Сайт последователей Haute Ecole Невзорова
 
Загрузка

Правда в картишах...

Правда в картишах...
 
У кого нибудь есть описание каких нибудь памятников или картин?
Qui non est nobiscum, adversus non est.
Nolite tacere, si respondere debetis.
 
Даша_Белая
а какое описание именно надо, очень развёрнутое или так по каждой чуть чуть. И какие картины там где просто присутствует лошадь, или такие как расположены выше?
некокда кто-то сказал: "В лошади есть нечто такое, от чего наши сердца теплеют"
 
Nightmare, смешное в том, что ослик взят из Шрека
Есть желание - находятся пути. Нет желания - находятся причины.
 
страдальчески разинутые рты как показатель крутизны. нагляднее некуда дает понять всю силу вековечной "дружбы" человека и лошади.
— избушко, избушко, повернись ко мне лесом к заду передом
— вы ставите меня в идеологический тупик своими авангардистскими идиомами.
— чо?
— да, примерно это я и имела в виду.
 
Nightmare

спасибо за фотки!
When there is a will there is a way.
 
Цитата
Даша_Белая
а какое описание именно надо, очень развёрнутое или так по каждой чуть чуть. И какие картины там где просто присутствует лошадь, или такие как расположены выше?

Ну 5-6 картин и памятников (вместе) с описанием. Мне для проэкта.
Qui non est nobiscum, adversus non est.
Nolite tacere, si respondere debetis.
 
Джордж Стаббс


Белая лошадь, напуганная львом (ок. 1770), Художественная галерея Уокера, Ливерпуль

Лев, нападающий на лошадь, - этот сюжет всегда будоражил воображение Стаббса. За тридцать лет работы художник возвращался к нему не менее семнадцати раз. Во всяком случае, именно столько его картин на эту тему дошло до наших дней. В некоторых случаях мастер разделял событие на две парные сцены. Первая из них изображала лошадь, напуганную неожиданным появлением льва. Вторая - являла яростную атаку льва, бросающегося на спину лошади и вонзающего зубы в ее шею. Впервые две такие парные картины Стаббс выставил в 1763 году в Обществе художников. Тогда же их увидел писатель Гораций Уолпол (1717-1797), впоследствии написавший в их честь поэму ("Я увидел тогда прославленную Испуганную Лошадь, написанную неповторимым мистером Стаббсом"). Представленная на этой странице работа входит во вторую пару полотен на тему "лошадь и лев". Сравнительно с первой парой, сюжет здесь претерпел небольшие изменения. В соответствии с тогдашней модой Стаббс превращает лошадь из гнедой в белую и "омрачняет" пейзаж, желая усилить тем самым ощущение надвигающейся опасности. Благодаря этим изменениям сцена столкновения двух животных трансформируется в аллегорию битвы сил Добра и Зла.
Изменено: Вера Борщева - 23 Апреля 2008 11:05:49
некокда кто-то сказал: "В лошади есть нечто такое, от чего наши сердца теплеют"
 
вот другие картины со львами этого же художника
немного печальная(((, но хорошо что всё же картина

Лев, терзающий лошадь (1769)


Первая стаббсовская эмаль на меди. Вздыбленная грива лошади, ее напряженная мускулатура, взгляд, в котором читается мольба о помощи, - во всем этом виден смертельный ужас. По всей видимости, спастись от льва лошади не удастся. Он рвет зубами ее холку, и уже пролилась первая капля крови.
некокда кто-то сказал: "В лошади есть нечто такое, от чего наши сердца теплеют"
 
Джордж Стаббс

Уистлджакет (1762), Национальная галерея, Лондон


   Каждый посетитель Национальной галереи бывает поражен, увидев эту картину. Действительно, чтобы оценить "Уистлджакета" по достоинству, нужно увидеть его "в полный рост". Репродукция дает лишь частичное представление о достоинствах этой работы.
   Стаббс написал жеребца по кличке (правда, слово "кличка" звучит несколько унизительно по отношению к этому породистому животному) Уистлджакет в нехарактерной для своей манеры позе. Удивляет также и то, что Уистлджакет изображен на однородном искусственном фоне (обыкновенно Стаббс писал лошадей на фоне пейзажа).
   Эту картину заказал художнику маркиз Рокингем. Сначала он хотел, чтобы верхом на Уистлджакете был изображен король Георг III, но затем попросил Стаббса убрать эту фигуру - то ли по политическим мотивам, то ли из эстетических соображений. В самом деле, фигура короля отнюдь не выиграла бы рядом с фигурой этого чистокровного рысака.

   Написать такую картину, как "Уистлджакет", мог только "анималист по призванию", каковым и являлся Стаббс. Но своим мастерством Стаббс, разумеется, был обязан не только таланту, но и своим анатомическим штудиям и глубокому знанию искусства античности и эпохи Возрождения (не зря же он путешествовал по Италии).
   Фигура жеребца написана на ровном фоне. Надо заметить, что Стаббс всегда сначала писал животное именно так - и лишь потом "пририсовывал" фоновый пейзаж. На первом этапе художнику важнее всего было создать анатомически точный, законченный портрет животного.
   Лепная голова и передняя часть туловища Уистлджакета образуют на холсте четкий, напряженный контур, внутри которого Стаббс с большим мастерством пишет играющие под лоснящейся шкурой могучие мускулы жеребца. Ярко выделяются белая звездочка на лбу Уистлджакета и сверкающие белки его глаз, контрастируя с орехово-коричневой шерстью. При всей законченности и "прописанности" картина отнюдь не выглядит "пересушенной" (как это иногда случалось, если Стаббс брался изображать "экзотических животных").
   Краски, использованные художником, выглядят свежо и ярко даже и сейчас, спустя два с половиной столетия. Можно лишь догадываться, какими ослепительными они казались в 1760-х годах. Палитра, задействованная при создании этого "портрета", напоминает эмалевую палитру Стаббса, позволявшую художнику добиваться несравненной чистоты, яркости и стойкости цвета.

   С работой Стаббса над полотном "Уистлджакет" связана одна любопытная история. Картина была уже почти закончена. Оставалось лишь нанести последние мазки. Чтобы освежить впечатление, Стаббс ненадолго отошел от холста, и в этот момент жеребец увидел картину. Он тут же стал беспокоиться и рваться из стойла, явно желая свести счеты с непрошенным гостем.
   Таким образом, мастерство Стаббса в изображении лошадей было столь велико, что позволяло ему обмануть даже саму лошадь. Зрители восхищались тем, как "поэтично мистер Стаббс пишет этих великолепных животных". Не все из них, вероятно, знали, что этой поэтичности пришлось пройти через горнило суровой анатомической школы.
   Почти полтора года мастер провел на бойне. Он наблюдал, как лошадь, приведенную на убой, подвешивают к железным крюкам, свисающим с потолка, и выпускают кровь из перерезанной яремной вены. Затем по просьбе художника в артерии лошади закачивали специальный восковой раствор, который замедлял процесс разложения трупа, и Стаббс слой за слоем начинал снимать плоть животного, зарисовывая каждую мышцу и вену.
   Результаты этих штудий художник зафиксировал в капитальном труде "Анатомия лошади". Книга сразу же нашла своих ценителей. "Не знаешь, чему больше удивляться, - писал обозреватель, - мастерству Стаббса-художника или Стаббса-анатома". Уже более двух веков не являлось в свет столь обстоятельной работы, посвященной анатомии лошади.
   Есть сведения, что весьма серьезно занимался строением тела лошади Леонардо да Винчи. Но мы не имеем ни одного рисунка, который подтверждал бы, что великий мастер вскрывал трупы лошадей (хотя рисунки человеческих органов, сделанные "с натуры", имеются в его наследии в избытке). В некоторых источниках, правда, встречаются упоминания о некоем трактате по анатомии лошади, утерянном во время пожара 1499 года. Косвенным доказательством того, что такой трактат все же был написан Леонардо да Винчи, являются его бесподобные рисунки коней - мастер блестяще "ловит" животное в любой, самой сложной позе.
   Единственное, чего так и не смогли увидеть ни Леонардо да Винчи, ни Стаббс, ни какой-либо другой выдающийся рисовальщик лошадей прошлых эпох, - это движение ног рысака во время галопа. Вплоть до второй половины XIX века художники изображали галопирующую лошадь с одновременно вытянутыми задними и передними ногами. Лишь с изобретением фотографии появилась возможность зафиксировать эти неуловимые движения. В 1887 году фотограф Эдвард Майбридж опубликовал серию снимков, показывающих отдельные фазы движения лошади во время галопа. И первым художником, воспользовавшимся этими снимками и правильно изобразившим галопирующую лошадь, стал импрессионист и большой поклонник скачек Эдгар Дега.
некокда кто-то сказал: "В лошади есть нечто такое, от чего наши сердца теплеют"
 
ну вот эта уже была))) тоже Джордж Стаббс у него просто картин много...

Чистка Хэмблтонца (1800), Национальный фонд, Маунт Стюарт


Это полотно Стаббс написал в возрасте 76 лет, доказав своим недоброжелателям, что и в старости не растерял ни сил, ни мастерства. На картине изображен Хэмблтопец, один из самых знаменитых рысаков своего времени. Художник запечатлел жеребца после изнурительного забега, в котором он обошел своего не менее знаменитого соперника по кличке Даймонд. Вот что писал об этих скачках, состоявшихся в марте 1799 года, лондонский "Спортивный журнал": "Жокеи безжалостно погоняли обоих коней кнутом и шпорами, при этом особенно сильно досталось Хэмблтонцу. К концу скачек он был совершенно избит". Владелец Хэмблтонца, сэр Генри Вейн-Темпест, заказал Стаббсу два портрета своего любимца. На одном из них мастер должен был изобразить жеребца во время скачек (эту картину он так и не закончил), на другом - сразу же после победы. Возможно, Стаббс рассчитывал впоследствии сделать офорты с этих картин и заработать хоть немного денег, чтобы поправить свои невеселые дела. Но отношения его с заказчиком неожиданно испортились, и ему пришлось обратиться в суд, чтобы получить триста гиней, причитавшиеся за работу. Теперь уже не представляется возможным установить, что именно послужило причиной ссоры. Можно предположить лишь, что Вейн-Темпест ожидал увидеть совсем другой портрет своего лучшего рысака - героический и помпезный. А получил картину с до полусмерти загнанным жеребцом, которого обтирают двое мрачных конюхов.
некокда кто-то сказал: "В лошади есть нечто такое, от чего наши сердца теплеют"
 
Карл Брюлов


Всадница (1832), Государственная Третьяковская галерея, Москва


По желанию графини Юлии Павловны Самойловой Карл Брюллов выполнил портрет ее воспитанницы Джованины Пачини и Амацилии Пачини, дочери итальянского композитора. В списке, который вел сам художник, он пометил «Жованин на лошади». Жанр конного портрета или скульптуры был моден при изображении венценосных особ. Брюллов, нарушая этот официальный канон, придал царственную позу молоденькой воспитаннице Самойловой, которая восседает на вороной лошади.

В чертах ее лица есть ангельская отрешенность, кажется, она вместе с развевающейся лентой на шляпке и пышным бело-голубым костюмом амазонки вот-вот улетит в поднебесье. При этом мастер вписывает фигуру девушки в картину, обладающую цельным сюжетом, полную красочных контрастов. Художник разворачивает перед зрителями сцену утренней прогулки, когда, проскакав по росистой дорожке под тенью столетних деревьев, Джованина останавливает скакуна у мраморного подъезда дома ее приемной матери.

Услышав стук копыт, из дверей выбегает Амацилия Пачини, похожая на куколку в розовом платьице, кружевных панталонах и зеленых атласных туфельках. Она восхищена старшей подругой — объектом ее детского обожания. Шум и суету вносят собаки, крутящиеся под ногами владелиц и разделяющие их приподнятое настроение. Перед нами — романтическое повествование об озорных и упоительных радостях юности.


Здесь можно добавить пару ласковых словечек о лошади, железе и т.д. Я так в работе когда-то тоже написала.... Шуму много было))))
некокда кто-то сказал: "В лошади есть нечто такое, от чего наши сердца теплеют"
 
Цитата
Джордж Стаббс

Уистлджакет (1762), Национальная галерея, Лондон

Гы-гы... Меня за эту картину, точнее, за её фотографирование, чуть не выгнали из Нэйшнл Гэлэри *101
Есть желание - находятся пути. Нет желания - находятся причины.
 
Цитата
чистокровного рысака.


чистопородного


Цитата
Художник запечатлел жеребца после изнурительного забега
Цитата
К концу скачек он был совершенно избит

автор про что писал?


осторожнее, граждане не перепишите с тупыми ошибками. да, терминология спартиффная, но знать приходится
beato solitudo
 
Скарлетт, почему?
verik
огроменное спасибо!!! *109  А есть про памятники что нибудь?
Qui non est nobiscum, adversus non est.
Nolite tacere, si respondere debetis.
 
Цитата
Карл Брюлов
[Здесь можно добавить пару ласковых словечек о лошади, железе и т.д. Я так в работе когда-то тоже написала.... Шуму много было))))

Эээ.. Можно поподробней? *45
Qui non est nobiscum, adversus non est.
Nolite tacere, si respondere debetis.
Читают тему (гостей: 1)

Nevzorov

Haute Ecole
Рейтинг@Mail.ru
Если у вас есть вопросы, предложения или замечания по работе сайта, пишите администратору admin@horseplanet.ru
Copyright © 2004 - 2017 PokoevSV
При использовании информации с нашего сайта ссылка на него обязательна.