Сайт последователей Haute Ecole Невзорова
 
Загрузка

Правда в картишах...

Правда в картишах...
 
Даша_Белая, потому что фотографировать там запрещено, а руссо туристо это не касается *101
Есть желание - находятся пути. Нет желания - находятся причины.
 
А вы в курсе, что все элементы картины: пейзаж, лошадь, жучки, девушка и девочка, на картине К. Брюллова "Всадница", были написаны по отдельности.... И скорее всего, эта милая девушка даже не сидела на этой лошади.
 
Equalacorn_Ctd
Вообще тексты не мои я их не все перечитывала, когда-то раньше читала, но правда дословно не помню... Надеялась что ошибок нет(((( простите незаметила *129
Скарлетт а чего так жестоко?
Даша_Белая про памятники посмотрю
некокда кто-то сказал: "В лошади есть нечто такое, от чего наши сердца теплеют"
 
По-моему, этого не было.





Вообще, много есть вот на этом сайте:


http://www.loshadi.ru/cgi-bin/maine.cgi?page=artpcx&link=0000B7:0000BA
[color=darkred:5941a7322d]Единственный способ найти друга - быть им. [/color:5941a7322d]

Постарайся сделать невозможное. Возможное сделают и без тебя.

[b:5941a7322d]Хочу забыть, что я бессильна
В огромной мировой войне
И драться, помня своё имя -
 
Скарлетт


Нда. Фотографировать в Английской Национальной Галерее - это мощно. Хотя нашим, по-моему, разрешали это делать без вспышки.
[color=darkred:5941a7322d]Единственный способ найти друга - быть им. [/color:5941a7322d]

Постарайся сделать невозможное. Возможное сделают и без тебя.

[b:5941a7322d]Хочу забыть, что я бессильна
В огромной мировой войне
И драться, помня своё имя -
 
Да, кстати, картина, выложенная выше, называется "Утренняя Прогулка в Булонском Лесу" и была написана в 1873 году Огюстом Ренуаром.
[color=darkred:5941a7322d]Единственный способ найти друга - быть им. [/color:5941a7322d]

Постарайся сделать невозможное. Возможное сделают и без тебя.

[b:5941a7322d]Хочу забыть, что я бессильна
В огромной мировой войне
И драться, помня своё имя -
 
ann
ну это понятно, лошадь конечно не стояла на в таком положении перед художником. А брюлову я думаю и не надо было смотреть на натуру, у него была такая печальная практика((( Он жил в многодетной семье и был очень болезненным ребёнком и до семи оет почти не вставал с кровати, а отец его так гонял, что если он не рисовал положенное количество рисунков лошадей и животных то мог остаться без ужина...
некокда кто-то сказал: "В лошади есть нечто такое, от чего наши сердца теплеют"
 
verik, посмотри пожалуйста. Кстати, ты, говоришь, делала подобный доклад? Он не сохранился?
Qui non est nobiscum, adversus non est.
Nolite tacere, si respondere debetis.
 
Даша_Белая насчёт памятников посмотрю, а вот работа та не сохранилась... Но я всё таки подумала, то лучше не пиши, а то мало ли что. У меня восприняли подобную работу достаточно агресивно, да и то я писала после конфликта. Ну если сможешь ещё что-то сама сказать по данной теме, то скажи, а моё вряд ли хорошо воспримут, потому что у меня получился посностью "отрицательный" а учителя подобное не любят, так что лучше не порти работу
некокда кто-то сказал: "В лошади есть нечто такое, от чего наши сердца теплеют"
 
Даша_Белая
Да кстати меня после этой работы даже к психологу повели))))))
некокда кто-то сказал: "В лошади есть нечто такое, от чего наши сердца теплеют"
 
Цитата
Даша_Белая
Да кстати меня после этой работы даже к психологу повели))))))

Да ладно? Че за бред??? Кстати, а что за работу ты готовила? Для чего? (Можно в личку)
Qui non est nobiscum, adversus non est.
Nolite tacere, si respondere debetis.
 
verik, пожалуйсто, посмотри про памятники, время поджимает *131  *131
Qui non est nobiscum, adversus non est.
Nolite tacere, si respondere debetis.
 
Вот есть описание памятника в Питере "Медный всадник"

Памятник Петру I («Медный всадник») открыли 7 августа 1782 года, в центре Сенатской площади. Автор скульптуры — Этьен-Морис Фальконе.

По приказу Екатерины II Фальконе пригласил в Санкт-Петербург князь Голицын. Советовали обратиться именно к этому мастеру профессора Парижской академии живописи Дидро и Вольтер, вкусу которых Екатерина II доверяла. Ему тогда было уже пятьдесят лет, работал он на фарфоровом заводе, но мечтал о большом и монументальном искусстве. Когда поступило приглашение о возведении в России памятника, он не раздумывая 6 сентября 1766 года подписал контракт. Его условия определяли: памятник Петру должен состоять из «главным образом конной статуи колоссального размера». Гонорар скульптору предложили достаточно скромный (200 тысяч ливров), другие мастера просили в два раза больше. В Санкт-Петербург Фальконе прибыл со своей семнадцатилетней помощницей Мари-Анн Колло. Подготовка гипсовой модели памятника в натуральную величину заняла целых двенадцать лет, она была готова к 1778 году.
Работа над будущим «Медным всадником» велась на участке бывшего временного Зимнего дворца Елизаветы Петровны. Сейчас на этом месте находится дом № 11 по Большой Морской улице. В 1769 году прохожие могли здесь наблюдать как гвардейский офицер взлетал на лошади на деревянный помост и ставил её на дыбы. Так продолжалось по несколько часов в день. У окна перед помостом сидел Фальконе и внимательно зарисовывал увиденное. Кони для работы над памятником были взяты из императорских конюшен: скакуны Бриллиант и Каприз.
Ученица Фальконе Мари-Анн Колло вылепила голову «Медного всадника». За свою работу она была принята в члены Российской Академии, а императрица Екатерина II назначила ей пожизненную пенсию в 10000 ливров. Змею под ногой коня изваял русский скульптор Ф.Г. Гордеев.
По замыслу скульптора основанием памятника служит естественная скала в виде волны. Форма волны служит напоминанием о том, что именно Пётр I вывел Россию к морю. Гранитный монолит был найден в районе Лахты, в двенадцати верстах от Санкт-Петербурга. Когда-то по местным преданиям в скалу попала молния, образовав в ней трещину. Среди местных жителей скалу называли «Гром-камень», так и стали потом называть её когда установили на берегу Невы под знаменитым памятником. Вес монолита — около 1600 тонн. Доставляли скалу до места назначения 9 месяцев, на барже. Во время перевозки десятки каменотёсов придавали ей необходимую форму. Прибыла она к Сенатской площади 26 сентября 1770 года. В честь необыкновенной транспортной операции Екатерина II повелела отчеканить медаль, на которой написано «Дерзновению подобно. Генваря, 20. 1770».
Долгое время никто не хотел браться за отливку статуи. Иностранные мастера требовали слишком большую сумму, а местных умельцев пугал её размер. Наконец нашёлся литейщик, пушечных дел мастер Емельян Хайлов. Вместе с ним Фальконе подбирал сплав, делал пробы. За три года скульптор в совершенстве овладел литьём. Начали отливать «Медного всадника» в 1774 году. Технология была очень сложна. Толщина передних стенок обязательно должна была быть меньше толщины задних. При этом задняя часть становилась тяжелее, что придавало устойчивость статуе, опирающейся всего на три точки опоры. Одной заливкой статуи дело не обошлось. Во время первой лопнула труба, по которой в форму поступала раскалённая бронза, была испорчена верхняя часть скульптуры. Пришлось её срубить, ещё три года готовиться ко второй заливке. На этот раз работа удалась. В память о ней на одной из складок плаща Петра I скульптор оставил надпись «Лепил и отливал Этьен Фальконе парижанин 1778 года». Об этих событиях Санкт-Петербургские ведомости писали: «24 августа 1775 года Фальконе вылил здесь статую Петра Великого на коне. Литьё удалось кроме местах в двух фута на два вверху. Сия сожалительная неудача произошла через случай, который предвидеть, а значит, и предотвратить возможности вовсе не было. Вышеупомянутый случай казался столь страшен, что опасались, дабы всё здание не занялось пожаром, а, следовательно, всё бы дело не провалилось. Хайлов остался неподвижен и проводил расплавленный металл в форму, не теряя бодрости своей нимало при предоставляющейся ему опасности для жизни. Такой смелостью Фальконе тронутый по окончании дела бросился к нему и от всего сердца целовал и дарил его от себя деньгами».
К моменту установки памятника Петру I отношения скульптора и императорского двора сильно испортились. Дошло до того, что Фальконе стали приписывать только техническое отношение к памятнику. Оскорблённый мастер так и не дождался открытия монумента, вместе с Мари-Анн Колло уехал из России.
Установкой «Медного всадника» руководил Ф.Г. Гордеев. На церемонии присутствовала императрица Екатерина II и весь свет петербургского общества.
«Медным всадником» скульптуру в своей поэме назвал А.С. Пушкин. Это выражение стало настолько популярным, что стало практически официальным. А сам памятник Петру Первому стал одним из символов Санкт-Петербурга.
В настоящее время «Медный всадник» является популярным местом для молодожёнов.
некокда кто-то сказал: "В лошади есть нечто такое, от чего наши сердца теплеют"
 
Памятник Николаю I

Памятник Николаю I сооружён в 1856–1859 годах, открыт на Исаакиевской площади 25 июля 1859 года вскоре после смерти императора. Проект памятника принадлежит Огюсту Монферрану. Конь создан по проекту Петра Карловича Клодта, уникален тем, что имеет всего две точки опоры. Пьедестал выполнен архитекторами Н. Ефимовым и А. Пуаро, скульпторами Р. Залеманом и Н. Рамазановым. Пьедестал украшен аллегорическими женскими фигурами Мудрости, Силы, Веры и Правосудия, в которых можно увидеть черты лиц жены и дочерей Николая I. Горельефы на пьедестале изображают важнейшие события времени царствования Николая I: восстание декабристов (1825), усмирение холерного бунта на Сенной площади (1831), награждение Сперанского по поводу составления первого свода законов (1832) и открытие Веребьинского моста на железной дороге Санкт-Петербург — Москва (1851). Общая высота памятника — более 16 метров, около него установлены фонари, считающиеся одними из самых красивых в городе.
Фигура скульптуры императора достаточно точно показывает характер государя. Он показан тщеславным, самодовольным человеком, пытающимся быть похожим на своего великого предка Петра I. Кроме того этот памятник установлен на одной оси со знаменитым Медным всадником, обращён в туже сторону, их разделяет только Исаакиевский собор. В петербургском фольклоре по этому поводу возникли соответствующие поговорки, например: «Дурак умного догоняет, да Исаакий мешает».
некокда кто-то сказал: "В лошади есть нечто такое, от чего наши сердца теплеют"
 
памятник Петру I

Первый памятник императору Петру I был задуман в 1716 году. Этот монумент должен был появиться в центре главной площади Санкт-Петербурга — Коллежской, которая в то время проектировалась на Васильевском острове. Создание памятника поручили Карло Бартоломео Растрелли.

При жизни Петра I создать этот памятник не удалось. Литейную форму Растрелли завершил лишь в 1744 году, незадолго до своей смерти. Продолжил работу его сын — Франческо Бартоломео. 19 ноября 1744 года он донёс в Канцелярию от строений о готовности проекта, просил разрешить ему взять отливу статуи на себя. Разрешение было дано. 8 марта 1746 года модель была утверждена императрицей Елизаветой Петровной, 3 ноября 1747 года — закончена отливка памятника из меди.

В связи с переносом к этому времени центра Санкт-Петербурга на левый берег Невы, памятник предполагалось установить перед Зимним дворцом, в центре будущей Дворцовой площади. Однако, завершить формирование площади Растрелли не успел, был отстранён от дел пришедшей к власти Екатериной II. Памятник 53 года пролежал в сарае.

Наконец, в 1800 году Павлом I было указано окончательное местоположение памятника — на площади перед новой императорской резиденцией, Михайловским замком. На постаменте по его инициативе была создана надпись «Прадеду — Правнук».
некокда кто-то сказал: "В лошади есть нечто такое, от чего наши сердца теплеют"
Читают тему (гостей: 1)

Nevzorov

Haute Ecole
Рейтинг@Mail.ru
Если у вас есть вопросы, предложения или замечания по работе сайта, пишите администратору admin@horseplanet.ru
Copyright © 2004 - 2017 PokoevSV
При использовании информации с нашего сайта ссылка на него обязательна.