошадь) при сохранившемся проспортивном образе мыслей.
сегодня, в результате выпуска фильмов, книг, журналов, Школа снова у всех на устах, волнения в массах возникли нешуточные, многие загорелись идеей попробовать себя на этом поприще, при этом правильное представление о  Школе, лошади, человеке (или потенциал для правильного представления) имеют из этих загоревшихся всего-то горстка людей. разумеется, каждый считает себя как раз принадлежащим к этой горстке, что является проявлением неумения большинства объективно оценивать свои возможности.
нашлось предостаточное количество людей, которые сочли информацию из фильмов и журналов достаточной для того, чтобы начать практические занятия с лошадью. последствия печальные как для лошадей, так и для людей. представить, что информации было бы доступно в разы больше - гораздо больше народа взялось бы "эколить" лошадей (раньше они их "работали", теперь - "эколят").
т.о., закрытость Школы необходима для защиты лошадей от вдохновленных дураков.
благодаря работе АГ Невзорова и Лидии Невзоровой люди узнали о существовании такого пути, как От Эколь, узнали о том, какие науки необходимо освоить в "безлошадные" годы жизни, чтобы следование этому пути стало возможным, узнали имена передовых исследователей, содействующих своими глубокими научными трудами переосмыслению человечеством роли и места лошади - лошадиной революции. получается, что всё, что необходимо изучить начинающему - доступно: разве кто-то скрывает информацию о том, как правильно кормить лошадь, или атласы по анатомии и книги по мировой истории? более того, существует, например, ПЛ, и, насколько я знаю, англоязычный портал, предоставляющие людям возможность учиться более координировано, не в одиночку,где более знающие и продвинутые участники, между прочим, бесплатно и безвозмездно помогают в обучении вновь пришедшим. то есть, нельзя сказать, что Школа где-то там замуровалась в 4 стенах и прячет от людей знания.
Школа была, и есть очень интеллектуальной и элитарной структурой, она не может быть "наукой для всех", т.к. на кону - здоровье и жизнь лошади. Е.Аралбаева метко сравнила степень ответственности Школьного мастера с ответственностью врача-хирурга. Но если человеческую жизнь люди обычно ценят, и никому не придет в голову попробовать себя в роли хирурга без предварительного обучения, то к жизни лошадиной мы такого отношения, к несчастью, не наблюдаем.
я считаю, что усилиями Невзоровых и их последователей найден верный баланс между необходимостью следовать традиционной закрытости Школы и в то же время необходимостью опубликовать часть информации о Школе, чтобы положить начало ЛР . в результате, вступление на путь Школы возможно, но только с начала, а не с середины, как и должно быть.
 
Цитата
я, например, не уверена, что если, представить, я могу справиться с острым мучительным патологическим процессом у лошади, и об этом меня просит ее "хозяин"-покатушник, то я откажу в помощи лошади из вышеперечисленных соображений.
Здравствуйте, Антонина. А Вы представьте. Вы - великолепный специалист по расчистке копыт. Покатушник привёл к Вам лошадь с больными копытами, вот она стоит перед Вами, мучаясь от боли, смотрит на Вас огромными печальными глазами. Ваши действия? Только честно. Мы здесь много читали сочинений на тему "лошадь - никогда!", авторы которых потом, увидев в полукровской конюшне красивую лошадку, "влюблялись в её бездонные глаза" и покупали её, подписываясь в отряды горе-спасателей.
Bis vincit, qui se vincit in victoria

Все вопросы по приобретению продукции NHE в Краснодарском крае по адресу Sochi@hauteecole.ru
 
Приветствую всех поступающих!

От меня вопрос новичкам, и я прошу ответить на него всех тех, кто действительно хочет пройти на форум.

Представьте, что вы пропущены. Теперь вы в основной группе, путь открыт. Дальнейшие действия? Вот прям конкретно: в каких темах планируете участвовать?
 
здравствуйте, Анна!

как Вы и сами отметили, люди часто говорят одно, а, когда складывается ситуация, поступают совсем по-другому, и часто сами не понимают как так получилось. помня этот факт, к рассуждениям о собственном поведении в сложных ситуациях, я отношусь с неким недоверием. кроме того, к тому времени, когда (если) я буду знать толк в расчистке, и описанная Вами ситуация может сложиться, я уже буду человеком с бОльшим жизненным опытом, с пересмотренными на ряд вопросов взглядами и, как следствие, другими реакциями. поэтому, я, конечно, сама не могу точно знать как я себя поведу, - это чтобы быть честной.
какая я сейчас, я бы поступила следующим образом.
первым делом я бы поспешила скрыться от огромных печальных глаз лошадиных и от встревоженных глаз покатушника, пообещав дать ответ позже, скоро, по телефону, например. потому как в присутствии этих двух товарищей, к одному из которых я испытываю глубокую симпатию и сочувствие, а к другому злость и презрение, рационально мыслить и не идти на поводу у эмоций мне было бы тяжеловато.
мне вообще не свойственна импульсивность, и мне нравится недавно освоенный мною метод принятия решений: когда мне нужно сделать серьезный шаг или дать важный ответ, я по-началу беру "тайм-аут", возвращаюсь в привычный быт, а вопрос перерабатывается в "фоновом режиме", без форсирования и с минимальным стрессом. в зависимости от сложности вопроса, через несколько часов-дней-недель-месяцев, я знаю каким образом мне поступать.
отделавшись от покатушника с его бедной лошадью, я бы подумала в спокойной привычной обстановке, спросила бы мнение мужа, который  отличается замечательным здравомыслием и аналитичностью ума. когда эмоции будут утихомирены, ответ будет уже ясен. так бывает иногда - что-то думаешь, думаешь, типа решение принимаешь, а внутри себя чувствуешь, что ты его, собственно, уже приняла. так и здесь: грустно очень, лошадь жаль, но, черт возьми! сколько уже можно иметь лошадей?? ответ: нет.
как и обещано, я бы позвонила этому горе-человеку, и отказала бы ему, с кислой миной ожидая разговора по типу глухого телефона на тему - почему я не хочу помочь. я бы постаралась в мягких выражениях и интонациях объяснить ему... это, конечно, очень трудно, потому как всерьез и долго меня слушать никто не станет, и информацию надо передать коротко и ёмко. я бы сказала, что-то вроде "ВЕ и спорт - это истинные причины проблем со здоровьем Вашей лошади, именно в результате этих человеческих забав лошадь болеет и страдает. лошадь нельзя держать для забавы и развлечения, поэтому я отказываю Вам в помощи и поддержке, т.к. мне претит подобное отношение к лошади. я искренне надеюсь, что Вы задумаетесь на эту тему. Мне очень жаль."
на 80% вероятно, что меня сочли бы человеком плохим и неправильным, не уловили бы связи между ВЕ и болями в копытах. но 20% всё же остаются, что человек, может, послушав мои слова и посмотрев на свою мучающуюся лошадь, задумался бы.

опять же, какая я сейчас, и какая тенденция во мне наблюдается - всё к большему сужению круга общения и уединенности образа жизни, не совсем понятно, откуда этому покатушнику было бы взяться на моем горизонте. я могу говорить о лошадях только с очень близкими мне людьми, и свою лошадь, если она будет, мне хочется спрятать от людских глаз за двухметровой живой изгородью, так что широкий круг знакомств среди "интересующихся лошадьми" людей не ожидается.

спасибо за вопрос!
Изменено: Антонина Гончар - 27 Октября 2012 22:24:40 (опечатка)
 
Здравствуйте, Анастасия!

полагаю, мне потребовалось бы время, чтобы сначала ознакомиться с темами, прежде чем я смогла бы принимать участие в обсуждениях.
в первую очередь меня интересуют темы непосредственно "лошадиные" - т.е. менеджмент, расчистка копыт, хотелось бы повторить анатомию и физиологию, которые я когда-то так тщательно учила, а теперь многое забыла. мне стыдно, что я не знаю ядовитых трав, - поэтому хотелось бы восполнить пробел и в этой области. для начала по фотографиям, весной-летом можно и по лугам походить.
просмотр видеороликов, фотографий, статей на различные темы о лошадях, о людях, о человеческой жестокости тоже считаю очень полезным.т.к. наглядный материал лучше усваивается и оставляет более глубокий отпечаток.
антропология мне тоже весьма интересна, и я готова изучать материалы этого раздела и принимать потом участие в обсуждении. хотя, например, обсуждение религий вообще и христианства в частности меня, признаться, оставляет равнодушной. то есть не то что я считаю эти темы неважными, просто мне пока нечего добавить к сказанному. я прослушала если не все, то бОльшую часть уроков атеизма невзорова, узнала из них много всего нового и занятного, но самой думать на эту тему мне неинтересно.
по части истории у меня оргомный пробел, потому что занималась я ей только в рамках уроков в школе. даже не знаю с какого бока к ней подступаться, надеюсь встретить на форуме рекомендации по литературе.
латинский язык я пока не могу осваивать, т.к. я и без того учу 3 иностранных языка. мне сейчас приходится учить в университете санскрит и урду (хинди), к тому же нахожусь в немецкоговорящей среде, и хоть уже и не учу немецкий целенаправленно, но всё же он меня тоже иногда подгружает.  

обычно мы привыкаем в процессе учебы в школе и вузе, что есть некая структура и схема обучения, нормы усвоенного объема, сроки, проверки, экзамены. когда вдруг предлагается полная свобода действий, и никто не водит за руку, для многих наступает трудный момент - необходимость организовать обучение самостоятельно. думаю, именно поэтому некоторые новички, получив доступ к форуму, остаются неактивными, а потом и вовсе бросают всю затею. у меня, я считаю, с самоорганизацией все в порядке, моя проблема - нехватка времени и практически постоянная фоновая усталость физическая и психологическая. надеюсь, тем не менее, что я в состоянии стать полноценным участником форума.
 
забыла упомянуть еще одну очень интересную мне тему, материал по которой, надеюсь, есть на форуме: биомеханику. какие мышцы как работают при самых разных движениях лошади.
 
Наука для всех?

Антонина, распишите нам свое понимание этого вопроса?
«Лошади умирают, когда к ним прикасаются люди". (с)
 
здравствуйте, Лилия!
формулировка вопроса более чем сжата, и я не совсем понимаю, что имеется ввиду.
я думала-думала и в итоге остановилась на версии, что речь о популяризация науки. поэтому я собралась написать свои рассуждения на тему о полезности или вредоносности научно-популярной литературы. точнее, я уже даже написала, но не хочется постить то, что может вообще никто и не спрашивал.
подскажете?
 
Антонина, отвечайте, как поняли. Мы смотрим на вашу способность мыслить и рассуждать.
«Лошади умирают, когда к ним прикасаются люди". (с)
 
хорошо.

как сказала Н.П. Бехтерева, обращаясь к АГ Невзорову: «Лучше не знать о предмете ничего, нежели черпать что-либо из научно-популярных книжек, — не смей это читать»,
если речь идет о профессиональной подготовке, то спорить с этим ее высказыванием, конечно, трудно. было бы совершенно идиотской идеей, осваивая специальность, опираться на научно-популярную литературу, но, думаю, это даже не нужно специально обговаривать. если же имелось ввиду чтение научно-популярной литературы в принципе, независимо от целей и образовательного уровня читателя, то данная точка зрения мне не вполне ясна.  
научно-популярная литература и фильмы простым и доступным языком, опуская массу подробностей и нюансов, повествуют малоподготовленному в данном вопросе человеку о той или иной сфере науки.
школьные учебники (я имею ввиду общеобразовательную школу) по сути своей являются как раз такой литературой. человек начинает обучаться от простого к сложному, и поначалу нуждается в общем и поверхностном обзоре предмета, чтобы потом постепенно углубляться в него, и дело здесь не только в возрасте обучающихся. со взрослыми людьми то же самое - многие дисциплины, не предусмотренные школьной или вузовской программой, являются крайне важными и необходимыми в жизни. например, каждый родитель, если он хочет иметь шанс вырастить из своего ребенка благополучного счастливого человека, должен знать основы функционирования человеческой психики, в т.ч. в возрастном аспекте. но нереально, чтобы все родители постигли эту науку на профессиональном уровне, выучившись в вузе или обучившись ей самостоятельно. именно научно-популярная литература предложит необходимую на бытовом уровне информацию, которая может и не позволит стать замечательным педагогом-психологом, но по крайней мере поможет предупредить возможные грубые ошибки.
кроме того, популяризация - это способ рассказать о науке, заинтересовать и привлечь в нее новые умы и таланты.  
но здесь есть один очень важный момент, который, мне кажется, часто упускают из вида. важно обращать внимание на то, кто автор этой литературы или фильма - это должен быть настоящий профессионал в данной научной сфере, и прежде чем браться за книгу, неплохо бы выяснить профессиональную биографию ее автора. а то бывают такие авторы, которые сами "образовались" на научно-популярной литературе, и пишут потом свои книги, пересказывая чужие, самостоятельно даже не прибегая к научному методу. там, где я учусь (напомню, это отделение индологии на факультете культурологии), большое внимание уделяется именно правильному отбору литературы и отсеиванию всякого мусора: поговорить о культуре и религии индии сегодня любит каждый второй, а некоторые даже никак в тексте  не разделяют официальные общепринятые трактовки с собственными измышлениями. в этой сфере культурологической науки популяризация, в результате модности темы, достигла гротескных размеров и превратилась уже в профанацию - именно благодаря тому,что очень многие авторы никак не являются беспристрастными учеными-исследователями, а скорее бессовестными писателями, знающими какие книги сегодня хорошо продаются, или искателями духовности и просветления. степень профанации здесь сравнима с ее степенью в сфере иппологии, если вообще можно относить к иппологии большинство книг о лошадях, а точнее о пользовании лошадьми.
 
но даже несмотря на бессчетное количество научно-популярных книг и фильмов, наука становится доступнее, точнее, понятнее не "для всех", а "для всех интересующихся", т.к. выраженность тяги к научному знанию очень сильно отличается у разных человеческих индивидов. зависит это от разных факторов, наследственных и приобретенных. люди рождаются с разными задатками и разной способностью обучаться, думать и анализировать. в процессе роста и взросления эта способность или стимулируется и развивается во время общения, игр и целенаправленного обучения, или подавляется. подавляется эмоция интереса (интерес - это эмоция) в дошкольном возрасте - родителями и прочими воспитателями, когда они постоянно одергивают ребенка: "не трогай", "не бери", "сиди смирно". в школьном - путем создания педагогами и родителями неприязненного условного рефлекса на школу и обучение, когда, например, выполнение домашнего задания превращается в наказание за плохое поведение или в ругань в связи с "тупостью" ребенка. вырастая, человек, соответственно, или проявляет интерес к миру, к познанию мира, к науке, или не интересуется этими вопросами. врожденная слабость ума и/или отсутствие стимуляции мыслительной деятельности в детстве приводит к тому, что в подростковом и взрослом возрасте человек не в состоянии критически рассматривать те или иные распространенные в обществе суждения и установки, не в состоянии думать аналитически и вырабатывать собственное мнение, мыслит стереотипами и шаблонами. в качестве мировоззрения обычно принимается традиционная для его культуры и национальности религия, что тоже не является осмысленным выбором, а просто "так повелось". такому человеку можно предложить стопку качественной научно-популярной и научной литературы, но всё ему будет одинаково скучным.
потому, к науке и научному знанию стремятся далеко не все люди, и даже научно-популярная литература, ориентированная на "широкий круг читателей", по факту оказывается литературой не для всех. а уж настоящая наука, и научная литература - тем более.
Изменено: Антонина Гончар - 31 Октября 2012 01:14:19
 
1 Анисимова Евгения Константиновна. 16 лет г.Новосибирск

2. Надоело сидеть Вконтакте с «полукровками» хочется общества равного тебе. Как и большинство новичков хочу набраться опыта и знаний, а главное продвигать лошадиную революцию. Что-то пытаюсь сделать в своём городе, но такое ощущение, что я там единственный невзоровец.
3. Лошадь - сейчас или никогда? И ни сейчас, и ни никогда, а потом. Как только получу диплом ветеринара-ипполога, тогда и подумаю. Когда выучусь, найду средства и только тогда может быть… Всё же лучше быть истинным невзоровцем без лошади, чем НХшником полукровкой с лошадью. А поцмены пускай кичатся тем, что у них есть «опыт общения» и они знают в лошадях больше меня))))

4. Есть ли регистрация на форумах конной и околоконной тематики?
Кроме вашего – Нет. А что я там забыла?))

5. Со Школой я согласна абсолютно во всём
а) ролевых игр/ реконструкции (конной и НЕконной) Реконструкторы кучка недоумков, которым вдруг вздумалось покрасоваться в роли императора или великого полководца. Люди больные нарциссизмом и слабоумием. А как же они любят поливать говном АГ. Ну просто жуть. От куда в них столько грязи? Один раз их назвали мальчиками в нержавейке, так сразу обиделись, губки надули (бедные несчастные) и давай писать говно-статьи на луркоморье про «злого дядю Невзорова, который оскорбил их чувства». Ой ой ой. Я их терпеть не могу ещё больше, чем поцменов, ибо сама общалась с этими идиотами в интернете, знаю, что это за люди.
б) Моё отношение к христианству? Я атеист и к христианству не отношусь. Александр Гебович хорошо писал по этому поводу, что любая вера, признак отсутствия знания. Я ненавижу православие ещё и за то, что оно возвышает человека с его «разумом», над всеми остальными существами. Ну и конечно за откровенное хамство в адрес лошади, вроде: И взял Давид у него тысячу семьсот всадников и двадцать тысяч человек пеших, и подрезал Давид жилы у всех коней колесничных"..." Но господь сказал Иисусу, не бойся их, ибо завтра, около сего времени, я передам всех их на избиение сынам Израиля ; коням же перережь жилы и колесницы их сожги огнём.
В Пс. 31:9 говорится: «Не будьте, как конь, как лошак несмысленный, которых челюсти нужно обуздывать уздою и удилами, чтобы они покорялись тебе». Часто мы бываем такими же, как конь, как лошак несмысленный, и если Бог не обуздает нас внешними уздой и удилами, мы не сможем избежать ошибок. Вы когда-нибудь видели фермера, разводящего уток? Он присматривает за ними с длинной палкой в руке. Когда утки отходят вправо или влево, он собирает их обратно с помощью своей палки. Уткам ничего не остаётся кроме как идти в нужном направлении. Точно так же мы можем поручить себя Господу и сказать Ему: «Господь, я действительно, как конь, как лошак несмысленный. Но я не хочу ошибаться. Я хочу знать Твою волю. Надень на меня Свою узду и натяни удила. Как только Ты меня отпустишь, я пойду по неправильному пути. Пожалуйста, охраняй меня Своей волей и направь меня в Свою волю. Если я буду уходить в сторону, я хочу, чтобы Ты остановил меня. Я многого не знаю, но я знаю, что такое боль. Если я буду отвергать Твою волю, пожалуйста, вмешайся и останови меня!» Братья и сёстры, мы никогда не должны преуменьшать значения Божьего устроения в окружении. Мы позорно пали и стали, как конь или лошак, но всё равно мы можем рассчитывать на то, что по Божьей милости мы будем вовремя обузданы. Бог использует окружающую обстановку, чтобы удержать нас от ошибок. Он принуждает нас к тому, чтобы мы следовали за Ним, не имея другого выбора.
А вот ещё Ветхий Завет. Книга 23. Притчи Соломона
Глава 14
3 В устах глупого - бич гордости; уста же мудрых охраняют их.
Глава 26
3 Бич для коня, узда для осла, а палка для глупых.

Иак. 3:3
Вот, мы влагаем удила в рот коням, чтобы они повиновались нам, и управляем всем телом их.
Здесь настолько натуралистически Иаков показывает, как надо управлять устами. Из-за того, что удила у коня во рту, всадник управляет всем телом этого коня.
И здесь Иаков говорит: "Вот подобно управлению конем, мы тоже управлять всем телом можем через свои уста".

28. За твою дерзость против Меня и за то, что
надмение твое дошло до ушей Моих, Я вложу кольцо
Мое в ноздри твои и удила Мои в рот твой, и
возвращу тебя назад тою же дорогою, которою пришел ты.
причём в последней цитате угрозы адресованы не лошади, а человеку и означали на боговом языке - крайнюю степень унизительного и карательного воздействия.
Спрашивается за, что мне любить эту веру? Я никогда не была высокорелигиозным человеком, но верила в бога не потому что любила его, а потому что боялась кары за грехи))) Теперь поняла, что это бред полнейший и приняла атеизм. И сразу появились вопросы к верующим: если дьявол на стороне зла, то почему наказывает за плохие поступки? И если на всё воля божья, зачем каяться в своих грехах? Адам и ева белые, а эволюции нет, то откуда тогда негры и тд...

в) прочих "конных школ" (класс. выездка, НХ, конский спорт, Пиньоны-Эмберы)
Я против любого железа, в спорте у Люраши и др. Железо есть железо и  суть его от этого не меняется. Оно нужно только для контролирования лошади с помощью боли.

Выездковую лошадь «учат» сбору 1-2 года, следовательно, все это время на нее ложатся дополнительные посредники убийствененного для лошади фальшсбора (насильственное сгибание головы и подведение задних ног под корпус) – шамбон, шпрунт, развязки. Как известно 20 минут такого сбора делают лошадь инвалидом на всю жизнь. И не

Конный спорт – это звучит подло!  Это насилие над лошадью, над ее природой, ее стремлением быть свободной. Быть свободной от человека на спине, от железа во рту, уздечек, НАКАЗАНИЙ, и прочих дополнительных приспособлений, применяемых спортсменами.
Мне интересно, а что будет, если отменят конный спорт?
Куда пойдут многочисленные КМС, МС и прочие?
Я вижу спортсменов как извращенцев в любви к лошадям. Им нужны какие-то доказательства, что они - абсолютные лидеры. Они не хотят договариваться, они хотят катать свою пятую точку и медленно убивать очередную лошадь.
Как это не было бы странно, но я приравниваю спортсменов к зоофилам.
Это издевательство над животным - какая разница, в какой форме.

На счёт НХ ещё пару лет назад я с вами была не согласна и недоумевала почему NHE отвергает их. Ведь вроде без железа, лошадь не страдает. Даже когда прочитала «Трактат о школьной посадке". Я думала, что если буду заниматься со своей лошадью НХ, то подниму носовой ремень недоуздка выше плоского шва и все будет ОК. Но потом пообщалась с парой, тройкой НХашников в соц.сетях и поняла почему вы их так недолюбливаете. Во-первых, они в большинстве своем ненавидят Невзорова, ездят то с железом, то без него. И вообще поступают с лошадью по-свински. Пренебрегают тонкостями правильного менеджмента.

Про Пиньонов-Эмберов я узнала со слов Юльки9. Они отличаются от поцменов похоже лишь тем, что пользуются более мягкими методами. А так, то же железо чередующееся с кордео, только нет побоев…

6. Нет
ух это пока всё. Остальное позже допишу, ибо это только три дня печатала..
Читают тему (гостей: 1)

Nevzorov

Haute Ecole
Рейтинг@Mail.ru
Если у вас есть вопросы, предложения или замечания по работе сайта, пишите администратору admin@horseplanet.ru
Copyright © 2004 - 2017 PokoevSV
При использовании информации с нашего сайта ссылка на него обязательна.