Сайт последователей Haute Ecole Невзорова
 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
  Войти      Регистрация

ТЕМА ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ

ТЕМА ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ
 
Спасибо за предложение.
Но ведь если она у Вас в друзьях, то Вы можете задать ей свои вопросы и получить ответы. О лошадях.
 
Могу, но, что будет в следующий момент предсказать не могу! Женщины- это пули со смещённым центром тяжести!...  
Изменено: Денис Долгополов - 24 Февраля 2017 08:21:18
 
Извиняюсь за флуд. Пишу сюда, так как в других темах не получается написать.
Хочу отдать 6 журналов Nevzorov Haute Ecole в СПБ. В хорошем состояние. Жалко выбрасывать.
Самовывоз с Васильевского острова. +79216352311 Если не дозвонится пишите смс.
 
Здравствуйте. Я бы хотела забрать,но пока нет возможности. Если у вас есть время,можете отнести журналы в библиотеку-они пролежат там в сохранности и принесут пользу однозначно!
 

1.       Владимир Басманов, 1985 г.р., Нижегородская область.

2.      Цель регистрации :

а) Проявление солидарности и благодарности - люблю и уважаю труд Александра и Лидии Невзоровых в области иппологии и воспитания лошадей.

б) Изложение собственных мыслей, среди мыслей близких по разуму людей.

в) Надежда быть услышанным участниками НОЭ.

г) Декларирование своего намерения стать учеником НОЭ.

3.      Лошадь - сейчас или никогда?

Лично для меня: при наличии возможности содержания и предоставления необходимых условий жизни для лошадей - Лошадь – всегда. Мне неприятно смотреть на условия жизни и содержание лошадей на частных общественных конюшнях, коне-заводах и прочих подобных местах. Мне неприятно видеть обращение с лошадью и отношение к ней в большинстве случаев, мне представившихся. И также мне не удается избавиться от чувства  ответственности за это. В голове и в душе всегда звучит одно: «Надо что-то делать! Надо это всё менять!..» Ввиду этих причин моё сознание упорно ищет ответ на вопрос: как изменить ситуацию? Хочется выкупить всех лошадей и предоставить им свободу, где-нибудь на Курильских островах, построив там для них «крышу над головой». Став коневладельцем, я не сразу, но быстро понял, что не знаю ничего из того, что может пригодиться от меня лошади. Знаний не было, было отношение, которое остается неизменным – это любовь к лошади. «Любовь» не как к средству удовлетворения собственных интересов и потребностей, а любовь настоящая, заставляющая менять себя и развиваться, расти согласно существующей действительности и планов на будущее. Любовь, которая ставит на первое место благополучие друга – лошади. Любовь, которая учит мыслить, взвешивать, мечтать и принимать… Ответом, более правильным, на вопрос будет, наверное, следующее: При наличии в собственности участка земли, позволяющего обеспечить необходимое движение, продовольственной базы, точного понимания целей заведения, всей полноты необходимой информации по содержанию и воспитанию лошади, любви к лошади и готовности к саморазвитию – лошадь можно заводить.

4.      Есть ли регистрация на форумах конной и околоконной тематики? – сам в контакте не зарегистрирован, со страницы любимой женщины состою в группах: EquiFlow, Эквилогика-Плюс, Spirit-horse. Изучал работу учеников школы. Не вдохновило.

5.      Согласны ли Вы с позицией Школы относительно
 а) ролевых игр/ реконструкции (конной и НЕконной)
 б) христианства
 в) прочих "конных школ" (класс. выездка, НХ, конский спорт, Пиньоны-Эмберы)

а) Ролевые игры и реконструкции считаю неуместными деяниями в жизни человека вообще. Есть столько благородных, важных и значимых дел, что тратить время на подобные мероприятия – просто стыдно. Лучше просто погулять с собственными детьми по лесу…или посадить дерево в том же лесу… Да, целый список создается в мыслях того, что лучше. Согласен с позицией школы относительно пагубности этого занятия как для лошадей, так и для людей и их морального становления и развития. В тонкости описания вдаваться не хочу: сам не занимался и другим не посоветую.

б) христианство… как и многие я крещенный, ходил в церковь по «праздникам», став старше, искал Бога через христианскую доктрину… Всё это наложило определенный отпечаток на мою личность. Было всё. И это – всё, что было, хорошим я не назову. Трудно передать свои эмоции, когда на пути саморазвития, я начал осознавать насколько же все искажено в мировоззрении современного общества! И дело даже не в тех искажениях, что несет в себе библия, а в тех, что несут в себе проповедники и адепты христианства и других религиозных учений. Христос, смотря на всё это, наверно, в шоке! Хотя пик вакханалии христианства уже прошел. И весь тот ужас уже в прошлом. И сейчас они более смиренно пытались туманить взор людям. Хотя, туманить взор и искажать мировоззрение, стремились наверно первые христиане своими безпредельными проявлениями, современные же либо зарабатывают деньги, либо…

Да, я считаю, что все религии для слабомыслящих людей, все они написаны для наивных людей с подавленной верой в себя. Все! В той или иной степени пытаются увести человека от понимания самого главного – кто он есть и в чем смысл его существования! Но люди! Люди разные. Я наивно, быть может, стремлюсь в каждом видеть хорошее. Жизнь же учит видеть действительность. И, тем не менее, даже один на миллион – это статистика, а не случайность. И, слава Богу, что Люди встречаются гораздо чаще приведенной статистики. Я согласен с осуждением всей пагубности христианства школой! Да, я во всем наверно, со школой согласен. Так же я считаю, что людей из христианства надо выводить. Да, не все готовы, не все и хотят, стараться все же нужно. И стараться нужно не как ветер из старой басни. (Басня: поспорили как-то солнце и ветер кто быстрее снимет с человека как можно больше вещей. Ветер дул, и при каждом новом дуновении, человек натягивал на себя что-то. Тогда ветер дул сильнее, откровенно пытаясь сорвать одежду, но человек закупоривал себя сильнее и тщательнее… Солнце же начало греть, греть ласково и жарко и человек разделся…) Конечно, в сознании современных адептов мало и христианства как такового, там блажь, да и только, что опять же не у всех. Есть люди, которые через христианство, или под видом христианства развивались. Разбирать все непристойности современного христианского мировоззрения и мировосприятия опять же не хочется, уже и так много сказано. Вкратце, любая религия строится на догмах, что не уместно в жизни, ведь жизнь – это постоянное развитие и рост; христианство стремилось уничтожить веру в себя, самодостаточность, желание расти, и, следовательно, работала как бомба замедленного действия для человека, принявшего это вероисповедание; все вероисповедания должны перестать существовать как данность. Лучшее что я могу сделать – это не замечать того, что мне неприятно (в т.ч. религиозность). Я общаюсь с человеком, с его внутренним я… Позицию школы поддерживаю.

в) прочих "конных школ"… Надо да тут писать весь тот мрак что царит в т.н. к.с.??? Ну и спортом я бы его назвать не смел. Спорт, хоть и не самая классная штука, все же ассоциируется у меня с собственным физическим саморазвитием. Глупость его, спорта как такового – в «измерении у кого писька больше» – что как-то не вызывает стимула бросить всё и показать всем свою письку… Занимался боксом и самбо, но на соревнования ни разу не пошел. Был уже взрослый наверно. Эти виды спорта, хоть спортом можно назвать, с их плюсами и минусами. Все то, что описывает А.Г. в своих фильмах и статьях – это садизм, пытка, унижение и деградация и еще куча непристойных фраз и выражений. Абсолютно согласен с фразой: «детский конный спорт – это дорога в дебилы». Приучать людей с детства бить живое беззащитное неповинное существо – преступление. Считаю преступлением против человечества сам т.н. к.с. Насколько это травматично для лошади можно увидеть в журналах NHE, насколько это калечит психику человека – исследования не проводились…Но общаться с некоторыми представителями классической выездки – просто отвратительно.

НХ, с их узелковыми недоуздками и обучением со стадиями давления – это все не мое. Нет в этом свободы, нет развития, когда уже существует Школа. Если бы мне, будучи деревенским лохом, впервые показали лошадь и дали руководство по воспитанию в стиле НХ – я бы взялся попробовать. Но остыл бы моментально ввиду того, что имею правило относиться к любимцам как к себе, в рамках необходимости и в первую очередь в отношениях. (кровать с подушкой врядли я кому-то предоставлю из лошадей). Посмотрев видео уроки, я убедился в этом окончательно. Я – идеалист, максималист. Если свобода – то полная, если любовь – то абсолютная. Это я нашел только у А.Г. Невзорова. По этой же причине не рассматриваю обучение по принципам Пиньонов. Да, смотреть их выступления приятно с абсолютно свободными лошадьми. Но на видео где младший тренирует жеребца в узде – уже неприятно смотреть. Более симпатизирую работе старшего брата. Наверно я физически и духовно и морально наверно тоже просто не готов разменять свой максимум. Максимумом же для меня является школа, т.к. лучшей методики, лучшего темперамента лошадей, большего саморазвития – я пока не встречал. Про болевое воздействие назальных средств много говорится в трудах НОЭ.

6.      Есть ли у Вас лошадь? (При утвердительном ответе: рацион, моцион, содержание, перспективы)  - У меня их шестеро. Первым появился жеребчик Амбасадор 9 месяцев. Потом появилась малышка Рада, когда Барику исполнилось 2,5 года, затем к нам приехала мама Рады – Оранж, вот тут то все и началось…

Рацион:

Основной рацион – сено зимой и трава летом. В переходные периоды подкармливаю овсом – по 200г на голову в день. Когда были морозы дополнительно давал ячмень. Иногда увеличивая дозу. Разные лакомства – по настроению.

Моцион:

– «А’ля табун» и свобода полная - и это вынужденные условия. Гуляют на территории примерно в 400-500 Га. Весной и осенью захаживая к соседям в соседние деревни на грядки. В эти дни закрываю их в леваде (15-20 соток). Своей земли – 42 Га. Еще 46 оформляем. Табунные отношения стараюсь регулировать при возможности. Периодически гуляем вместе, играем, чешимся, расчищаемся. Мы живем в глухой деревне, до ближайших соседей около километра, лошади гуляют в округе. Верхом не ездим. Лошадей никак не используем. Были единичные случаи верховой езды на жеребце Амбасадоре – на стандартном недоуздке пару раз и на полной свободе – раз несколько. Спатиумы не превышал – так уж выходило само собой.

Перспективы:

огородить 42 Га для лошадей, построить конюшни, манеж для школьных занятий, с перспективой развития. Вырыть озеро, часть берега засыпать песком, часть выложить крупным камнем. Территорию засаживаем плодовым лесом и кустарниками, для разнообразия питания лошадей. Содержание стремимся организовать согласно наставлениям Лидии Невзоровой. Также в перспективе высокая работа с лошадью… Строю конюшню для постояльцев. Не открываю – по причине необходимости согласования с А.Г. и Лидией множества нюансов. Хочу сделать хорошо. На вырученные деньги планирую забирать лошадей с бойни и отпускать их на 42 Га. Предварительно это вятская порода, безпородные лошади и лошади с неутомимым характером. Сейчас столкнулся с очевидностью раздельных левад…

Работать по воспитанию пробовали, правда, в связи с существовавшим ранее неокончательным пониманием и согласием с позицией школы, всё это привело к накоплению негативного опыта. И теперь я знаю как не надо! Трудно без наставлений здравых людей. Имела место боязнь совершить ошибку в воспитании, в расчистке. Боязнь эта приводила к нерешительности и к глупейшим ошибкам. В общем, воспитываюсь пока я, пока лошади гуляют и слегка, или совсем даже не слегка глупели…

7.       Препарирование – (моим языком) это анатомическое вскрытие. А язык интернета говорит так: «Препарирование — процесс изготовления препарата для научных исследований, а также вскрытие материала (труп) для изучения структуры исследуемого материала, а также отделение препарируемого органа от близлежащих тканей, выделение органа или части органа от сопутствующих ему анатомических структур.

Метод позволяет при помощи простых анатомических инструментов (скальпель, пинцет, пила, топор и др.) исследовать строение и взаимное расположение (топографию) органов. Впервые применённый Герофилом и Эрасистратом, метод был до совершенства доведён Везалием.» Википедия.

8.      Дать рецензию:
 а) фильм "Лошадиная Энциклопедия"
 б) фильм L.E.P.
 в) любую книгу о лошадях, которую Вы прочитали (художественную ли, научную - не важно)

а) «Лошадиную энциклопедию» смотрел только ту что из 10 серий. Пересматривал, пока не сгорел нетбук. Отремонтирую и буду пересматривать снова. Очень вдохновенно. И фильм произвел эффект глотка воды в пустыне. Глотнул, освежился, а дальше куда идти??? «Эээй! Ребята, я к вам хочу!» - хотелось писать на форуме. Фильм передает своеобразный настрой А.Г. на работу с лошадью, на отношение к ней. Вот ради этого настроя я и пересматриваю ее периодически. Именно тот настрой – тактичный, еще скромный, добронравный, целеустремленный, исполненный истинной любовью к лошади и к совместной работе с ней – освещает и по сей день мои мысли. Просмотрев все серии было очень приятно от понимания, что я не идиот и не один такой – против причинения боли лошадям, и за дружбу с ними. Воспылал надеждой на обретение круга единомышленников. Да осел слегка прочитав почти все печатные работы школы и некоторые разделы форума… И снова воспрял, поняв что надо учиться у Невзорова и всё тут!

б) L.E.P.

Тут мне трудно формулировать. На меня фильм произвел два сильных впечатления.

1-       Это необыкновенная и такая желанная информация о возможностях лошадей, которые практиковал К. Краль. Открытие для меня: Лошадь умеет читать и апеллировать множеством!!!... Я был в восторге от этого! Хотелось всем показать этот фильм со словами: «Глядите, какое чудо!» Под этим впечатлением выросла уверенность и стимул заниматься с лошадью и достичь как минимум подобных результатов… Появилось множество вопросов именно о воспитании и дисциплине лошади и воспитателя. Сильнее заиграла убежденность в том, что я нашел то, что искал, в плане курса развития и места для обучения. Поражали и некоторые подробности жизни прошедших веков, создавалось приятное впечатление от окунания в историю, которой можно доверять… Правда история эта не была столь приятна как хотелось бы.

2-      Впечатления от количества тяжелых сцен, особенно с пытками проституток и отвара супа из головы Царифа – приводили в уныние (от понимания того, что не посмотреть этот фильм детям и некоторым моим друзьям), а также к непониманию: зачем в образовательном фильме показывать всю нечисть православия и людской деградации. Тут, я считаю, есть некий перегиб. И это напоминает своеобразную месть служителям христианства. Все же о мерзостях христианства можно было снять отдельный фильм. Чтоб сей потрясающий труд можно было представить на обозрение детям. Я данные сцены пропустил хладнокровно, лишь анализируя мышление, эмоциональное состояние и отношение автора к поднятым на обозрение вопросам. Любимая же моя попросила остановить просмотр на одной из «неприятных» сцен, и включить ей «Методику». По причине рвотного рефлекса... Право мастера – неоспоримо. Каждый ставит свои цели… Относительно христианства  - я стараюсь его не замечать, и лишний раз убедился, что не зря. Могу предположить, что А.Г. сильно задело христианство и видимо причинило ему весьма болезненные ощущения.

Удручает судьба Краля. Одинокая, болезненная, духовно подавленная кончина… наверно это плата за известность того времени. Выводов много, и касаемо невежества и зависти определенного вида людей, и касаемо пожирающей все государственной машины, и касаемо христианства… Возникает вопрос: «где же та цивилизованность Европы, о которой так много ходит слухов?» По-моему все эти слухи лишь пыль в глазах…

В сухом остатке получил то, что надо стремиться, благо есть к чему. Пусть это и великий труд, ведь ради этого и живем! И если не мы, то кто?!

3-      Их буквально пара штук из тех, что не относятся к школьным материалам и рекомендуемым к прочтению. Я наверно интуитивно ждал некоего подтверждения, что да, эту книгу надо прочесть. Уже имея опыт чтива, несоответствующего реальности. И подтверждение пришло после просмотра фильма «Методика». Одна из них – книга Афанасьева (по-моему) «Орловский рысак». Содержание помню смутно, это лишь перечисление кого кем крыли и кого в результате получили. Помню что при выведении породы имел место частый имбридинг, что заставило задуматься: «так ли сильно нужен мне орловский рысак, как раньше?». Помню б Автора и названия другой не помню – даже не могу ее найти… Понравилась книга Генри Блэйка «Разговор с лошадью». Она так же явилась для меня открытием, заставила многое понять в общении и в собственном поведении. Многое я воспринимал с точностью до наоборот, например, то, когда лошадь трется головой о человека я воспринимал как хулиганство, в книге же это расшифровывается как «Я тебя люблю»…и т.д.

9.      Что такое "любовь к лошади"? Вопрос довольно глубокий, при углублении в который ответ каждый раз будет более наполненным, чем в предыдущий раз. Что такое вообще Любовь? Знает ли кто из ныне живущих людей всю глубину и объем этого чувства, степень проявления этой энергии, всю ее силу и мощь, ее характер?.. Любовь меняет жизни и убежденности людей, … она пробуждает, … она озаряет своим ослепительным светом, если доведется увидеть и почувствовать ее чистым искренним взглядом и сердцем. Она вдохновляет на Поступки, и она же разрушает стереотипы и барьеры. Она согревает и дает сил, и она же обжигает. Она лечит и исцеляет и наполняет жизнь особенным «вкусом», ароматом и лейтмотивом… Я, когда Ксению мою увидел первый раз, – потерял речь осознанную и рот выдавал слова сам по себе, тут я понял, что это навсегда и это чувство я не отпущу… Когда приехал коня смотреть, абсолютно ничего не знающий о лошади, – то же самое: смотрю и не понимаю: как можно выбирать себе коня? Он же живой стоит передо мной, смотрит осознанно так, а я как феодал на раба пялюсь… Но смотреть продолжал, сгорая от стыда и не в силах отвести взгляд. Смотрел и спрашивал его в мыслях: «Какой ты, дружище?»… Даже если расставить все точки в вопросе: «что такое любовь?», то возникает закономерный, вытекающий из предыдущего, еще один вопрос: «кто является носителем этой Любви?». Ведь кто-то и микроскопом умудрялся гвозди забивать… А тут – Любовь! Не ослепнуть бы дураку от такого чувства! Справиться бы с ним и направить в нужное русло… Я считаю что настоящая любовь даже самого глухого сделает слышащим, и прозреет слепой, соприкоснувшись с любовью. Может для этого она к нам и приходит… Главное сохранить ее в себе и сберечь. Мне трудно говорить о любви зная и понимая свои ошибки перед любимыми, и самое главное, что я эти ошибки всё находил и находил в себе!!! Толи любовь меня несет очень высоко, толи я олух полный был и пал так низко?.. Для меня любовь – это движущая сила, неотъемлемая часть меня и моей жизни. В то же время – это исследуемый объект. Она как мамочка, которую искал всю жизнь – опекает…поправляет, прощает, вытирает слезы и подбадривает: «давай, давай. Смелее! Ты сможешь!»… Обнимет, успокоит и в сторонку отойдет чтоб не мешать…

10.   Приём в Школу закрыт. Вы к этому готовы? – а есть другие варианты?

Читают тему (гостей: 1)

Nevzorov

Haute Ecole
Рейтинг@Mail.ru
Если у вас есть вопросы, предложения или замечания по работе сайта, пишите администратору admin@horseplanet.ru
Copyright © 2004 - 2017 PokoevSV
При использовании информации с нашего сайта ссылка на него обязательна.