Сайт последователей Haute Ecole Невзорова
 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
  Войти      Регистрация

ТЕМА ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ

ТЕМА ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ
 
G_Yuliya_V, здравствуйте.
Религии, как мне кажется, в первую очередь учат слепой вере в то, что указано в священных писаниях. Человек, таким образом, не анализирует происходящее, не сомневается, а безоговорочно воспринимает все, чему учит та или иная религия. В мозгу словно возникает ограничитель, который мешает широко и свободно мыслить. Если посмотреть, как все это отражается на взаимодействии с лошадью, то например человек никогда не сможет увидеть разумность в том или ином поведении лошади, так как согласно религиозным нормам только человек обладает разумом. А представление о человеке как о «венце творения», «царе природы» – это еще одна особенность религии. На основании этого «факта» религия дает человеку власть использовать любое живое существо другого вида как вздумается. И все остальные живые существа «обязаны» человеку подчиняться. На основании таких представлений нормальное общение с лошадью (и не только) на мой взгляд невозможно.

К назальным средствам управления  относятся хакамора, босал, медиакана, капсюль, капцунг, сайдпул, недоуздок Парелли. Их всех объединяет то, что они воздействуют на отросток назальной кости черепа лошади. Под давлением хакаморы и др. может разрушиться хрящ, который соединяет две половинки носовой кости. В результате между двумя половинками отростка носовой кости возникает зазор, то есть кость распадается на две части. А под этой костью проходят ответвления подглазничного нерва. Лошадь естественно испытывает очень сильную боль.
 
Удалено
Изменено: В. Т. - 15 Октября 2011 19:27:00 (Скорректировано и написано ниже)
 
Удалено.
Изменено: В. Т. - 16 Октября 2011 19:02:26 (Как более не имеющее смысла)
 
1)Дарья,17лет,г.Усть-Кут.2)В первую очередь-учеба,познавание лошади.И,конечно,борьба с конским спортом.3)Никогда.Я слишком мало знаю о Лошади,чтобы брать на себя великую ответственность за её жизнь и здоровье.Лучше никогда не брать коня,чем сделать его несчастным калекой,"учась на ошибках".4)Нет.5)а.Реконструкторы,конные и неконные-странные люди,которым явно нечего делать и которые нахватываются денег с глупеньких туристиков.б.Христианство..."ЛЭ" открыла мне глаза на религию и святош.Теперь я атеист,и счастлива.в.С "конными школами" всё и так ясно-железом и длящимися часами принудительными сборами можно выбить из несчастной лошади всё что угодно.А НХ-люди ещё более странные,чем реконструкторы.Сами говорят,что они едва ли не святые(ага,конечно,они же без железа и вообще они натуралы и всякое такое),а сами просто используют лошадь,делая её не счастливой,а максимально безопасной.6)Нет.7)Препарирование-это вскрытие тел с целью изучения строения этого тела.Изучение анатомии по книжкам-это,конечно,замечательно и необходимо,но это всего лишь теория,которая без практики-ничто.Так что препарировать необходимо,хоть и неприятно и страшно.8 )а.Фильм "Лошадиная Энциклопедия"-первый в истории человечества правдивый фильм о взаимоотношениях человека и Лошади.И первый удар по конскому спорту,покатушникам,"любителям" и так далее.Самый ощутимый,самый страшный удар,т.к. ко второму фильму все уже готовились.Фильм страшный,тяжелый...Именно после него стал происходить глобальный переворот в умах людей.б.Фильм "L.E.P." произвёл ещё более глобальный переворот в умах-ведь привык человек,сросся с мыслью о том,что он-венец творенья и единственное разумное существо всея Вселенной.А история,которая отображается в фильме,говорит об обратном.Те,кому дано было понять,поняли и изменились.Те,кто не понял,тому не понять никогда.Разум-отличительная способность не только человека,но и других крупных млекопитающих.в.Книга "Мустанг-Иноходец",автора не помню.Очень правдивая история о том,как ковбои Дикого Запада пытались пленить вороного мустанга-иноходца.Прекрасный по силе и красоте,жеребец,загнанный грязными ковбоями,утомлённый,доведённый до отчаяния,не сдался и бросился со скалы,прндпочитая смерть неволе.9)Любовь к лошади-это не "муси-муси-пуси поцелуйчики в храпчик розовые попонки красивые витые трензеля и т.д.",а прежде всего прекрасное знание физиологии лошади,понимание её,правильный уход за ней,правилное питание и создание не "условий для жизни",а именно жизни.10)Да,я знаю,что приём в Школу закрыт,и очень надеюсь,что меня примут.
Изменено: В. Т. - 16 Октября 2011 22:53:28
 
Valentina,
Ваше отношение к иппотерапии?   Можно ли считать ее   одним из направлений медицины?  Почему?

наташа прудникова,
Цитата
наташа прудникова пишет:
в.забава этот конный спорт .издевательство .смысл его вродь втом чтоб показать что человек может
властвовать над другим живым существом ,отработка координации движений и способности "держать баланс ушами ".?ладно бы если бы снарядом служила доска для виндсерфинга а то ведь живое существо .
Отработка каких движений и какого "баланса"?
Изменено: G_Yuliya_V - 15 Октября 2011 12:11:21
 
это  я  о  том  что  конский  спорт  привлекателен  для  некоторых  в  целях  развития  собственного  вестибулярного  аппарата .
 
1. Егорова Анна , 15 лет , г.Владимир
2. Первое - это учёба и знания, которые помогут мне понять истину в лошади, приблизиться и понять её. Влиться в то окружение умных людей,по-настоящему знающих природу лошади и человека. Хочу участвовать в лошадиной революции, и поддерживать её идеи и смысл.
3. Я знаю ,что моя жизнь непрерывно связана с лошадью, но дать лошадь в руки незнающему человеку- это тоже самое ,что дать скальпель первому встречному ,и отправить его на операцию. Но если стоит выбор,то - НИКОГДА ; потому,что , чтобы брать лошадь СЕЙЧАС нужно быть уверенным в своих знаниях,в самом себе, и иметь огромный опыт.
4. Нет.
5. Я полностью соглашаюсь с позицией школы потому,что это единственный верный и научно-подтверждённый источник информации.
  А)Согласна.
   В реконструкции лошадь безжалостно используют как элемент снаряжения,который нужен лишь ради общего вида. Реконструкторы хуже конных спортсменов- уродуют и калечат лошадь ( с безумной быстротой ), ради ненужной забавы. А что касается реконструкторов неконной тематики ,то это какой-то смешной трансвиститский маскарад, где дядечки и мальчики переодеваются в старомодные ретузики,получая безграничное удовольствие и азарт. Тем более они восстанавливают историю, сильно приукрашивая её.
  Б)Согласна.
    Как можно верить в то,что не доказано никакими фактами? Слепо идти по дороге в никуда...При этом упёрто верить во что-то несуществующее. Если рассматривать отношение христианства к лошади, то мы можем в библии найти момент негативного отношения к ней.Цитирую : " И взял Давид у него тысячу семьсот всадников и двадцать тысяч человек пеших, и подрезал Давид жилы у всех коней колесничных"..." Но господь сказал Иисусу, не бойся их, ибо завтра, около сего времени, я передам всех их на избиение сынам Израиля ; коням же перережь жилы и колесницы их сожги огнём "  ( из ЛЭ ). В христианской религии всё плоско и узко - на совершенно естественные вопросы человека ( "откуда всё произошло?" , "как всё устроено?" и т.п.) даётся совершенно примитивный,ничего не объясняющий ответ ,- "Так создал бог". Неужели этой ,по сути, бессмысленной фразой можно всё объяснить?!
А в общем я считаю христианство откровенным бредом+запудриванием мозгов! Я считаю научно-доказанные факты - это единственное, во что можно верить!
В)Согласна!
Как и классическая выездка,и конный спорт,и НХ -это показуха на публику, с целью развлечения. Классическая выездка особо ничем не выделяется от всего остального : такое же гнусное и примитивное отношение к лошади, такое же всовывание ей в рот железа , только более изощрённое, и это изощрение считается более высоким и мастерским.
 НХ выделяется из всего этого,тем,что лошадь является просто неким предметом - атрибутом,к которому также прилагается "морковная палочка" и НХшный недоуздок.
   НХ занимает для себя очень удобную позицию - "и тут,и там"... Вроде как и хорошие-мол " мы же катаемся без железок-какие мы молодцы" ,но при этом используют недоуздок,который причиняет ещё большую боль,чем трензель.
6. Нет.
7. Как говорит АГ ( от чьих статей я, собственно,и узнала,что такое препарирование): " Мёртвые учат живых."
  Невозможно познавать анатомию лошади,опираясь только лишь на плоские картинки и записи.
 Вообще мне безумно хочется посмотреть сам процесс препарации...хотя бы самую малость...Ведь так здорово увидеть всё вживую, разглядеть все нюансы,которые невозможно увидеть на картинках.
8. А) Сначала я познакомилась с книгой ЛЭ , которая произвела на меня большое впечатление, как и сам фильм. Книга мне понравилась больше , т.к. в ней материал более развёрнут, чем в фильме.
Фильм мне понравился тем, что он яркий и красочный. Через некоторое время я пересмотрела ЛЭ и мне он показался таким разжеванным, легким для восприятия.
Б) L.E.P. больше о людях, чем о лошадях. Лошади играют роль учеников которым мастера передают знания. Фильм зрелищный, наполненный историей такой, какая она есть. В фильме показано, что лошадь так же может мыслить, как человек, но людям не нравится слышать, что кроме них есть ещё разумные существа ( думаю -даже более разумные) ... Верх берёт эгоистичность и завышенная самооценка.
В) Я много прочла книг по иппологии ( не люблю художественные книги, т.к. автор по отношению к лошадям и другим животным занимается чревовещанием ).
Из научных книг ... я не могу дать точную оценку какой-то одной книги,  т.к. считаю ,что они ВСЕ очень поучительные и дают пищу для размышления.
9. Вообще нет точного определения слову любовь. Любовь к лошади может быть разной. Вот у КС своя «любовь» к лошади ( если это вообще можно назвать любовью!) , она заключается в том, что сначала лошадь следует побить, изуродовать и изувечить, потом сунуть в ,распухший от железа, рот морковь и чмокнуть в нос, потрепать по холке и радостно кричать своим подружкам-навозницам : «Как любят меня лошадки!»
Разве по-настоящему любящий человек сможет причинить любимому существу страдание?
Я считаю, что любовь к лошади ,в первую очередь, выражается в уважительном отношении к ней. Нужно быть с лошадью честным , благоразумным и бесконечно-добрым.
10. Да, я готова.
 
Здравствуйте!
Valentina,
назовите суть действия: доказывать что-то кому-либо.

наташа прудникова,
что Вы думаете о занятиях с чужой лошадью?
Изменено: Ksuha - 17 Октября 2011 23:17:33
 
Анюта Егорова,
Ради чего   калечат  лошадей в  конском «спорте»?
Какие иппологические книги были Вами прочитаны?  Все-таки  выделите одну  для рецензии.

Nictea,
В чем суть  селекции, каковы ее цели и последствия?   В частности,  относительно лошадей (с примерами).
 
что  я  думаю  о  занятиях  с  чужой  лошадью ? хороший  вопрос !смотря  кому  сия  лошадь  принадлежит :если  
какому  нибудь  попокатателю  то  эта  лошадь  ЧУЖАЯ .
если  человеку  который  желает  раскрыть  природный  талант  лошади  ,ее интеллект ,физические  возможности ,
способность  взаимодействовать ,способность  к  дисциплине  то  эта  лошадь  будет  мне  как бы  младший  братик  или  ребенок  этого  человека .Так  я  б  позанималась !всякое  ведь  в  жизни  бывает то  работа  то  жизненные  обстоятельства  у  хозяина  лошади  сложились  не  очень  хорошо .Оставлять  своих  друзей (и  хозяина  лошадки  и  саму  лошадку )в  одиночестве  это  плохо !
читала  я  в  какой  то  статейке  что  мол "занимался  с  не  своей  лошадью  а  потом  пришел  хозяин  лошади  и  получил  копытом  в  лоб ."мое  мнение :плохо  занимался .Лошадь  это  уникальное  существо  с  позитивным  настроем  к  окружающему  миру  и  хорошей  способностью  к  психологической  и  физиологической  адаптации .существо  без  этих  качеств  "одомашнить "  невозможно (у  зебр  и  лосей  этого  нет  так  что  
гуляют  на  свободе  сейчас  а  в  неволе  при   контакте  с  человеком  как то  подозрительно  быстро  помирают ).
так  что  в  том  чтобы  заниматься  с  лошадью  юридически  принадлежащей  другому  человеку  я  ничего  плохого  для  лошади ,ее  владельца  и  себя  я  не  вижу .
но  еще  раз  оговорюсь : если  хозяин  лошади  не  поцмен .
 
G_Yuliya_V,
Мое отношение к иппотерапии (да и к дельфинотерапии тоже) полностью отрицательное. Во-первых, никакой особой лечебной энергии, переходящей от лошади к человеку, не существует. Во-вторых ,даже если и предположить, что такая энергия все-таки есть, то, так как для иппотерапии подходят только абсолютно смирные, а значит, больные лошади, ни о какой "оздоравливающей" энергии, да о любой энергии вообще не может быть и речи. Лошадь уж скорее всего будет "передавать" целую бурю отрицательных эмоций, так как в дополнение к боли она вынуждена будет терпеть на себе абсолютно неадекватного ребенка, в выздоровлении которого она никак не "заинтересована". Так что рассуждая даже на таком бытовом, не научном уровне, можно сделать вывод, что иппотерапия не может никого излечить. На сколько я знаю, официальная медицина во всем мире иппотерапию как направление не признает.
Ну и наконец в-третьих (а надо было бы написать во-первых), лошадь (или дельфин)- это живое мыслящее существо, это личность, а не медицинский аппарат, чтобы ее использовать.

Ksuha, здравствуйте! Чтобы объяснить, я расскажу один случай из моей жизни. Где-то около года назад я случайно встретила на улице свою знакомую по прошлой работе. Мы разговорились. Между разговорами  она показала мне визитку одного частника, оказывающего услуги по экологическому туризму. Что-то вроде катания на лодках, экскурсии в охраняемые территории и конечно же путешествия верхом. «Ты же любишь лошадей, ты обязательно должна туда съездить!» Я сначала просто отказалась, не вдаваясь в подробности. На что она сильно удивилась, сказав что-то вроде того, что человек, действительно сильно любящий лошадей, ни за что не может отказаться от верховой езды. И вот тут я не удержалась, сказав, что «действительно сильно любящий» наоборот откажется. В ответ я услышала «ну это же лошади, не люди, у них все по-другому и вообще они предназначены для верховой езды». Тогда я рассказала все, что на тот момент знала (из ЛЭ, материалов сайта ПЛ)о последствиях использования лошадей не только в таких вот «катаниях», но и в спорте и т.д. Вообще эта самая моя знакомая – человек взрослый, старше меня лет на восемь. У нее уже давно обо всем на свете сложилось свое мнение. Если бы я стала приводить какие-то эмоциональные возмущения по поводу верховой езды (да и любого традиционного использования лошади), она бы меня слушать не стала. Но я говорила спокойно, выдавая одни только факты, поэтому она меня слушала и не перебивала. Потом, когда мы уже расставались, она призналась, что ее дочь очень любит лошадей и хочет заниматься в конно-спортивной школе. Она как мать боится, что дочка упадет с лошади и сломает себе что-нибудь. Однако дочь обижается, говорит, что очень любит лошадей, хочет дружить и заботится о своей лошади. Теперь же благодаря мне она сможет объяснить дочери, как лошадь будет воспринимать всю эту «дружбу», «заботу» и «любовь». Несколько месяцев назад мы опять случайно пересеклись, и я спросила, как там поживает ее дочь со своими мечтами о конном спорте. «Пока все тихо, молчит, о конно-спортивной школе не вспоминает».
Могу сказать, что это был не единственный случай в моей жизни, когда мне приходилось отстаивать свое мнение перед людьми с "традиционным" восприятием лошади. Но тогда у меня не было необходимых знаний, одни только эмоции, которые всерьез не могли ни на кого повлиять.
Когда я писала ответ на вопросы анкеты, я вспомнила этот последний случай. Мне это казалось пусть даже маленькой, но победой науки над общими предрассудками.  Хотя уже сейчас мне все это представляется такой каплей в море…
Изменено: Valentina - 18 Октября 2011 12:59:13 (опечатка)
 
наташа прудникова забанена без права восстановления.

Вопрос всем:
Почему ребёнок не может проводить занятия с лошадью? Ведь они - лошди - феноменально умны. Поймут, что надо быть предельно осторожными. И ребёнку будет дополнительная практика в общении с иными видами.
Есть желание - находятся пути. Нет желания - находятся причины.
 
Лошадь-сверхэнергичныое существо,мощные вольные движения коня могут быть опасными для ребёнка.Лошадь может игриво ущепнуть ребёнка,встать на песаду рядои с ним,случайно задеть ребёнка копытцем.Думаю,ребёнок может посмотреть,походить рядом с лошадью под присмотром очень опытного человека,Мастера.Я так думаю...
 
Я думаю, что ребенок ни в коем случае не может проводить занятия с лошадью по двум причинам. Во-первых, лошадь как существо разумное, очень адекватное и последовательное может учиться только у человека, доказавшего ей свою разумность. А ребенок как мне кажется будет воспринят лошадью как непредсказуемое, нелогичное существо с непонятным для нее намерениями. Лошади с ребенком может быть просто неинтересно общаться. Во-вторых, у физически здоровой и психологически не сломленной лошади есть и другая сторона: она очень энергичная, игривая, буйная. Разыгравшись, она может просто нечаянно задеть ребенка. Да и сам ребенок из-за своей неопытности может сам что называется подлезть под копыта. Мне также кажется, что разница в размерах между лошадью и ребенком слишком огромная, чтобы лошадь могла максимально точно рассчитать силу, например если захочет ущипнуть ради шутки. И, в конце концов, лошадь может просто чего-нибудь испугаться.
 
Valentina, расскажите о Вашем отношении к вегетарианству?
Изменено: Плюша - 19 Октября 2011 17:55:46
Читают тему (гостей: 1)

Nevzorov

Haute Ecole
Рейтинг@Mail.ru
Если у вас есть вопросы, предложения или замечания по работе сайта, пишите администратору admin@horseplanet.ru
Copyright © 2004 - 2017 PokoevSV
При использовании информации с нашего сайта ссылка на него обязательна.