Сайт последователей Haute Ecole Невзорова

Загрузка

Подкормки. Как много в этом слове...

Подкормки. Как много в этом слове...

Цитата
А вы не можете подсказать, что означает, выход этих показателей из нормы.
Не могу, я не врач.
Цитата
На сколько я понимаю за печень отвечает билирубин и КФК - они в принципе у нас в пределах нормы.
За печень отвечают также ЛДГ и щел.фосфотаза, они у вас в норме, так что я бы на печень не грешила.
Лошадь может быть худая от чего угодно: глисты, лептоспироз, банально количество сена. Если лошадь точно получает сено по мере проедания, можно было бы сдать анализы на гельминтов. Когда Вы последний раз глистогонили?
[img:086625b932]http://clan.iddqd.ru/pic/ranks/16.gif[/img:086625b932] Генерал-лейтенант диверсионных войск подразделения НОЭ
[/size:086625b932]
[img:086625b932][url=http://www.celica.su/wwwboards/userbars/reflection/celica-zt-23-silve]http://www.celica.su/wwwboards/userbars/reflection/celica-zt-23-silve

Parlament-girl
Цитата
Лошадь может быть худая от чего угодно: глисты, лептоспироз, банально количество сена. Если лошадь точно получает сено по мере проедания, можно было бы сдать анализы на гельминтов. Когда Вы последний раз глистогонили?
Анализ на гельминтов сдавала 9.02.2009 в нашу "уродскую" вет.лабороторию. Там мне выдали очень содержательную справку "яйца и личинки гельминтов не обнаружены" (я её выкладывала в теме "Глисты"). К сожалению другой лаборотории нет. Есть человеческая, но я не знаю есть ли смысл нести туда.
С ноября глистогоню по системе Лидии Невзоровой. Последний раз (вчера) давала Панакур (чуть-чуть опоздали, работа почты оставляет желать лучшего). Особых признаков гельминтов (кроме худобы) у нас не наблюдаются. Aamtan с другими коня не общается вообще.  
На лептоспироз у нас брали анализ крови (планово местные врачи), и делали вакцинацию на лептоспироз. В прошлом году то же вакцину делали (она обязательна, поэтому местные врачи ездят планово, еще на бруцелез проверяли).