Сайт последователей Haute Ecole Невзорова
 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
  Войти      Регистрация

ТЕМА ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ

ТЕМА ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ
 
Satin описала тип человека пытающегося облагоденствовать всё и всех  и не  важно на сколько это приемлемо для объекта благодетели. Человек занят самолюбованием своих поступков и абсолютно лишен здравомыслия.
Мне такие личности не встречались но если рассуждать логически надо понять насколько данная личность  адекватна в своих суждениях и поступках.
Как она выбирала так называемые хорошие руки , почему считает что сменив один приют на другой лошадям будет легче жить , а также лошадь оставленная у неё.
Она просто поддалась эмоциям  её сюсюкающего сознания  оставить лошадь для антуража . Лошадь стоит в КСК , чем это ей грозит ,таскать на себе прокатчиков за спасение,или катать её по выходным?
Вероятно она пропустила информацию о настоящем положении лошади , также слепа как я в свое время.
Поговорить и понять мотивы человека сделавшего такую колоссальную работу , энергозатраты на лицо . Возможно реально повернуть силы в разумное русло.
В любом случае надо дать некоторое время на осмысление : любит она лошадь или любит на ней кататься. Потому что даже заправский попокататель может соврать , потому что он трус , когда его приперли к стенке.
От спасительниц лучше держаться на расстоянии иначе из благих побуждений подставят подножку.
 
Всем.
Для чего Школе необходимо изучение анатомии и нейрофизиологии человека?
В моей колоде только козыри.
 
Satin,

Отвечаю на правах только своего личного мнения, возможно, неточного.

Во-первых, в воспитании Школьной Лошади участвуют двое – Лошадь и человек. Поэтому логично предположить, что для максимального успеха всей манежной работы нужно знать возможности, предрасположенности и особенности реакции обоих участников процесса. Зная себя, воспитатель может лучше понимать, планировать и контролировать свои действия, сознательно избегать того, что мешает Лошади и осознанно развивать то общее в мышлении и восприятии, что помогает взаимопониманию.

Во-вторых, во многих аспектах знание «человеческой» анатомии и нейрофизиологии можно применить и к Лошади в силу схожести строения многих систем у млекопитающих. А о человеке, строении и работе его организма, болезнях и лечении, просто в силу нашей антропоцентричности написано намного больше, чем о Лошади.

В третьих, Школа НОЭ давно вышла за рамки только работы с Лошадью и стала уже целой жизненной философией, стремящейся к Просвещению во многих областях. Поэтому, возможно, знание основ анатомии и нейрофизиологии человека поощряется как безусловно полезное для всех людей, как неотъемлемая часть системы координат образованного человека.

Ну и последнее, мне всегда было удивительно, как некоторые люди бросаются изучать все подряд, заводя щенка, и какой странной и ограниченной литературой ограничиваются, рожая и воспитывая ребенка! И к каким печальным последствиям для здоровья и развития детей это незнание иногда приводит, даже при самой большой любви родителей.

К своему стыду я должна признать, что мое первое образование было гуманитарным, второе бизнес/экономическим, и в вопросах и «человеческой» медицины, и ветеринарии я полный профан, поднахватавшийся отовсюду поверхностных мозаичных знаний. Это одна из причин, почему мне жизненно необходимы наставления и поддержка Школы в изучении этой новой сферы – в одиночку я просто боюсь утонуть в море информации или вечно барахтаться на одном месте. Хотя все равно буду учиться сама, даже если мне не дано будет никогда попасть в ПЛ и на ЗФ, просто потому, что теперь я уже не вижу другого пути.
 
Здравствуйте

Цитата
Satin пишет:
Вопрос - ситуация.
Пост 40.

Думаю стоит проанализировать ситуацию вместе с приятелем.
1) «Кошмары» - бывают во всех конюшнях, цирках, приютах, зоопарках… со всеми видами животных. Несчастные случаи и болезни случаются даже при грамотном уходе и содержании (хотя в разы. Во многие разы меньше). Другое дело – на сколько это скрыто-показано. Всё зависит от того каким способом заведение хочет привлечь деньги: привлечь пожертвования, клиентов или покупателей.
2) Спасать на самом деле гораздо сложнее, чем кажется.
1. Когда выкупаешь животное, то даёшь владельцу возможность завести новое… (Это вроде того, как панки утверждают, что уничтожают зло, покупая водку ящиками и выпивая, конечно. Они уплатили за производство и доставку пойла + производство его).
2. Когда даришь животное в эквихелп – по суди сдаёшь его в приют для умалишенных. Оттуда живыми уходят единицы. Лошадям попытаются придумать «полезную нагрузку» от «скуки и ожирения». Будут приходить люди с деньгами, будут «заказывать» кобылок и жеребчиков на праздники… Иногда их покупают, но а в целом чем заводить и нести ответственность, проще, как захочется, снимать на пару часиков животное, которое перестаёт различать людей.
3. Хорошие руки, как и приюты будут рады бесплатному мясу. Ведь лошадь – не собака, а потенциальная конина.
Бывает так, что «добрые руки» проста тешат своё самолюбие, спасая кого-то. Быть может это мешает ему покончить с собой (утрирую конечно). В любом случае самоутверждается «приятель».
Действительно хорошие люди, встречаются. Мой опыт показал мне, что это редкий (почти мифологический) тип личностей, которые на самом деле испытывают стыд за ЧЕЛовечество, либо не реализованный материнский/отцовский инстинкт, или просто априори (дайте помечтать) добряки. «Лохи нам нужны» - случайно услышала о себе в приюте. Начальство очень гостеприимно, двулично и не любит отпускать «лохов», пытаясь схватить за совесть, как рыбу за жабры или мужика за… Безусловно с точки зрения марали и психики в целом очень болезненно уходить. Альтруист, как правило, быстро «умирает» в приютах и делает всё возможное только для своих животных, периодически подкармливая бездомных.
4. Заповедники – не место для домашних лошадей, как физически, так и психологически… умственно тоже (кони живут не только инстинктами, но и навыками, которых просто нет у животных, выросших в неволе.). Вдобавок животное в плохих условиях получило патологии, с которыми просто не выжить.
3) В КСК лошади не место. Там не животные, а психопаты! При всём моём уважении к Лошади, я бы не стала даже заходить в колонию строго режима, в которой животные приговорены пожизненно к заключению и пыткам. От прикуски и покачивания, до внезапного бешенства в деннике – это всё психозы, которые вполне могут обрести и преступники в одиночке или в красной изоляции.
4) Ветеринары КСК – механики. Они могут лишь подлатать лошадь, чтобы на ней не стыдно было на людях показаться.

Но совсем не помогать – это, на мой взгляд, уже слишком. Если хочется помогать, то стоит делать это разумно, оценивая свои силы и знания. Думаю стоит попытаться ненавязчиво объяснить всё это знакомому спасуну, дать почитать соответствующую литературу, сайты, видео посмотреть. Человек сам найдет всё, что нужно, если захочет.

Ну а если собеседник не воспринимает суждения, пытается моллюском запрятаться в створках собственных иллюзий, то пожалуйста! Считаю не обязательным «спасать заблудших овец» и «метать бисер перед свиньями», - это хамство по отношению к себе.  Со спасунами, как правило, говоришь словно на разных языках.
Одному объяснишь, другому, а потом устаёшь, понимаешь, что каждый идёт своей дорогой. Уставший Альтруист глазах спасуна – циник, жадина, бездушный зверь, не желающий изменить мир к «лучшему»... или дать денег да побольше!

Часто бывает так, что взрослым людям говоришь «не делай, плохо будет» (кажется, что всё убедил), а он пойдёт, проверит и (набив шишки) скажет как всё было плохо (если смелости хватит). В итоге человек чаще всего приходит к позиции близкой с той, что говорится в журналах НОЭ.

Цитата
Satin пишет:
Всем.

Для чего Школе необходимо изучение анатомии и нейрофизиологии человека?

Почему лошадь не может говорить, писать, но может читать, а значит мыслить? Почему человек медленнее и слабее? Что отвечает за особенности восприятия? Что ещё могут лошади, а чего с них спрашивать бесполезно или опасно для них самих и людей? Без ответов на эти вопросы не возможно грамотно воспитать лошадь. Всё познаётся в сравнении. Важно знать чем мы с ними схожи, а в чём разница между нами, как животными относящимися к разным отрядам, но одному классу.

Мои поверхностные познания в этом вопросе говорят о том, наши с ними нервные системы и строения мышц не такие уж и разные, хотя отличий предостаточно. И их необходимо знать. И все реакции и восприятие организма во многом зависят от нейрофизиологии.

Вдобавок в манеже, мне кажется, испытывает определённые нагрузки не только лошадь, но и человек. И необходимо знать свои возможности не хуже, чем лошадиные.
Изменено: Christian_Veles - 25 Февраля 2011 15:35:11 (Опечатки)
 
Понятие – физиология в переводе с греческого означает знание и природа , иными словами знание о природе живого существа , лошадь по природе физиологична и человек тоже даже если он об этом забыл . По природе мы общаемся языком жестов , пластикой тела и звуками не всегда являющимися речью , поэтому надо вспомнить свои ископаемые способности . Анатомия кроме своих основных медицинских  задач изучает особенности развития органов и систем человека в процессе эволюции животного мира т.е. человек напрямую зависит от животных.
Изучая самого себя ты постигаешь свою сущность в животном мире , сравниваешь других живых существ с собой , используя свою разумность и ищешь её в других существах . Понимая природу человека можно воспитывать будущее поколение разумным ,творческим,  не зацикленным на удовольствиях.
Взаимодействуя с лошадью  приходится слушать два организма - себя и лошадь.  Если хочешь кого-либо понимать начни изучение с себя.
Физиология человека и лошади имеет много сходства здесь имеет место сравнительная анатомия .
Лошадь - точная наука и её изучение невозможно без знания аналога коим является человек.
 
Joy
Спасибо Вам за ответы. Добро пожаловать к нам.
В моей колоде только козыри.
 
Satin, спасибо огромное за Ваше время и Ваше доверие! И еще огромное спасибо Скарлетт за мудрые вопросы, встряхнувшие сознание и освободившие его от пыли. Я только сейчас поняла, что процесс поступления - это возможность прямого диалога с Вами, и мне будет его очень не хватать. Радостно отправляюсь в дебри форума учиться и становиться Вам достойной собеседницей в этом почетном новом качестве. :love:
 
После весьма долгих подготовительный и изыскательных работ наконец-то восстановлена регистрация и система поступления на ПЛ.
Уважаемые абитуриенты, можете начинать отвечать на вопросы.
Есть желание - находятся пути. Нет желания - находятся причины.
 
1. Полина. 19 лет. г. Нижний Новгород.

2. Учится, учится и еще раз учится. Я очень люблю лошадей, очень хочу заниматся с ними... но так чтобы не доставлять лошади неудобств и дискомфорта. Моя цель-когда нибуть воспитать лошадь в искреней любви, прекрасных условиях и конечно же без насилия!... Но без знаний которые я могу получить здесь, и в НОЭ я этого сделать не могу.

3. Я уже оговаривалась что заведу лошадь только в одном случае-если у меня будут достаточные знания, и умения чтобы воспитать лошадь не причинив ей вреда. Если я этих знаний не получу лошадь я не заведу никогда.

4.Нет

5. Я согласна с позицией школы во всем :) . А если подробнее по тем трем категориям... то вот:
а) Ролевые игры - на мой взгляд абсолютно бессмысленная трата времени. Я врятли когда нибудь пойму этих людей.. переодевающихся в героев кино и исторических персонажей, что бы убить время, и выделится из толпы своим по настоящему шокирующим видом! Реконструкции - если они конечно достоверные несут в себе историческую ценнось.. как наглядные пособия в музеях ,исторических и просто художественных фильмах. Наглядные пособия это бесценный источник знаний для детей и просто не сведующих взрослых, а тагже самый простой способ донести историю до обывателя. Конная реконструкция - я мало об этом знаю... но впечатление такое, что это слишком травмоопасно для лошади. При просмотре фильмов в которых используется конная реконструкция мне не совсем понятны возможности постановки некоторых сцен - кажется что им натягивают веревку что бы они все падали в одном месте.
б) По поводу религий однозначно - я атеист - этим все сказано. А если подробнее то даде не знаю с чего начать... Ну в первую очередь - религия это нечто эфимерное. Религия, по утверждениям верующих, наполняет их жизни неким особым значением и смыслом она тагже несет утешительную, психотерапевтическую функцию суть её состоит в возможности религии возмещать, компенсировать человеку его зависимость от природных и социальных катаклизмов, удалять ощущения собственного бессилия, тяжёлые переживания личных неудач, обид и тяжести бытия, страх перед смертью - мне это не нужно... А во-вторых на нашей школе проводили экспериментальную программу(Н. Новгород. школа № 59) нам с пятого класса ввели историю религии как один из основных предметов...И вы знаете -
после изучения того, кто где и когда, написал ту или иную религию, с какой целью он ее написал, как он убил всех не согласных - желание верить отшибает напрочь. Религия это способ манипулировать массами людей, способ мативировать людей воевать. Нужен был Иерусалим - обьевили его "чистой" землей, и пошли очищать чистую землю от захватчиков(жителей Иерусалима). Вырезали всех - женщин, детей,.. виноватых, не виноватых - всех кто появился у них на пути. Это яркий пример манипуляции людьми в военных целях. Все монотеистические религии(единобожие)(христианство, ислам. иудаизм, сикхизм)созданны для управления государством ( есть масса примеров) они все приносили экономическую и политическую выгоду и давали проктически не ограниченную власть. Возьмем в пример христианство - которое много раз переписывали под нужды государства (так называемые церковные реформы) Когда заповеди старого завета перестали соответствовать законам того времени появился новый завет (тоесть они взяли и дописали библию) всех не согласных поймали и казнили... Царя наделяли духовной силой (избраный богом) и он от имени бога мог проводить любую внутрегосударственную политику. Вы можете сказать что не все религии такие... тогда вот:
Второй основной тип религии политеистические (Много божие) - эти религии (язычество, буддизм, вуду, пантеизм-был распространён в ряде античных религиозно-философских школ) в большенстве своем самобытны и не имеют отношения к государству. Но сами по себе они не нужны обществу... и уже изжили себя (буддизм исключение) поскольку большинство из них кровопролитны и окультны.
в) Ох... по поводу КСШ и КСК столько уже всего сказанно, что даже не знаю чего добавить. Просто по порядку:
Выездка - моя больная тема (мне так за это стыдно). Я шесть лет(до выхода ЛС) занималась выездкой... у нас детишки мунштуками выворачивали лошадям челюсти...и вроде как там это считалось нормой... Мне с самого детства доказывали что так и должно быть и по другому быть не может. После выхода ЛС, когда до меня дошло ,что даже при самой мягкой работе я причиняю лошади страдания - я ушла из КС и уже пять лет я туда и носа не сую.
Выездка один из самых жестоких видов КС не смотря на свою напускную простоту!
НХ - Сторонники НХ часто выдают желаемое за действительное! Конечно это все-же гуманнее чем КС. Но отношение к лошади не изменилось... правильно сказанно "чисто потребительское" - обязательно нужно залесть на нее, покататься, зачем? - что б спину изуродовать? Этот вопрос для меня остался без ответа... Лошадь должна быть другом и товарищем - а не средством перевозки!
Конкур - железо мягче чем в выездке но травм! травм в десятки раз больше! Бедные лошадиные косточки, сухожилия, суставы, и мышци - травмируется все! тут даже и говорить нечего. Ужас да и только!
Троеборие - самый опасный вид КС - процент гибели лошадей превышает 70% (и это только на соревнованиях!) - во многих странах запрешен и у нас почти изжил себя - поскольку опасен не только для лошади но и для человека.
Скачки - из много зазновидностей, но результат всегда один - загнанная лошадь переломаные и покалеченные ноги.
Об этом много, очень много говорилось но людская алчность и эгоизм не искоренимы!
Пятиборие - Это смесь всех видов КС - остается только пожалеть лошадь!
Прокат - По моему это хуже любого КС. Лошадь работает сутками на пролет, до изнеможения! под неумелыми детишками которые ее дергают, тыкают, пихают, хлыстают, и даже не представляют насколько сильные страдания они приченяют лошади. Стоят прокатные лошади в отвратительных условиях - холод, голод и грязь. Хуже условия только у цыган!
Пиньон - Эмбер - вроде как мастера цирка(на мой взгляд) хотя утверждать ничего не могу... так как слишком мало о них знаю.(только то что упоминалось в доступных публике материалах школы)

6.Нет

7. Препорирование - процес изготовления материалов для научных(преимущественно:анатомия,биология) исследований, а тагже вскрытие материала(труп) для изучения структуры исследуемого материала. Позволяет исследовать строение и взаимное расположение, топографию органов - это возможность на собственном опыте изучить анатомию!

8.
а)ЛЭ - Этот фильм для меня многое значит. Благодоря ему я поняла многое о чем раньше и не догадывалась. ЛЭ вызвал очень бурную реакцию среди конников, но это был всего лишь первый шаг - но например для меня он стал решающим :)
б)L.E.P. - основная причина непонимания между лошадью и человеком - конечно же человек! Лошадь всегда готова учится... а вот чтобы искоренить и вытеснить человеческое высокомерие.. нужны сотни лет! В этом фильме весьма подробно рассмотрели людскую психологию и корни нашей эгоистичности.
в)Черный красавец - книга моего детства - это история рассказанная конем по кличке Черный красавец. История эго жизни - это тагже история людей с которыми его столкнула жизнь...от рождения и до старости...гдето грустрая, гдето счастливая, но очень красивая:)

9. Может кто и не согласен... но для меня любовь к лошади - это в первую очередь то чувство которое я испытываю к лошадям вообще и к конкретной лошади в частности... Если ты любишь лошадь ты сделаешь для нее все что в твоих силах!

10.   :-s   Честно нет я очень хотела бы туда попасть  :cry:   Но надежда умирает последней! Когда нибуть наверное он откроется снова. :)  Я буду ждать столько сколько нужно  и постараюсь подготовится на столько насколько восможно :D  :oops:
Я обсалютно не грамотная...прошу понять и простить:)
 
Наташа 41 год .г. Рыбинск
2.цель  регистрации :учиться .Я  хоть  и  старая  но  так  мало  знаю  о  жизни  и  о  моих  любимый  существах :лошадях
3.мне  в  настоящий  момент  никак  не  обеспечить  содержание  лошади  высокой  школы  в  оптимальных  условиях :чтобы  я  ПОЛНОСТЬЮ  контролировала  кормление  и  содержание .Вобщем  мне  никак  сейчас  не  построить  жилье  для  лошадки  в  соответствии  с  зоогигиеническими  нормативами и  обеспечить  выгул  в  леваде  с  подходящим  грунтом (чтоб  ножки  не  портить  лошадке )В  КСК  размещать  это  не  вариант .
Зная  человеческую  мерзопакостную  натуру .Вобщем  насчет  лошадь  сейчас  завести  то  эт  никак .Но  насчет
"никогда " я  тож  сомневаюсь .всякое  в  жизни  случается !Может кому  нибудь  из последователей  высокой  школы  помощник  потребуется  .Так  я  хоть  и  старенькая  но  вполне  бодренькая и  высшим  вет  образованием .  
4.нет
5.а.Реконструкторов  ни  разу  не  видела .Эт  когда  девчата  сеют  лен  потом  его  собирают (все  руки  изрезав )потом  обрабатывают   прядут  и  ткут  ткани ,с  последующим  пошивом  костюмов  ?а  потом  в  этих  костюмах  воспроизводят  древний  быт ?а  парни  куют  оружие  и  доспех  с  соблюдением  былых  технологий сложный  вопрос ( я  чет  в  затруднении.Мне  сам  факт  их  существования  не  интересен  как то
б.по  поводу  христианства .Уничтожили  христиане  несколько ЦИВИЛИЗАЦИЙ :кельтов ,русичей ,ацтеков ,инков ,
майя .Как  нормальный  человек  к  этаким  фашистам  может  отнестись ?негативно  и  с  брезгливостью .
выруб  священных  дубовых  рощ  никогда  им  не  прощу !дуб эт  не  только  красивое  дерево ,на  нем  желуди  растут которые  после  обмолота  и  помола  народ  кушал  в  виде  печенек  .После  уничтожения  дубрав народ  остался  без  печенек  и  вообще  без  еды .и  принужден  был  пахать чтоб  вырастить  эти  зерновые (картошки  тогда  не  было ,но  и  для  выращивания  картошки  тож  попахать  надо .дачники  меня  поймут )умерло  тогда  много  людей ,да  и  РАДОСТЬ  жизни  у  людей  отняли :времени  свободного  не  стало  
знай  себе  паши .Друидов  извели  и  на  территории  россии  и  везде  где  вступила  их  нога .Уроды .
Аспиринчик  жрут  а  что  салицилаты  выделены  из  коры  ивы  им  пофиг .Противовирусные  препараты  новые  выделены  из  сосновой  хвои .Целое  направление  в  медицине  и  фармакологии  в  свое  время  убили .
в.забава этот  конный  спорт .издевательство .смысл  его  вродь  в  том  чтоб  показать  что  человек  может  
властвовать  над  другим  живым  существом ,отработка  координации  движений  и  способности "держать  баланс  ушами ".?ладно  бы  если  бы  снарядом  служила  доска для  виндсерфинга  а  то  ведь  живое  существо .
7.препарирование  ,это  есть  "приготовление "  разделение  на  составные  части  некоего  объекта с  целью  изучения  онаго .А как  можно  судить  о  физиологических  процессах  происходящих  с  подобным  объектом и
тем  более  мыслительных  не  зная  строения  изучаемого  объекта ?никак !тем  более  практикующим  ветврачам  это  важно  чтоб  сразу  диагноз  поставить  и  принять  меры .
8 а.б.мне  что  лошадиная  энциклопедия  что LEP одним  сюжетом  связаны :прекрасные  фильмы  показывающие  что  человек  может  взаимодействовать  с  другими  формами  жизни  не  потребительски ,а  с  любовью  и  уважением .
в.ну  первые  мои  книжки  о  лошадях  эт  были  рассказы :"изумруд "  куприна  "мустанг иноходец "сетона томпсона  и  автобиографическая  книжка  писателя  индейца сат  ок (не  помню  как  называлась )все  эт  как то  в  один  день  одновременно  прочитано  было .Великолепные  произведения .Я  не  смогу  дать  более  развернутой  рецензии  так  как  я  не  литературовед (Но на  меня  лично  они  произвели  неизгладимое  впечатление .
9,для  меня  любовь  к  лошади  это  поиски  и  обретение  второй  половины  себя  .
10.ну  насчет  того  что  прием  в  НОЭ  закрыт  уж  давно  на  офиц  сайте  Александра Глебовича  написано .так  что  готова  конечно
 
Полина Митехина,
добрый день! Приведите сравнение КС с НХ и НХ с НОЭ.
Что такое "мягкое железо"?
 
1.  Валентина, 26 лет, г. Барановичи (Беларусь).

2.  Основная цель – это, конечно же, приобрести знания обо всем, что касается лошадей. Это поможет не только лично мне (не оставляю надежду, что когда-нибудь смогу общаться со Своей лошадью), но и продвижению идей Школы в целом, так как обладая необходимыми знаниями проще доказать кому-то, что в отношении к лошади он не прав. Ну и не последнюю роль играет и возможность общения с единомышленниками.

3. В данный момент мне на этот вопрос ответить проще простого, так как сейчас я не имею абсолютно никакой возможности содержать лошадь. Получается, что никогда… Страшно конечно представить, что это вдруг оказалось бы правдой. Однако в любом случае,  не зная, как правильно с точки зрения иппологии содержать лошадь и конечно же без необходимых материальных средств и условий я лошадь не заведу никогда.

4. Нет.

5. а) Если честно, до настоящего момента вообще не задумывалась над их существованием. Что касается конной реконструкции, то конечно же я ПРОТИВ, как против любой бездумной, бессмысленной, безграмотной, да вообще любой эксплуатации лошади. Если хотят, пусть сами в лошадей и переодеваются. Что касается НЕконной части, то мне деятельность реконструкторов кажется чем-то бессмысленным. Они не помогают истории ни в чем. Ну в самом деле, зачем нужен  человек, переодетый в Наполеона? Каким образом он собирается помочь понять Наполеона, понять зачем он поступал так, а не иначе? Лучше бы они восстанавливали  исторические документы, предметы старины, это было бы действительно полезным.
б) отвечая на этот вопрос, я представляю себе в первую очередь тех людей, которые воспринимают абсолютно все, что написано в Библии, как своего рода руководство к тому, как жить, воспринимают не задумываясь, как под гипнозом. Я к сожалению столкнулась с такими личностями, они практически фанатики, очень опасные на самом деле люди. Хотя воображают себя высшими существами. Библия была написана в те времена, когда люди по большому счету ничего не знали о животных, о законах природы в целом, об интеллекте других живых существ. Общая идея не причинения зла окружающим людям была изначально хороша, но зачем же было расписывать буквально каждый шаг, каждое действие человека, вводить в какие-то рамки, абсолютно не совместимые с реальной жизнью? Какой это имеет смысл? И уж тем более почему христиане, да и мусульмане тоже не хотят признать животных разумными существами? Я искренне не понимаю, каким образом это может навредить вышеуказанной изначальной идее. Поэтому такие люди не способны адекватно воспринимать лошадей, не говоря уже о том, чтобы их понимать. Что касается меня лично, то я требую от людей уважения к другим живым существам, к их жизни,  пусть с первого взгляда и не понятной. Людям с религиозно-фанатичной жизненной философией понять это невозможно.
в) Может это и не совсем грамотно, но я «закину» классическую выездку в одну «кучу» с конским спортом. Хотя первые со всем своим арсеналом пыточного железа даже хуже. Все они, и поцмэны, и «элита», по сути совершенно дремучие люди, не понятно для чего калечащие лошадей.
Пиньон, Эмбер и им подобные на мой взгляд просто цирковые дрессировщики. Для них не важна сама лошадь по сути. Им как и циркачам важно поразить публику своими фокусами, лошадь для них всего лишь средство. Мне кажется, им просто нравится ощущать себя мастерами дрессировки, интересы лошади здесь не затронуты. Еще меня поражает тот факт, что они видят, ну явно же видят, что с лошадью можно дружить и без железа, без насилия, но все равно продолжают действовать по-старому. Видимо им так удобней.
А вот НХ меня в свое время сильно разочаровали. Я узнала о них после просмотра ЛЭ, нашла в Интернете материал, стала читать и… не поняла. Не поняла сути их взгляда на лошадь. С одной стороны как бы и понимание лошади, ее потребностей, ее боли. По сравнению с конским спортом это вроде как и лучше, но… не то. Какая-то уж очень примитивная лошадь в НХ получается. Лошадь без эмоций, без огня, без свободы, да и не лошадь вообще, а пони-качалка. Помню,  чем больше я углублялась в их философию, тем больше «воевала» с ними в душе. Взять хотя бы семь игр. Это ведь и не игры по сути,  игра – это способ понять друг друга, прочувствовать, стать ближе, а здесь – подойди, ткни, отойди. Будто это и не лошадь вовсе, а таракан. Поэтому я вполне согласна с отрицательным отношением Школы к НХ. Тем более, что на более высоких уровнях они все равно используют железо.
В заключение хочу сказать, что полностью поддерживаю отношение Школы к спорту, выездке, покатушкам и им подобным. Я не считаю такое отношение агрессивным или оскорбительным. Просто это очень строгая, справедливая и главное правдивая критика. Вот и все, никакой ненависти или агрессии, которая повсюду мерещится поцмэнам и покатушкам.

6. Нет.

7. Препарирование – это очень важный и нужный элемент в изучении анатомии лошади, а также предоставлении доказательств вреда от эксплуатации лошади в любом виде, не только спорта. После препарации учебники воспринимаются и запоминаются лучше, так как каждое  понятие, элемент тела приобретает свой четкий зрительный образ.

8. а) Лошадиная энциклопедия. Не могу сказать, что этот фильм перевернул мое сознание в отношении лошади. Я всегда считала любовь к неограниченной свободе самой сутью лошади. Без гордости, буйства, норова лошади просто нет. А вот на счет железа у меня были заблуждения. Однажды мой отец, кстати далекий от лошадей, сказал такую фразу, что как можно помещать железо в рот лошади, ведь это же больно. Сказал как бы между прочим, когда гуляя со мной (мне было где-то лет 13-14) увидел на улице запряженную в телегу лошадь. Эта фраза моментально запала мне в душу. Но потом я смотрела какие-то передачи о животных, где рассказывалось о пресловутых «мягких» руках и я вроде как успокоилась. Потом в школе я читала роман совсем не про лошадей, но там описывался момент укрощения лошади и боль, причиняемая ей железом. Правда впоследствии автор почему-то решил подружить укротителя и лошадь, которая «внезапно» полюбила и железо, и седло и забыла свободу. Я инстинктивно почувствовала, что все это полная чушь. Но я не знала, как это доказать, а строить доказательства на основании одних только эмоций несерьезно. Думала, что одна такая ненормальная, ведь все «любят» лошадей «как надо», с верховой ездой и железом. Но вот на экране первая серия ЛЭ, первые слова ведущего и… я понимаю, что нашла то, что искала.
б) L.E.P сначала показалась мне экранизацией прочитанной мной главы под названием «Эльберфельдские лошади». Но фильм как оказалось был больше о людях, о их вечном комплексе «царя природы», мешающем им видеть в лошадях (да и любых других животных)   разумных существ.
в) Эрнест Сетон-Томпсон «Мустанг-иноходец». Этот небольшой рассказ когда-то сильно меня зацепил. Это история о войне фермеров и одичавших лошадей на Диком Западе, отраженная в своеобразном поединке между несколькими людьми и вороным жеребцом, угонявшем домашних кобыл. Впоследствии жеребец был пойман простым поваром, но ненадолго: в конце он высвобождается, несется на вершину утеса и… прыгает вниз, словно делая выбор между жизнью в рабстве и смертью. Он прыгнул «вниз, в пропасть, и летел, сорвавшись с высоты двухсот футов, все вниз и вниз... пока не свалился, наконец, на камни. Он остался лежать там бездыханный, но... свободный». Правда сейчас концовка рассказа кажется мне слишком романтичной. Мустанг сорвался скорее от страха перед человеком, чем сделал осознанный выбор. Ведь откуда он мог знать, что человек не собирался убивать его, а просто укротить? Тем не менее спасибо автору, что он не пытался влезть в мозги к лошади, говорить от ее лица, фантазировать. Как настоящий натуралист, он просто описал жизненную драму одной дикой лошади.

9. Отвечу на этот вопрос цитированием Аристотеля: «Любить — значит желать другому того, что считаешь за благо, и желать притом не ради себя, но ради того, кого любишь, и стараться по возможности доставить ему это благо.» А это значит, что любовь к лошади может быть только «с мозгами». Чтобы любить лошадь, нужно понимать ее суть, знать, что ей необходимо (с точки зрения науки, а не собственных дурацких представлений). Нужно понять, что лошадь считает для себя благом и доставлять ей это благо, иначе это не любовь, а простое эгоистичное пользование.

10. Да, готова.
Изменено: Valentina - 12 Октября 2011 16:43:20 (опечатка)
 
я  тут  по  поводу  своего  отношения  к  конному  спорту  слишком  кратко  высказалась .Вобщем  цитата :
"префронтальная  лоботомия  есть  разновидность  "карательной "  психиатрии  ,приводящая  к  отсутствию  воли  у  пациента .Правда  имеются  побочные  эффекты:отсутствие  побуждения ,заторможенность "
Вобщем  конный  спорт  проводит  лоботомию  живым  мыслящим  существам  "не  хирургическим "  путем ,а  путем  причинения  сильной  боли .По  мне  дак  и  нх  и  кс  одного  поля  ягоды .Я от  всей  души  надеюсь  что  
кому  то  из  поцменов  и  покатушников  доведется  испытать  так  называемую "тригеминальную  лицевую  боль "
эт  когда  болят  зубы  ,ухо ,и  шею  не  повернуть .Бывало  ведь  и  очень  часто  когда  лошадь  вдруг "встает " артачится  и  грызет  удила ,или  когда  конкурная  лошадь  "сгребает " препятствие будто  его  не  видит (а  во  время  таких  приступов  она  действительно  его  не  видит )или  при  попытке  погладить  ее  по  личику  шарахается ,причем  в  нормальной  обстановке ?все  видели  но  значения  не  придавали .
а  это  все  признаки  "ненавязчивого "повреждения  ветвей  тройничного  нерва  оголовьем ,трензелем ,и  всякой  хренью  типа  капсюлей .Вобщем  голова  лошади  для  меня  лично  неприкосновенна .



,
 
Здравствуйте.

наташа прудникова,
Насколько  "неприкосновенна" спина лошади?  

Valentina,
Чему  учат  религии?
Расскажите о назальных средствах управления.  


Полина Митехина,
Что является  составляющими  успеха в КС?
 
спина  лошади  для  меня  неприкосновенна  абсолютно .Если  бы  чела  периодически  бить  молотком  завернутым  в  тряпку  промеж  лопаток ?Приятность  ниже  среднего  и  до  кучи :повреждние не  только  мягких  тканей  а  и  спинного  мозга (у  лошадей  естественный  амортизатор  типа  студенистой  жидкости  покрывающей  спин. мозг  отсутствует ).А  по  поводу  так  называемых "бурситов  холки "? вот  маразм !у  этих  коней  с  вечными  
"шишками "  на  холках  и  спинах  по  моему  мнению  произошло  отслоение
 межостистых  связок  позвонков  грудного  отдела .
вобщем  мне  как  то  не  особо  хочется  на  лошадь  сесть :и  коню  плохо  и  мне  плохо .
Читают тему (гостей: 2)

Nevzorov

Haute Ecole
Рейтинг@Mail.ru
Если у вас есть вопросы, предложения или замечания по работе сайта, пишите администратору admin@horseplanet.ru
Copyright © 2004 - 2017 PokoevSV
При использовании информации с нашего сайта ссылка на него обязательна.